Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера Моннет происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Моннет.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Моннет, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Моннет.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Моннет, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Моннет.
Так получилось что в нашем жк прибрежный в г. Лыткарино, этот моннет (возможно в названии они допустили грамматическую ошибку) стал единственным провайдером. Понимая что альтернативы ему нет, отношение к потребителям ниже плинтуса. Только за этот месяц, а сегодня 17 июля 2023 г. Интернет отваливался раза 4. Причем отваливается он не на 10-15 минут, а минимум часа на 3, а может и на несколько дней. Дозвониться туда нереально, офис поддержки делает вид что слышит о проблеме впервые, решать проблемы они не торопятся. Ввести альтернативных провайдеров в наш жк возможности нет, т.к. Для этого нужно коллективное решение более 50% собственников, что, как оказалось, сделать не просто. Сейчас вроде как в гд внесли законопроект, позволяющий избежать данной формальности, но решения по нему пока нет. Как только такое решение появится и к нам зайдут другие провайдеры, сменю в первый же день. Такое отношения к потребителям, на мой взгляд, недопустимо.
Но цена тарифа по соотношению к скорости немного завышена. Но в целом хорошее качество связи, тех. Поддержка