Всегда находятся какие-то проблемы,
и самое главное всегда разные и новые. То ветром какой-то кабель обрывает, и ты сидишь без интернета. То что-то произошло с питанием оборудования на крыше, и ты снова сидишь без интернета. А дозвониться или достучаться до поддержки почти нереально, звонить можно часами и слушать музыку в ответ. Бывает пополнил лицевой счет, чтобы был интернет, деньги списались, чек пришел, а лицевой счет не пополнился, и ты опять сидишь без интернета. В поддержку конечно же не достучаться ни по телефону, ни на почту (на нее можно вообще не пробовать даже писать, она так доя вида указана на сайте).
Вот и думайте стоит ли оно того,
подключаться к этому провайдеру или нет.
Если нет других вариантов, как в моем случае, то да придется.
А так я категорически не советую связываться даже с этим провайдером если у вас есть альтернативные варианты (другие провайдеры).