В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере Домолинк

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 14 Зачтенных отзывов 67, из них:
 
48
 
13
 
6
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Плохое отношение к людям

Оценка:
Забота

Отзыв

Оставила заявку на подключение интернета и установку видеонаблюдения в квартире! На 4.12.18 с 15 до 18 часов! Прождала их целый день в итоге я позвонила им а мне сказали что моя заявка отклонена по техническим причинам и именно почему мне не объяснили! Ужасное отношение к людям!

04.12.2018 16:41
0
17 Комментировать
Принят, оценка засчитана

плохие телефонные линии

Оценка:

Отзыв

Последнее время скорость интернета стремиться к нулю, на смартфоне с сим от мтс интернет работает быстрее, чем дома на ПК. Частный сектор г.Раменское, говорил с соседыми из Клишевы все недовольны, некоторые отказались, полгода не оплачивают
Что хорошего у провайдера
вежлвы.
Что плохого
говорить бесполезно, линии и техника не справляется.

14.06.2017 13:26
0
61 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Бардак и нежелание оперативно решать проблемы

Оценка:

Отзыв

В прошлое воскресенье, 02.04.17, я по телефону оставил заявку на подключение домашнего интернета Ростелеком до 100 Мбит/с. Договорился на субботу 08.04.17 с 9 до 12 утра, т.к. в будние дни мне неудобно.
Сегодня, 08.04.17, в районе 10:30 пришёл мастер и сказал, что не может открыть какой-то ящик внизу, так как у него нет нужного ключа, и поэтому заявка переносится на понедельник. Искать ключ мастер отказался.
Я позвонил на горячую линию Ростелеком и попросил решить проблему, на что мне ответили, что до понедельника ключа не будет, т.к. закрыт офис. Выяснять, кто мог взять ключ, и обзванивать имевших доступ к ключу людей оператор отказался. Извинений так никто и не принёс.
В сухом остатке имеем следующее: несмотря на то, что заявка была сделана заблаговременно, мастер пришёл на объект неподготовленным, а сотрудники Ростелеком не предприняли очевидных шагов для решения проблемы и не принесли извинений. По всей видимости, это происшествие является следствием беспорядка, творящегося в Ростелеком, а также незаинтересованности сотрудников компании в привлечении новых клиентов.
Вследствие вышеизложенного, я не собираюсь больше пользоваться услугами компании Ростелеком.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Невыполнение заявки по независящим от клиента причинам
Незаинтересованность в привлечении новых клиентов

08.04.2017 11:41
0
63 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Отвратная компания

Оценка:

Отзыв

Громадная компания грабителей. Цены задирают, работают с клиентами очень плохо, переодические сбои в работе интернета. Персонал работе с клиентами не обучен, выражают свои эмоции при посетителях, громадные очереди (около часа) при обслуживании клиентов. Являясь постоянным клиентом и своевременным плательщиком получил массу негатива. В частности внеся как обычно предоплату, вчера получил СМС сообщение, что имею задолженность. Более 4 часов потребовалось работникам, чтоб довести мне о повышении тарифа. Отвратительная работа при страшной обдираловки.
Что хорошего у провайдера
НЕТ
Что плохого
Перечислил

01.03.2017 11:31
0
52 Комментировать
Принят, оценка засчитана

постоянные краткие разрывы

Оценка:

Отзыв

Люди не видитесь на все их акции! Повышают тарифы 2 (два) раза в год. Присылают квитанции со старым тарифом, а на следующий месяц присылают с новым тарифом плю насчитывают пени. Узаконеный грабёж.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

16.02.2017 16:16
0
73 Комментировать
Принят, оценка засчитана

суперский интеренет

Оценка:

Отзыв

Пользуюсь вашим интернетом с 2008 года всегда рад, что все работает хорошо, спасибо вам!
Что хорошего у провайдера
стабильная скорость
Что плохого

10.01.2017 19:25
0
66 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Нормальный провайдер города, но прошу лучше обучать сотрудников

Оценка:

Отзыв

Все нормально ,пока..
Что хорошего у провайдера
Все вежливые
Что плохого
Скорость ниже заявленной

08.12.2016 16:00
0
63 Комментировать (1)

Ответ администратора

08.12.2016 17:11
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принят, оценка не засчитана

сойдет

Оценка:

Отзыв

за неимением лучшего, приходится пользоваться этим.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

26.12.2014 07:39
0
65 Комментировать (1)

Ответ администратора

26.12.2014 14:25
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принят, оценка не засчитана

норма

Оценка:

Отзыв

хор.
Что хорошего у провайдера
Давно не аользовлся
Что плохого
ххх

21.12.2014 09:39
0
68 Комментировать (1)

Ответ администратора

22.12.2014 11:54
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принят, оценка засчитана

Нормуль

Оценка:

Отзыв

Устраивает, но хотелось бы скорости!
Что хорошего у провайдера
Подключено еще ТВ. Если смотришь архив по Домолинк-ТВ, то одновременно пользоваться инетом оч. плохо. Может исправят?.. Посмотрим
Что плохого

13.12.2014 23:55
0
64 Комментировать
Тарифы со скидками
Тариф Эксклюзивный
80 Мб/сек Интернет
    
399 Р Скидка 100 Р/мес
И скорость выше на 20 Мбит/с
299 Р/мес
Тариф Эксклюзивный...
80 Мб/сек Интернет
65 + 6HD ТВ каналов
      
549 Р Скидка 250 Р/мес
И скорость выше на 20 Мбит/с
299 Р/мес
Тариф Эксклюзивный...
100 Мб/сек Интернет
480 Р Скидка 30 Р/мес
450 Р/мес
Принят, оценка засчитана

ростелеком,хватит врать,прокладывааите оптику!!!

Оценка:

Отзыв

я хуже отношение к клиентам не встречал,врут и глазом не моргнут,поговорил я тут с одним линейщиком из ростелекома ,так он мне сказал что на телефонных кабелях 70-х годов никакой стабильности и не будет,а эти [няни Пушкина] мне по телефону все поют про скорости по 50 мб,и стабильность работы.так вот если этот отзыв читает кто из ростелекома,меняйте [нафиг] эти старые кабеля на оптику ,иначе вас на рынке через два года уже не будет,вы [блин] уже такую репутацию заработали что дальше некуда,мне ваш спец даже разоткровенничался что ему стыдно перед абонентами которым втюхали продавци интернет а а у него кабель его вообще не тянет.потому как во первых кабеля в 70-х годах ложили для телефонизации а не для интернета а ростелеком хочет высасать из них максимум,которого нет.даже после того как ростелеком поменяет свои кабеля на оптику,память о нем останется на долго и клиенты после этого к ним не поидут.
Что хорошего у провайдера
нет у них плюсов.
Что плохого
некачественная услуга,начальники у ростелекома видать не вальновидные.

13.12.2014 17:02
0
62 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Лучший провайдер нашего города. Сбоев никогда не бывает.Спасибо.

Оценка:

Отзыв

Лучший провайдер нашего города. Сбоев никогда не бывает.Спасибо
Что хорошего у провайдера

Что плохого

07.12.2014 11:11
0
65 Комментировать (1)

Ответ администратора

08.12.2014 12:55
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принят, оценка засчитана

домолинк

Оценка:

Отзыв

нормально
Что хорошего у провайдера
все вежливые
Что плохого
скорость ниже заявленой

06.12.2014 13:58
0
57 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

хороший провайдер.

Оценка:

Отзыв

хороший провайдер.с 2009 г. с ним.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

06.12.2014 12:17
0
70 Комментировать (1)

Ответ администратора

08.12.2014 12:01
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принят, оценка не засчитана

Средний

Оценка:

Отзыв

Средний
Что хорошего у провайдера

Что плохого

30.11.2014 20:21
0
68 Комментировать (1)

Ответ администратора

01.12.2014 16:23
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принят, оценка засчитана

ростелеком

Оценка:

Отзыв

меня устраивает,перехожу на новый тариф 70fast посмотрим как будет работать ?
Что хорошего у провайдера
ну можно сказать быстрый дозвон????
Что плохого
скорость ниже!!!!!!!!!!!!!!!!!

24.11.2014 01:41
0
62 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

меняем скорость

Оценка:

Отзыв

меняем скорость, посмотрим на результат
Что хорошего у провайдера

Что плохого

23.11.2014 18:26
0
63 Комментировать (1)

Ответ администратора

24.11.2014 12:40
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принят, оценка не засчитана

«Лучший провайдер нашего города!

Оценка:

Отзыв

хорошо
Что хорошего у провайдера

Что плохого

22.11.2014 17:19
0
69 Комментировать (1)

Ответ администратора

24.11.2014 11:30
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принят, оценка засчитана

систематически перестает работать

Оценка:

Отзыв

Интернет систематически перестает работать на срок от 5 до 20 минут.
Иногда 1 раз в день,иногда по 5-10 раз в день.
Надоело до ужаса
Что хорошего у провайдера

Что плохого

05.11.2014 14:12
0
60 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Постоянное торможение и разрывы в вечернее время

Оценка:

Отзыв

Сеть мне не нравится, просто из-за того, что наш дом не подключен больше ни к чему, приходится пользоваться
Что хорошего у провайдера
Скорость более-менее стабильная
Что плохого
- Постоянно требуется перезагружать страницу, т.к. с первого раза вход не выполняется, якобы нет доступа, очень долгое подключение к сети
- бестолковая система оплаты, очень долго и сложно искать нужную информацию, сайт перегружен лишним.
- введите восстановление не только пароля, но и е-мейла, я регистрировалась очень давно и не помню, с какого ящика, теперь же войти в личный кабинет не могу, т.к. не помню оба параметра, лицевой счет требуется только на старом сайте, да и то не работает при запросе логина.

31.10.2014 16:25
0
70 Комментировать
Домашний интернет Интернет в офис