Интернет-провайдер Домолинк (Domolink)

Ростелеком
Ростелеком
Провайдер объединился с компанией Ростелеком
Частые вопросы

Как подключить домашний интернет Акадо?

  1. Оставить заявку на сайте компании. Вам перезвонит менеджер.
  2. Самостоятельный звонок по телефону
  3. Заявка в офисе Акадо в Москве (м. Пролетарская, 1-я Дубровская улица, дом 1а).

Сначала необходимо будет проверить техническую возможность, и при положительном итоге проверки, абоненту будет предложено перейти к процессу подключения.

Как расторгнуть договор?

Свое желание прекратить договорные отношения с Акадо, абонент должен отразить в письменной форме. Заявление о расторжении договора, написанное в свободной форме, может быть предоставлено в Акадо одним из следующих способов:

  1. Почтой России на адрес: 117535, Москва, Варшавское шоссе, д. 133.
  2. Электронной почтой на e-mail: info@akado.ru или info@akado.com.
  3. Лично в офис по работе с клиентами по адресу: г. Москва, 1-я Дубровская улица, дом 1а.

Как узнать свой тариф интернета?

  1. Самый простой способ посмотреть свой тариф и подключенные услуги - войти в Личный кабинет. Вход в кабинет осуществляется по Логину или номеру договора. Пароль предоставляет сотрудник Акадо при подключении и должен сохраняться у абонента. Восстановление пароля тоже возможно - необходимо ввести телефон и получить по SMS или на e-mail временный пароль.
  2. Другой вариант - уточнить тариф у оператора по телефону .
  3. Вариант для передовых пользователей - скачать мобильное приложение от Акадо, авторизоваться по номеру договора или лицевому счету и отслеживать всю информацию о подключении со своего смартфона.

Как сменить тариф?

  1. Запросить смену тарифа внутри Личного кабинета (попасть в Кабинет абонент может с сайта Акадо, зная номер договора и персональный Пароль).
  2. Выбрать услугу перехода на другой тариф в мобильном приложении Акадо. Скачать мобильное приложение можно в App Store и Play Market.
  3. Заказать новый тариф у оператора в телефонном режиме, позвонив по номеру .
  4. Лично посетить офис Акадо в Москве и оформить новый тариф на месте.

Как оплатить Акадо?

  1. Банковскими картами МИР, Visa, MasterCard
  2. В интернет-банке Сбербанк или ВТБ
  3. Внутри мобильного приложения Акадо (скачивается с App Store или Play Market)
  4. В Личном кабинете на сайте Акадо, там же можно подключить автоплатеж с привязанной банковской карты
  5. С помощью платежных сервисов Яндекс.Деньги и А3.
  6. В банкоматах и отделениях Сбербанка, ВТБ, МКБ, Райффайзенбанк
  7. В любом платежном терминале Элекснет и CyberPlat
  8. В салонах Евросеть и Связной
  9. В кассе Акадо по адресу: Варшавское шоссе, д. 133

Как позвонить в Акадо?

Круглосуточный номер поддержки клиентов

Подключение абонентов

Где подключить домашний интернет Акадо?

  1. По телефону .
  2. В офисе по адресу: 1-я Дубровская улица, дом 1а.
  3. Оставить заявку на обратный звонок на сайте.

Как узнать баланс домашнего интернета?

  1. Авторизоваться в Личном кабинете через сайт, введя Логин, пароль или номер договора.
  2. Установить на смартфон мобильное приложение и авторизоваться в нем.
  3. Запросить баланс у оператора по телефону

Как узнать номер договора?

  1. В Личном кабинете на сайте Акадо.
  2. В мобильном приложении.
  3. В офисе компании, подтвердив свою личность.
reviewType
ДомолинкМосковская область
156
Оставила заявку на подключение интернета и установку видеонаблюдения в квартире! На 4.12.18 с 15 до 18 часов! Прождала их целый день в итоге я позвонила им а мне сказали что моя заявка отклонена по техническим причинам и именно почему мне не объяснили! Ужасное отношение к людям!
Показать весь отзыв
Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
reviewType
ДомолинкМосковская область
1010
Последнее время скорость интернета стремиться к нулю, на смартфоне с сим от мтс интернет работает быстрее, чем дома на ПК. Частный сектор г.Раменское, говорил с соседыми из Клишевы все недовольны, некоторые отказались, полгода не оплачивают 
  
вежлвы.
  
говорить бесполезно, линии и техника не справляется.
Показать весь отзыв
Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
reviewType
ДомолинкМосковская область
1012
В прошлое воскресенье, 02.04.17, я по телефону оставил заявку на подключение домашнего интернета Ростелеком до 100 Мбит/с. Договорился на субботу 08.04.17 с 9 до 12 утра, т.к. в будние дни мне неудобно.
Сегодня, 08.04.17, в районе 10:30 пришёл мастер и сказал, что не может открыть какой-то ящик внизу, так как у него нет нужного ключа, и поэтому заявка переносится на понедельник. Искать ключ мастер отказался.
Я позвонил на горячую линию Ростелеком и попросил решить проблему, на что мне ответили, что до понедельника ключа не будет, т.к. закрыт офис. Выяснять, кто мог взять ключ, и обзванивать имевших доступ к ключу людей оператор отказался. Извинений так никто и не принёс.
В сухом остатке имеем следующее: несмотря на то, что заявка была сделана заблаговременно, мастер пришёл на объект неподготовленным, а сотрудники Ростелеком не предприняли очевидных шагов для решения проблемы и не принесли извинений. По всей видимости, это происшествие является следствием беспорядка, творящегося в Ростелеком, а также незаинтересованности сотрудников компании в привлечении новых клиентов.
Вследствие вышеизложенного, я не собираюсь больше пользоваться услугами компании Ростелеком.
  

  
Невыполнение заявки по независящим от клиента причинам
Незаинтересованность в привлечении новых клиентов
Показать весь отзыв
Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
reviewType
ДомолинкМосковская область
1000
Громадная компания грабителей. Цены задирают, работают с клиентами очень плохо, переодические сбои в работе интернета. Персонал работе с клиентами не обучен, выражают свои эмоции при посетителях, громадные очереди (около часа) при обслуживании клиентов. Являясь постоянным клиентом и своевременным плательщиком получил массу негатива. В частности внеся как обычно предоплату, вчера получил СМС сообщение, что имею задолженность. Более 4 часов потребовалось работникам, чтоб довести мне о повышении тарифа. Отвратительная работа при страшной обдираловки. 
  
НЕТ
  
Перечислил
Показать весь отзыв
Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
reviewType
ДомолинкМосковская область
1027
Люди не видитесь на все их акции! Повышают тарифы 2 (два) раза в год. Присылают квитанции со старым тарифом, а на следующий месяц присылают с новым тарифом плю насчитывают пени. Узаконеный грабёж.
Показать весь отзыв
Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
reviewType
ДомолинкМосковская область
1013
Пользуюсь вашим интернетом с 2008 года всегда рад, что все работает хорошо, спасибо вам!
  
стабильная скорость
Показать весь отзыв
Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
контакты
Город
Провайдер прекратил своё существование: был полностью поглощён компанией Ростелеком
Юридическое наименование
ПАО «Ростелеком»
другое
© 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях