ВНЕТ: тарифы на домашний интернет и ТВ

Проверить доступность ВНЕТ по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Как подключить домашний интернет Акадо?

      1. Оставить заявку на сайте компании. Вам перезвонит менеджер.
      2. Самостоятельный звонок по телефону +7 (495) 789-92-89
      3. Заявка в офисе Акадо в Москве (м. Пролетарская, 1-я Дубровская улица, дом 1а).

      Сначала необходимо будет проверить техническую возможность, и при положительном итоге проверки, абоненту будет предложено перейти к процессу подключения.

      Как расторгнуть договор?

      Свое желание прекратить договорные отношения с Акадо, абонент должен отразить в письменной форме. Заявление о расторжении договора, написанное в свободной форме, может быть предоставлено в Акадо одним из следующих способов:

      1. Почтой России на адрес: 117535, Москва, Варшавское шоссе, д. 133.
      2. Электронной почтой на e-mail: info@akado.ru или info@akado.com.
      3. Лично в офис по работе с клиентами по адресу: г. Москва, 1-я Дубровская улица, дом 1а.

      Как узнать свой тариф интернета?

      1. Самый простой способ посмотреть свой тариф и подключенные услуги - войти в Личный кабинет. Вход в кабинет осуществляется по Логину или номеру договора. Пароль предоставляет сотрудник Акадо при подключении и должен сохраняться у абонента. Восстановление пароля тоже возможно - необходимо ввести телефон и получить по SMS или на e-mail временный пароль.
      2. Другой вариант - уточнить тариф у оператора по телефону +7 (495) 789-92-89.
      3. Вариант для передовых пользователей - скачать мобильное приложение от Акадо, авторизоваться по номеру договора или лицевому счету и отслеживать всю информацию о подключении со своего смартфона.

      Как сменить тариф?

      1. Запросить смену тарифа внутри Личного кабинета (попасть в Кабинет абонент может с сайта Акадо, зная номер договора и персональный Пароль).
      2. Выбрать услугу перехода на другой тариф в мобильном приложении Акадо. Скачать мобильное приложение можно в App Store и Play Market.
      3. Заказать новый тариф у оператора в телефонном режиме, позвонив по номеру +7 (495) 789-92-89.
      4. Лично посетить офис Акадо в Москве и оформить новый тариф на месте.

      Как оплатить Акадо?

      1. Банковскими картами МИР, Visa, MasterCard
      2. В интернет-банке Сбербанк или ВТБ
      3. Внутри мобильного приложения Акадо (скачивается с App Store или Play Market)
      4. В Личном кабинете на сайте Акадо, там же можно подключить автоплатеж с привязанной банковской карты
      5. С помощью платежных сервисов Яндекс.Деньги и А3.
      6. В банкоматах и отделениях Сбербанка, ВТБ, МКБ, Райффайзенбанк
      7. В любом платежном терминале Элекснет и CyberPlat
      8. В салонах Евросеть и Связной
      9. В кассе Акадо по адресу: Варшавское шоссе, д. 133

      Как позвонить в Акадо?

      Круглосуточный номер поддержки клиентов +7 (495) 789-92-89

      Подключение абонентов +7 (495) 789-92-89

      Где подключить домашний интернет Акадо?

      1. По телефону +7 (495) 789-92-89.
      2. В офисе по адресу: 1-я Дубровская улица, дом 1а.
      3. Оставить заявку на обратный звонок на сайте.

      Как узнать баланс домашнего интернета?

      1. Авторизоваться в Личном кабинете через сайт, введя Логин, пароль или номер договора.
      2. Установить на смартфон мобильное приложение и авторизоваться в нем.
      3. Запросить баланс у оператора по телефону +7 (495) 789-92-89

      Как узнать номер договора?

      1. В Личном кабинете на сайте Акадо.
      2. В мобильном приложении.
      3. В офисе компании, подтвердив свою личность.
      reviewType
      ВНЕТМосковская область
      0
      Начиная с 2014 год и по сей день качество интернета оставляет желать лучшего. 
      При обращении к ВНЕТ по вопросам плохого качества интернета, они ссылались на какие-то проводимые работы и на то,что нужно перегрузить роутер. Но проблемы как были так и остались. А в условиях самоизоляции инет стал вообще жутко тормозить, что я считаю совсем недопустимо!!!
      Мне пришлось воспользоваться услугами данного провайдера лишь по причине инертности большинства членов ЖСК и скорее всего договоренностью с управляющим ЖСК.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      ВНЕТМосковская область
      13
      Хороший Интернет, скорость и доп. улуги (IVI, Смотрещка. московсий телефон) хорощо работают.
      Но только тогда, когда работают!
      
      За последний месяц уже несколько раз все пропадало, появляется подсказка (и на роутере и на телевизоре):
      Свяжитесь со своим поставщиком услуг Интернет, чтобы узнать основную причину сбоя DHCP.
      
      В ответ на обращение в техническую службу получаем ответы: произошли сбои по электропитанию на промежуточном узлу, ведутся работы.
      
      И так почти целые сутки!
      
      При этом на каком именно узле и где, не говорят, чтобы не смогли проверить.
      
      При попытке соединения с Интернет и проверить входящую и исходящую скорость, появляются сообщения о неудачных попытках коннекта примерно с 8 разными операторами, например:
      JSC Rialcom Chekhov, Garstelecom, Rostelecom, Beeline, еще что-то из Троицка и т.д и т.п.
      
      То есть очень похоже, что оплаченный абонентами VNet Интернет (и прочие услуги), просто не были оплачены следующему провайдеру, которые предоставляет эти услуги самому VNet.
       
      Самое интересное то, что списание средств за те дни, в которые не было осуществлено предоставление всех вышеперечисленных услуг,
      исправно производится. Получается, что за все проблемы VNet платят их абоненты из своего кармана.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      ВНЕТМосковская область
      44
      интернет установлен в СНТ 70-летия ВЛКСМ,установили оперативно, работает стабильно без сбоев, жалоб и претензий не имеем.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      ВНЕТМосковская область
      932
      Подключил VNET пользуюсь месяц проблем нет, все летает
        
      Скорость соответствует тарифу
        
      Не дают роутер в подарок
      Показать весь отзыв
      контакты
      Город
      г. Москва
      Главный офис
      пос. Вороновское п. ЛМС, мкр. Центральный
      Юридическое наименование
      ООО "ВНЕТ"
      другое
      Подключение
      +7 (495) 789-92-89
      Техподдержка
      +7 (495) 789-92-89
      Официальный сайт
      vnet.su
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях