Отзывы о провайдере Диво в Московской области

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Диво
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасно медленный. Скорость оооочень низкая!!!!а вечерами так провисает,что даже сериал смотреть невозможно!!! Заявленные 25 мбит/с бывают крайне редко,в основном 1,5-2 мбита,а вечером так и меньше 1 мбита/с,часто приходится пользоваться мобильным интернетом в телефоне,роутер(который в аренде)на трёхкомнатную квартиру не хватает...пос.загорские дали д.2

Реальный покупатель
id 29105
Диво
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не интернет а полная помойка. Дома 2 провайдера так как есть необходимость по работе ,битрейс и диво ,начну с того что у диво стало под одну гребёнку запрет сайтов ,запрещая их ,закрывают доступ к другим ресурсам на которые нет запрета абсолютно ,буду прощаться с данной компанией не кому не рекомендую,скорость не когда не соответствуют правде ,сеть построенная на ммкротики это помойка полная

Реальный покупатель
id 26507

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Диво
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохое тв. Телевизор работает с помехами уже две недели оставляли заявку но на нее некто не ответил и это у всего поселка мостовик по улице пионерская,деньги берут а делать не хотят

Реальный покупатель
id 26337
Диво
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Посредственное оказание услуг и поддержка. Последняя капля терпения сегодня иссякла... Отпал очередной раз инет, перезагрузил 5 раз роутер, начал звонить в офис на протяжении 3 часов 5 раз по 10-12 мин. Ожидания, хотя был 1 в очереди! А негативные эмоции стали появляться еще в мае месяце, когда пытался выяснить почему 3 из 6 детских каналов не работают доьжным образом - пояснили, что скоро будет глобальная перенастройка оборудования и все будет норм! 7 месяцев прошло, ждем дальше... Вроде бы как и все хорошо, но периодичность возникающих проблем стала напрягать, надеюсь на улучшение качества обслуживание. А так - мобильный инет в помощь.

Реальный покупатель
id 23658
Диво
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

плохой провайдер. Скорость плохая и постоянные перебои. 100 раз пожалел что связался с этим провайдером. Вечно у них какие то проблемы. Советую не иметь с ними дел.

Реальный покупатель
id 16284
  • Илья Свириденко29 июня 2018 г.

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Диво
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Отличный, а главное надежный интернет-провайдер, . Роутер настроил специалист сразу, прерываний почти не было, а если были, то моментально устранялись. Надежный интернет, что является редкостью на сегодняшний день, а это важно вдвойне!, т к работаю из дома удаленно и отсутствие интернета для меня лично подобно отсутствию на работе.

Реальный покупатель
id 14033
Диво
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Очень плохой провайдер. Занимаюсь важным делом в итоге просто интернет вырубается и его нет каждые 10 секунд. Как делатам у вас??? В чем проблема в сергиевом посаде у диво??? Я плачу 650 рублей а в итоге инет вырубается и скорость падает до минимальной невозможно ничего делать в интернете. Звоню в поддержку мне говорят в течении получаса вам перезвоним. В итоге звонят на следующий день и спрашивают все ли в порядке с интеренетом как раз в то время когда я уже не дома. Второй день такая шляпа с инетом. Можно это исправить? Что там за проблема то такая? Кароче итог такой работает он неплохо но иногда просто так вырубается. Хоть бы уведомляли по смс в чем дело. Очень бы было не плохо за час предупреждать о каких то проблемах в офисе или с оборудованием.

Реальный покупатель
id 11371
Диво
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер.. С интернетом проблем нет. Роутер дали бесплатно, приехали все настроили при подключении. Много каналов, при чем есть что посмотреть.

Реальный покупатель
id 8386
Диво
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасно,просто ужасно.. Изо дня в день,просто ужасно местами тупит... Думаю,скоро действительно поменяю,ибо за 650 рублей такое просто нестерпимо!

Реальный покупатель
id 3283
  • Елена Чуркина13 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
11-19 из 19 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Диво

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Диво.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.