В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере ФрешТел

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 20 Зачтенных отзывов 3, из них:
 
3
 
0
 
0
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Заплатив за месяц, не пропользоаался и двух недель.

Оценка:

Отзыв

Пользуюсь интернетом фрэштэл несколько месяцев. При подключении уточнил у специалиста тот факт что заплатив необходимую сумму с этого момента (не важно с какого числа) могу пользоваться целый месяц интернетом. При этом могу делать перерывы если мне интернет не нужен. Все было так до сегодняшнего дня. Последний платеж я положил примерно 18 июня. Сегодня 1 июля. Интернета нет. Специалист оператор пояснил что сумма списалась на то время которое я не пользовался интернетом то есть за тот период который у меня был отключен интернет. Об этих изменениях я слышу первый раз. Одним словом не приятная ситуация. Я оплатил за месяц а попользоваться даже двух недель не смог. Уважаемые руководители компании, прошу вас разобраться с этим. Меня зовут Александр.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

01.07.2017 20:48
0
38 Комментировать
Принят, оценка засчитана

"Какая гадость - эта Ваша заливная рыба (интернет)!!!"

Оценка:

Отзыв

Мне очень и очень не нравиться интернет-провайдер Фрештел. При первом подключении интернет вроде бы работал нормально, с перебоями, но как-то устраивало. А потом становилось все хуже и хуже, делала многократные заявки в Фрештел, но все "опять" да "снова"... Постоянные разрывы связи, хамство , бросание трубок телефона, все это уже достало.В техподдержке посоветовали для лучшего приема интернет сигнала купить усилитель, поехала в чеховский магазин Пилот, а там просто рассмеялись в лицо. Да им продать-то усилитель не трудно, только вот, будет ли толк от этого. Один парень продавец рассказал, что тоже раньше был абонентом Фрештел, испробовал все, благо разбирается в этом, да и оборудование , что называется, под "боком". Сначало действует, а потом опять старая песня о "ГЛАВНОМ".
Если не работает интернет - перерасчета абонентской платы не дождетесь, одни посулы и отписки.А с февраля 2015 года в Фрештел дозвониться ВООБЩЕ нельзя!!!???!!!. Автоответчик предлагает использовать "альтернативные" способы передачи обращений, в частности- эл.почту. А как можно обратиться по электронке, если интернета нет???!!!??? А дополнительные затраты на то, чтобы где-нибудь найти этот интернет, заплатить за это, плюс время и другие неудобства, это Фрештела не касается, он только аккуратненько принимает абонентскую плату, аккуратненько, обязательно вовремя напомнит по СМС,что пришло время отстегивать следующую порцию абонентской платы, а то ровно в 00.00. часов отключим интернет. Вобщем подумайте, прежде, чем подключаться к этому Провайдеру. С Уважением, Зинаида Акимова.
Что хорошего у провайдера
Нету плюсов, одни минусы.Ни в абонентский отдел, а в техподдержку тем более НЕ дозвонитесь!!!!!
Что плохого
Не дозвониться.Нет перерасчета абонентской платы.Хамство было, когда ещё телефон обратной связи работал.

26.04.2015 09:27
0
38 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Добрый вечер!

Оценка:

Отзыв

Я являюсь Вашим абонетном с 11.09.2013г. (л.с. 1045634) услуги Вашего беспроводного интернета меня очень даже устраивали, до недавнего времени, как оказалось. Дважды оставляла заявку по телефону горячей линии(09.11.2014,13.11.2014) для проверки сетевого подключения.Без успеха.Потом наконец то объяснили, что, ориентировачно 28-30 октября произошла поломка на Вашей станции в городе Костроме и какое-то время интернет не будет работать, но затем произошло то, что произошло - у меня сломался модем...Я оставила заявку в Вашем сервисном центре, через 4 дня ко мне наконец то приехал мастер и вынес свой вердикт, что, уважаемая извините, модем не починим, я готова была оплатить заказ нового модема, на что чудо-мастер мне порекомендовал поменять оператора оказания услуг связи.Такого бреда я еще не слышала!Так как я не пользовалась интернетом почти весь ноябрь, но его услуги я оплатила в полном объеме, прошу Вас сделать перерасчет и вернуть денежные средства на мой счёт.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

25.11.2014 10:01
0
40 Комментировать
Тарифы со скидками
Тариф Эксклюзивный...
100 Мб/сек Интернет
480 Р Скидка 30 Р/мес
450 Р/мес
Тариф Эксклюзивный...
350 Мб/сек Интернет
    
1100 Р Скидка 480 Р/мес
620 Р/мес
Тариф Эксклюзивный...
100 Мб/сек Интернет
110 + 12HD ТВ каналов
    
600 Р Скидка 100 Р/мес
500 Р/мес
Домашний интернет Интернет в офис