Стабильное домашнее интернет-соединение необходимо практически каждому современному человеку. Оно позволяет работать, учиться, поддерживать связь с друзьями и родственниками, смотреть фильмы и сериалы, играть в онлайн-игры. Но чтобы всё это было возможно, подключение должно быть надёжным и стабильным, а желательно ещё и по выгодной цене.
Именно этими свойствами обладает домашний интернет от Ист Телеком в Московской области. Убедиться в этом вы можете, изучив отзывы о качестве связи от провайдера Ист Телеком.
На нашем сайте собраны все отзывы на домашний интернет от Ист Телеком. Только честное мнение реальных пользователей, которые отдают своё предпочтение данному провайдеру.
Также, изучая отзывы о Ист Телеком, можно больше узнать о тарифах и выбрать подходящий для себя. Например, один из тех, что включают в себя одновременное подключение не только интернета, но и ТВ, и мобильной связи. Стоимость таких тарифов начинается от 0 рублей в месяц.
Мы публикуем все отзывы, чтобы у вас была возможность составить представление об услугах провайдера.
Если вы уже являетесь клиентом компании, то мы будем рады, если вы напишете свои впечатления о работе провайдера и том, насколько вы довольны интернет-соединением. Чем более подробным будет ваш отзыв, тем проще будет другим пользователям сделать свой выбор.
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
1️⃣ Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице;
2️⃣ Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет, и такие отзывы помечаются как "Подлинный отзыв".
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчет на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надежного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Павел, Вы о ситуации слышали...но не были ее очевидцем. Дело даже не в деньгах, которые запросил монтажник, возмущение вызвало его поведение, он сказал, что шел по морозу, а Вы ....отказались от услуги, и что у Вас (тоесть у нас) интернет ни когда не будет работать. Это по Вашему: (((""После чего монтажник объяснил, что кабелем который он протянул будет невозможно воспользоваться для подключения другого провайдера т.к. он является собственностью Ист Телекома""))). Сейчас, по прошествию времени, могу рассказать Вам продолжение истории: После данной ситуации я благополучно подключилась к другому провайдеру, а через две недели мне "кто-то" перерезал в нескольких местах кабель. Я вызвала монтажника, что бы он мне устранил "неполадки", в процессе его работы рассказала ему данную историю. И он мне сказал, что раньше Феликс Вишняков работал у них и его выгнали за хамское отношение к клиентам. Очень жалею, что после того как мне перерезали кабель не обратилась с заявление в правоохранительные органы, и не довела дело до логического конца. Уважаемый Павел, мне также искренне жаль, что все так получилось. Искренне желаю Вашему провайдеру процветание и конечно же компетентных работников. С уважением, Екатерина.
Слышал о данной ситуации, и на самом деле все обстояло несколько иначе того как вы описываете. По факту Вами была оформлена заявка на подключение квартиры к Интернет, монтажник приехал на место в назначенное время, протянул кабель от оборудования провайдера до вашей квартиры, в квартире хозяйки оставившей заявку не оказалось, была её дочь. По месту выяснилось, что абонент хочет подключить Интернет через имеющийся у него Wi-Fi Router. Монтажник объяснил и в офисе подтвердили, что в бесплатное подключение настройка дополнительного оборудования абонента не входит и услуги по установке/настройке Routera будут стоить 1000 рублей, также он может подключить кабель напрямую в компьютер и настроить на нем Интернет это будет совершенно бесплатно, а настройку роутера абонент потом произведет самостоятельно по инструкции расположенной на сайте провайдера. После не продолжительного совещания по телефону с хозяйкой квартиры её дочь заявила, что их некто не предупреждал о том, что настройка будет стоить дополнительных денег и никакого им интернета от вашей компании больше не надо. После чего монтажник объяснил, что кабелем который он протянул будет невозможно воспользоваться для подключения другого провайдера т.к. он является собственностью Ист Телекома. И это вы восприняли как "угрозу"? Объясню почему мы против того чтобы по нашему кабелю подключали своих абонентов другие провайдеры, во первых кабель имеет свою стоимость также как и работа монтажника который его протянул, во вторых если этот кабель оказался незадействованным мы его помечаем и будим использовать для подключения другого абонента в этом же доме и в третьих сейчас не редки случаи когда люди немного схитрив просят провайдера у которого бесплатное подключение протянуть им кабель а сами оставляют заявку на Переподключение к другому провайдеру у которого есть «вкусные» предложения при переходе от другого провайдера, тем самым получают несколько месяцев либо вообще бесплатного интернета либо хорошие скидки на услуги в течении некоторого времени. Кстати замечу что «Ист телеком» один из немногих провайдеров который по честному при переподключение к нему от других операторов тянет свой кабель а не использует старый провод другого провайдера и предоставляет абоненту скидку в размере абонентской платы на первый месяц обслуживания, чтобы абонент убедился в качестве услуг. Уважаемая Екатерина, мне искренне жаль, что мы не смогли с вами найти общего понимания, если вы считаете, что я написал неправду или, что то упустил, то готов с Вами все обсудить. Мои координаты для связи - Павел 8-(9два6)-8два2-ноль1-ноль2
Во первых, Вас тоже не было при подключении и Ваш ответ некорректен))) Во вторых, человек пенсионного возраста одекватнее Вас многих. В третьих, Ваш сотрудник, который был с предыдущей работы уволен за такое же отношение к клиентам большой показатель, к тому же кабель был после этого перерезан, а это факт!!!
Во первых, "НЕ за настройку интернета" а за настройку Вашего РОУТЕРА( настройка роутера абонента у нас платная). Настройка интернета у нас бесплатная! Во вторых, Вас даже не было дома во время подключения интернета,так что ваш отзыв уже некорректен! Насчёт угроз это Всё Ваша фантазия,ещё раз повторюсь ,что Вас даже не было дома во время подключения,а был другой человек пенсионного возраста !!