Хороший Интернет, скорость и доп. улуги (IVI, Смотрещка. московсий телефон) хорощо работают.
Но только тогда, когда работают!
За последний месяц уже несколько раз все пропадало, появляется подсказка (и на роутере и на телевизоре):
Свяжитесь со своим поставщиком услуг Интернет, чтобы узнать основную причину сбоя DHCP.
В ответ на обращение в техническую службу получаем ответы: произошли сбои по электропитанию на промежуточном узлу, ведутся работы.
И так почти целые сутки!
При этом на каком именно узле и где, не говорят, чтобы не смогли проверить.
При попытке соединения с Интернет и проверить входящую и исходящую скорость, появляются сообщения о неудачных попытках коннекта примерно с 8 разными операторами, например:
JSC Rialcom Chekhov, Garstelecom, Rostelecom, Beeline, еще что-то из Троицка и т.д и т.п.
То есть очень похоже, что оплаченный абонентами VNet Интернет (и прочие услуги), просто не были оплачены следующему провайдеру, которые предоставляет эти услуги самому VNet.
Самое интересное то, что списание средств за те дни, в которые не было осуществлено предоставление всех вышеперечисленных услуг,
исправно производится. Получается, что за все проблемы VNet платят их абоненты из своего кармана.