С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!
Фоновое изображение
Лого провайдера

Мотель: тарифы на домашний интернет и ТВ в Московской области

Проверить доступность Мотель по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Мотель по моему адресу?

      Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.

      Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .

      Как быстро подключает домашний интернет Мотель?

      Подключение домашнего интернета от провайдера Мотель происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Мотель.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Мотель?

      Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Мотель, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.

      При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Мотель.

      Что делать, если интернет Мотель не работает?

      Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Мотель, следуйте этим рекомендациям:

      1. Проверьте свой личный кабинет, чтобы убедиться, что все услуги оплачены и баланс в порядке.
      2. Попробуйте перезагрузить роутер, выключив его на несколько минут, затем включив обратно.
      3. Внимательно проверьте все кабели и провода, убедитесь, что они не повреждены.

      Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Мотель.

      контакты
      Город
      Люберцы
      Главный офис
      ул. Красная д.1
      Юридическое наименование
      Группа компаний: ООО ТК «Мотель», ООО «СТТС»
      другое
      Подключение
      +7 (495) 565-42-24
      Техподдержка
      +7 (495) 565-49-20
      Официальный сайт
      www.tkmotel.ru

      Топ провайдеров в Московской области

      МТС HomeбилайнРостелекомМегаФон
      Фоновое изображение

      Топ провайдеров в Московской области

      Недавно подключенные тарифы в Московской области

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии развлечения 100
      100
      Мбит/c
      180
      каналов
      -
      650
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 6 место
      Дракон
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      35
      гб
      700
      мин
      -
      SMS
      700
      Р/мес
      сравнить
      Тариф №1 500
      (Химки, Мытищи, Красногорск, Видное, Щербинка, Московский, Зеленоград)
      500
      Мбит/c
      233
      канала
      30
      гб
      900
      мин
      100
      SMS
      750
      0
      Р/мес
      Технологии выгоды. Семейный
      100
      Мбит/c
      180
      каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 4 место
      #ДляДома Интернет
      300
      Мбит/c
      -
      -
      450
      225
      Р/мес
      сравнить