Неторн: тарифы на домашний интернет и ТВ

Проверить доступность Неторн по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Как подключить домашний интернет Акадо?

      1. Оставить заявку на сайте компании. Вам перезвонит менеджер.
      2. Самостоятельный звонок по телефону +7 (495) 111-95-95
      3. Заявка в офисе Акадо в Москве (м. Пролетарская, 1-я Дубровская улица, дом 1а).

      Сначала необходимо будет проверить техническую возможность, и при положительном итоге проверки, абоненту будет предложено перейти к процессу подключения.

      Как расторгнуть договор?

      Свое желание прекратить договорные отношения с Акадо, абонент должен отразить в письменной форме. Заявление о расторжении договора, написанное в свободной форме, может быть предоставлено в Акадо одним из следующих способов:

      1. Почтой России на адрес: 117535, Москва, Варшавское шоссе, д. 133.
      2. Электронной почтой на e-mail: info@akado.ru или info@akado.com.
      3. Лично в офис по работе с клиентами по адресу: г. Москва, 1-я Дубровская улица, дом 1а.

      Как узнать свой тариф интернета?

      1. Самый простой способ посмотреть свой тариф и подключенные услуги - войти в Личный кабинет. Вход в кабинет осуществляется по Логину или номеру договора. Пароль предоставляет сотрудник Акадо при подключении, он должен сохраняться у абонента. Восстановление пароля тоже возможно - необходимо ввести телефон и получить по SMS или на e-mail временный Пароль.
      2. Другой вариант - уточнить тариф у оператора по телефону +7 (495) 111-95-95.
      3. Вариант для передовых пользователей - скачать мобильное приложение от Акадо, авторизоваться по номеру договора или лицевому счету и отслеживать всю информацию о подключении со своего смартфона.

      Как сменить тариф?

      1. Запросить смену тарифа внутри Личного кабинета (попасть в Кабинет абонент может с сайта Акадо, зная номер договора и персональный Пароль).
      2. Выбрать услугу перехода на другой тариф в мобильном приложении Акадо. Скачать мобильное приложение можно в App Store и Play Market.
      3. Заказать новый тариф у оператора в телефонном режиме, позвонив по номеру +7 (495) 111-95-95.
      4. Лично посетить офис Акадо в Москве и оформить новый тариф на месте.

      Как оплатить Акадо?

      1. Банковскими картами МИР, Visa, MasterCard
      2. В интернет-банке Сбербанк или ВТБ
      3. Внутри мобильного приложения Акадо (скачивается с App Store или Play Market)
      4. В Личном кабинете на сайте Акадо, там же можно подключить автоплатеж с привязанной банковской карты
      5. С помощью платежных сервисов Яндекс.Деньги и А3.
      6. В банкоматах и отделениях Сбербанка, ВТБ, МКБ, Райффайзенбанк
      7. В любом платежном терминале Элекснет и CyberPlat
      8. В салонах Евросеть и Связной
      9. В кассе Акадо по адресу: Варшавское шоссе, д. 133

      Как позвонить в Акадо?

      Круглосуточный номер поддержки клиентов +7 (495) 111-95-95

      Подключение абонентов +7 (495) 111-95-95

      Где подключить домашний интернет Акадо?

      1. По телефону +7 (495) 111-95-95.
      2. В офисе по адресу: 1-я Дубровская улица, дом 1а.
      3. Оставить заявку на обратный звонок на сайте.

      Как узнать баланс домашнего интернета?

      1. Авторизоваться в Личном кабинете через сайт, введя Логин, Пароль или номер договора.
      2. Установить на смартфон мобильное приложение и авторизоваться в нем.
      3. Запросить баланс у оператора по телефону +7 (495) 111-95-95

      Как узнать номер договора?

      1. В Личном кабинете на сайте Акадо.
      2. В мобильном приложении.
      3. В офисе компании, подтвердив свою личность.
      Неторн
      13.12.2019
      Бонусы при оплате за год
      При единовременной оплате услуги на двенадцать месяцев вперед - 10% бонус
      Неторн
      18.06.2019
      Попробуй Неторн
      Новым абонентам провайдер предоставляет  первый месяц усглугу интернет на выгодных условиях.
      reviewType
      НеторнМосковская область
      81
      Все работает отлично! Проблемы возникают редко обычно устраняются быстро. Пользовался года 4 обращался за поддержкой не более 2 раз за год. Собственно не было причин. Скорость не режет. Оплатить можно через киви и интернет мгновенно включат (это если забыл оплатить и понял что интернет уже отключили).Собственно стабильная работа и предоставление услуги в объеме указанном в договоре,а также удобство оплаты и есть показатели хорошей работы провайдера.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      НеторнМосковская область
      960
      Работает хорошо и цена не большая. Но в выходные иногда скорость падает
        
      Круглосуточная поддержка
        
      Периодическое падение скорости
      Показать весь отзыв
      reviewType
      НеторнМосковская область
      994
      Отличный провайдер! Всегда на связи - идут навстречу в нестандартных ситуациях.  личный кабинет - все что тебя касается видишь, оплата по интернету. Качество связи отличное. ТВ есть, правда я не смотрю. Перебои редко, устраняют быстро. Даже когда забываешь платить вовремя тех поддержка по просьбе включает интернет - платишь быстренько по интернету и поехали.  Напоминалка об оплате кстати приходит в виде СМС.
        
      Качество связи отличное
      Тех поддержка отличная, дозвон моментальный.
        
      нет минусов
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      НеторнМосковская область
      963
      Ужасный интернет за такие деньги!как будто с модема сидишь и ловишь сигнал
        
      Быстро подключили
        
      Скорость ужасна
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      НеторнМосковская область
      963
      Как любитель онлайн игр, оцениваю интернет по скорости и разрывам /количеству времени отсутствия интернета. Так вот за Неторном в моем случае грешков не нашлось. Неполадки бывали крайне редкими и быстро исправлялись.  дозвон в службу поддержки занимал минут 5 максимум. Отношение сотрудников- судите сами:Однажды забыла оплатить интернет, естественно об этом я вспоминаю в ночи и начинаю судорожно пытаться сделать он-лайн оплату с банковской карты, не шла оплата или у банка проблемы были, в общем с сотрудником нетора проблему эту мы не решили и не долго думая сотрудник говорит "Я вам кредит включу до завтра, до обеда оплатите только". Недавно переехала в домодедово и очень сожалею что здесь нет Неторна.
        
      Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, человеческое отношение
        
      -
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Мытищи
      Главный офис
      ул. Мира д.32А
      Юридическое наименование
      ООО "Неторн"
      другое
      Подключение
      +7 (495) 111-95-95
      Техподдержка
      +7 (495) 111-95-95
      Официальный сайт
      www.netorn.ru
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях