Отзывы о провайдере Ист Телеком (East Telecom)

Проверить доступность Ист Телеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Любой
      показать тарифы
      Рейтинг провайдера
      5.6
      Из 10 возможных
      на основе 10 отзыва
      оставить отзыв
      Показать оценки качества сервисов
      Показать отзывы
      Положительные
      3
      Отрицательные
      4
      Ответы провайдера
      -
      Любой
      reviewType
      929
      10
      Общая оценка
      норм
      Подключена более 2х лет к их сети. Тариф 400 рублей, за 100 мегабит, работает без перебоев. Плачу через бансковскую карту,никаких проблем не вижу. из минусов - тех.поддержка работает до 21 часа.
      Отзыв засчитан
      613367
      reviewType
      1041
      6
      Общая оценка
      Крепкая тройка
      Провайдер не самый дешевый, нет пакета с тв каналами. Но самое ужасное, что раз в пару месяцев происходит сбой на линии и это все время случается в пятницу. В выходные никто не ремонтирует и приходится ждать понедельника без интернета, а тем кто им пользуется постоянно не надо объяснять какие это неудобства! В договоре указан телефон горячей линии ист телеком, которая так же работает с выходными и перерывами, тогда бы и назвали не горячая линия, а телефон просто. Скорость отличается от указ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      199681
      reviewType
      944
      6
      Общая оценка
      Простой за последние две недели уже больше 6 часов
      В последнее время ( 22/09/15) работает не стабильно: просто за две недели уже больше 6 часов Стабильная скорость Появились разрывы связи, не комфортно работать с тех поддержкой ( иногда не дозвониться)
      Отзыв засчитан
      138525
      reviewType
      958
      2
      Общая оценка
      самый ужасный интернет !!!!
      очень часто тупит интернет и не работает вообще !!!!! На каждый мой звонок один ответ - ведутся технические работы.Сегодня позвонила оператору,всё та же проблема не работает интернет,на что мне молодой человек ответил,что с интернетом всё в порядке,вытащите провод с роутера и подключите непосредственно через компьютер,кроме этой фразы он больше ничего мне сказать не мог.Видимо этот сотрудник сам не знает в чём проблема, нет плюсов постоянные проблемы с интернетом,в техподдержке "специа...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      45045
      reviewType
      951
      10
      Общая оценка
      меня устраивает
      Долго выбирала провайдера в Мытищах. Потому что хотела сменить смайл, который не ремонтировал меня, отказался делать перерасчет и нахамила девка из отдела обслуживания клиентов. За полгода использования инет у меня ломался один раз, и то по моей вине. собака погрызла кабель. приехали в этот же день и все исправили. первый раз бесплатно, но предупредили, чтоб собаке больше кабель не давали кушать :) идут на встречу!! не ночная тех.поддержка
      Отзыв засчитан
      41420
      reviewType
      930
      2
      Общая оценка
      " отличный человек-ФЕЛИКС"
      Здравствуйте, использую ЭТОТовайдер около года. Это просто кошмар!!! Раз 6 вызывала мастера, потому что постоянно летят настройки роутера. Оплата за вызов-500 рублей. А чудесный человек Феликс, был у меня раза 3, забирал у меня роутер домой, вместе с листочком где указаны login,пароль и,д, роутер возвращал, но без документа. Приходилось звонить,просить его принести обратно. Через дней 5 принес и бросил в почтовый ящик. После него пришлось вызывать другого мастера, но и он не смог справится с мо...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      34032
      reviewType
      936
      6
      Общая оценка
      Потеря интернета.
      Слетает интернет при скачивании программ фильмов, я работаю через удаленку и хотелось бы без вылетов. А то сижу и клацаю вкл инет выкл вкл. Скорость свою держит. Полный разрывы при скачивании.
      Отзыв не засчитан
      33526
      Неизвестный гость
      24.02.2014
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      35686
      reviewType
      932
      2
      Общая оценка
      вечером низкая скорость, невозможно смотреть фильмы по smart tv
      вечером низкая скорость, невозможно смотреть фильмы по smart tv
      Отзыв засчитан
      31651
      reviewType
      932
      10
      Общая оценка
      Хороший оператор
      Пользуюсь дома уже более года, падений интернета не замечал. Хорошие цены и честные скорости на тарифах. В данный момент нет круглосуточной технической поддержки.
      Отзыв засчитан
      5786
      reviewType
      989
      2
      Общая оценка
      Свинское отношение
      Хотела воспользоватся услугами Вашей фирмы, девушка оператор заверила что надо оплатить только 2 месяца услуги сразу.по приезду работника на дом, который запросил за настройку интернета еще 1000 руб., мы отказались от услуги, на что мол. человек сказал что все сделает, что бы наша квартира не обслуживалась другими провайдерами.оператор назвал имя приходившего - Феликс Вишняков.позор, свинское отношение с угрозами)))))) Что бы Вы не думали, что это конкуренты оставляю свои данные Гаврина Екатери...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      4970
      reviewReplySmile
      Екатерина Гаврина
      22.06.2012
      Павел, Вы о ситуации слышали...но не были ее очевидцем. Дело даже не в деньгах, которые запросил монтажник, возмущение вызвало его поведение, он сказал, что шел по морозу, а Вы ....отказались от услуги, и что у Вас (тоесть у нас) интернет ни когда не будет работать. Это по Вашему:
      (((""После чего монтажник объяснил, что кабелем который он протянул будет невозможно воспользоваться для подключения другого провайдера т.к. он является собственностью Ист Телекома""))).
      
      Сейчас, по прошествию времени, могу рассказать Вам продолжение истории:
      
      После данной ситуации я благополучно подключилась к другому провайдеру, а через две недели мне "кто-то" перерезал в нескольких местах кабель. Я вызвала монтажника, что бы он мне устранил "неполадки", в процессе его работы рассказала ему данную историю. И он мне сказал, что раньше Феликс Вишняков работал у них и его выгнали за хамское отношение к клиентам. 
      Очень жалею, что после того как мне перерезали кабель не обратилась с заявление в правоохранительные органы, и не довела дело до логического конца.
      
      Уважаемый Павел, мне также искренне жаль, что все так получилось. Искренне желаю Вашему провайдеру процветание и конечно же компетентных работников.
      
      С уважением, Екатерина. 
      27866
      reviewReplySmile
      Павел83
      22.06.2012
      Слышал о данной ситуации, и на самом деле все обстояло несколько иначе того как вы описываете. По факту Вами была оформлена заявка на подключение квартиры к Интернет, монтажник приехал на место в назначенное время, протянул кабель от оборудования провайдера до вашей квартиры, в квартире хозяйки оставившей заявку не оказалось, была её дочь.  По месту выяснилось, что абонент хочет подключить Интернет через имеющийся у него Wi-Fi Router. Монтажник объяснил и в офисе подтвердили, что в бесплатное подключение настройка дополнительного оборудования абонента не входит и услуги по установке/настройке Routera будут стоить 1000 рублей, также он может подключить кабель напрямую в компьютер и настроить на нем Интернет это будет совершенно бесплатно, а настройку роутера абонент потом произведет самостоятельно по инструкции расположенной на сайте провайдера. 
      После не продолжительного совещания по телефону с хозяйкой квартиры её дочь заявила, что их некто не предупреждал о том, что настройка будет стоить дополнительных денег и никакого им интернета от вашей компании больше не надо. После чего монтажник объяснил, что кабелем который он протянул будет невозможно воспользоваться для подключения другого провайдера т.к. он является собственностью Ист Телекома. И это вы восприняли как "угрозу"?     
      Объясню почему мы против того чтобы по нашему кабелю подключали своих абонентов другие провайдеры, во первых кабель имеет свою стоимость также как и работа монтажника который его протянул, во вторых если этот кабель оказался незадействованным мы его помечаем и будим использовать для подключения другого абонента в этом же доме и в третьих сейчас не редки случаи когда люди немного схитрив просят провайдера у которого бесплатное подключение протянуть им кабель а сами оставляют заявку на Переподключение к другому провайдеру у которого есть «вкусные» предложения при переходе от другого провайдера, тем самым получают несколько месяцев либо вообще бесплатного интернета либо хорошие скидки на услуги в течении некоторого времени.  Кстати замечу что «Ист телеком» один из немногих провайдеров который по честному при переподключение к нему от других операторов  тянет свой кабель а не использует старый провод другого провайдера и предоставляет абоненту скидку в размере абонентской платы на первый месяц обслуживания, чтобы абонент убедился в качестве услуг.
      Уважаемая Екатерина, мне искренне жаль, что мы не смогли с вами найти общего понимания, если вы считаете,  что я написал неправду или, что то упустил, то готов с Вами все обсудить. Мои координаты для связи - Павел 8-(9два6)-8два2-ноль1-ноль2 
      
      27865
      reviewReplySmile
      Екатерина Гаврина
      19.11.2012
      Во первых, Вас тоже не было при подключении и Ваш ответ некорректен))) Во вторых, человек пенсионного возраста одекватнее Вас многих. В третьих, Ваш сотрудник, который был с предыдущей работы уволен за такое же отношение к клиентам большой показатель, к тому же кабель был после этого перерезан, а это факт!!!
      18963
      reviewReplySmile
      nuts2003
      06.11.2012
      Во первых, "НЕ за настройку интернета" а за настройку Вашего РОУТЕРА( настройка роутера абонента у нас платная). Настройка интернета у нас бесплатная! Во вторых, Вас даже не было  дома во время подключения интернета,так что ваш отзыв уже некорректен! Насчёт угроз это Всё Ваша фантазия,ещё раз повторюсь ,что Вас даже не было дома во время подключения,а был другой человек пенсионного возраста !!
      18875
      Показать все сообщения3
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях