Интернет-провайдер ФрешТел (FreshTel)

ФрешТел
Отдел продаж
+7 (800) 100-31-00
Техподдержка
+7 (800) 100-31-00
Фильтр
Доп. услуги
Любой
УСЛУГА
Любой
Скорость (мбит/c)
От 10
До 10
10
10
10
10
10
Цена в месяц (руб)
От 590
До 690
590
590
690
690
590640690
Тарифы на интернет
10
Мбит/с
690
Р/мес
690р/мес
690р/мес
Сравнить
Подключить
10
Мбит/с
590
Р/мес
590р/мес
590р/мес
Сравнить
Подключить
IP адрес внешний (статический)
Провайдер присваивает подключению постоянный IP адрес
Ночь без границ
Увеличение скорости интернета в ночное время
Добровольная блокировка
Возможность приостановить использование услуг провайдера
Wi-Fi роутер
Интернет без проводов по всей квартире на всех устройствах
Wi-Fi роутер
Интернет без проводов по всей квартире на всех устройствах
Wi-Fi роутер
Интернет без проводов по всей квартире на всех устройствах
Wi-Fi роутер
Интернет без проводов по всей квартире на всех устройствах
Поможем выбрать лучший тариф
Оставьте свой телефон, мы свяжемся с Вами, поможем выбрать тариф и оформим заявку на подключение
+7
Подключить
Узнавай о супер предложениях
Получай каждую неделю подборку самых интересных предложений от провайдеров
Ваш E-mail
Подключиться
Где Вам нужно подключить интернет?
Мы поможем найти лучший тариф среди всех доступных по адресу и подключим его со скидкой!
Введите улицу
    Дом
      Любой
      показать тарифы
      Или выберите свой район
      Тарифы
      Все тарифы
      10
      Мбит/с
      690
      Р/мес
      690р/мес
      690р/мес
      Сравнить
      Подключить
      10
      Мбит/с
      590
      Р/мес
      590р/мес
      590р/мес
      Сравнить
      Подключить
      Все тарифы
      Услуги
      Все услуги
      IP адрес внешний (статический)
      Провайдер присваивает подключению постоянный IP адрес
      Ночь без границ
      Увеличение скорости интернета в ночное время
      Все услуги
      reviewType
      ФрешТелМосковская область
      924
      Пользуюсь интернетом фрэштэл несколько месяцев. При подключении уточнил у специалиста тот факт что заплатив необходимую сумму с этого момента (не важно с какого числа) могу пользоваться целый месяц интернетом. При этом могу делать перерывы если мне интернет не нужен. Все было так до сегодняшнего дня. Последний платеж я положил примерно 18 июня. Сегодня 1 июля. Интернета нет. Специалист оператор пояснил что сумма списалась на то время которое я не пользовался интернетом то есть за тот период который у меня был отключен интернет. Об этих изменениях я слышу первый раз. Одним словом не приятная ситуация. Я оплатил за месяц а попользоваться даже двух недель не смог. Уважаемые руководители компании, прошу вас разобраться с этим. Меня зовут Александр.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      ФрешТелМосковская область
      914
      Мне очень и очень не нравиться интернет-провайдер Фрештел. При первом подключении интернет вроде бы работал нормально, с перебоями, но как-то устраивало. А потом становилось все хуже и хуже, делала многократные заявки в Фрештел, но все "опять" да "снова"... Постоянные разрывы связи, хамство , бросание трубок телефона, все это уже достало.В техподдержке посоветовали для лучшего приема интернет сигнала купить усилитель, поехала в чеховский магазин Пилот, а там просто рассмеялись в лицо. Да им продать-то усилитель не трудно, только вот, будет ли толк от этого. Один парень продавец рассказал, что тоже раньше был абонентом Фрештел, испробовал все, благо разбирается в этом, да и оборудование , что называется, под "боком". Сначало действует, а потом опять старая песня о "ГЛАВНОМ".
      Если не работает интернет - перерасчета абонентской платы не дождетесь, одни посулы и отписки.А  с февраля 2015 года в Фрештел дозвониться ВООБЩЕ нельзя!!!???!!!. Автоответчик предлагает использовать "альтернативные" способы передачи обращений, в частности- эл.почту. А как можно обратиться по электронке, если интернета нет???!!!??? А дополнительные затраты на то, чтобы где-нибудь найти этот интернет, заплатить за это, плюс время и другие неудобства, это Фрештела не касается, он только аккуратненько принимает абонентскую плату, аккуратненько, обязательно вовремя напомнит по СМС,что пришло время отстегивать следующую порцию абонентской платы, а то ровно в 00.00. часов отключим интернет. Вобщем подумайте, прежде, чем подключаться к этому Провайдеру. С Уважением, Зинаида Акимова.
        
      Нету плюсов, одни минусы.Ни в абонентский отдел, а в техподдержку тем более НЕ дозвонитесь!!!!!
        
      Не дозвониться.Нет перерасчета абонентской платы.Хамство было, когда ещё телефон обратной связи работал.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      ФрешТелМосковская область
      76
      Я являюсь клиентом Фрештелл (л.с. 1045968). У меня возникло подозрение, что к моему интернету произошло несанкционированное подключение. Операторы порекомендовали поменять пароль к WiFi. Следуя командам оператора, поменял пароль, после чего у меня вообще перестал работать интернет. На неоднократные звонки по телефону, операторы мне отвечали: " ждите, вам перезвонят", ваша заявка в очереди на обработку. В итоге четыре праздничных дня без интернета. Сами операторы не могут ни чего ответить, говорят лишь что если что тоне удовлетворяет поменяйте оператора, что скорее всего и буду делать. P.s. Пишу с мобильного интернета, т.к. Интернета дома нет до сих пор)
        
      В техподдержку как позвонить не говорят
        
      Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      ФрешТелМосковская область
      926
      Я являюсь Вашим абонетном с 11.09.2013г. (л.с. 1045634) услуги Вашего беспроводного интернета меня очень даже устраивали, до недавнего времени, как оказалось. Дважды оставляла заявку по телефону горячей линии(09.11.2014,13.11.2014) для проверки сетевого подключения.Без успеха.Потом наконец то объяснили, что, ориентировачно 28-30 октября произошла поломка на Вашей станции в городе Костроме и какое-то время интернет не будет работать, но затем произошло то, что произошло - у меня сломался модем...Я оставила заявку в Вашем сервисном центре, через 4 дня ко мне наконец то приехал мастер и вынес свой вердикт, что, уважаемая извините, модем не починим, я готова была оплатить заказ нового модема, на что чудо-мастер мне порекомендовал поменять оператора оказания услуг связи.Такого бреда я еще не слышала!Так как я не пользовалась интернетом почти весь ноябрь, но его услуги я оплатила в полном объеме, прошу Вас сделать перерасчет и вернуть денежные средства на мой счёт.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      ФрешТелМосковская область
      83
      Буду называть вещи достойными этого названия. Деньги гребут, а работа интернета очень низкая и скорость маленькая. Составлял уже трижды заявку (с 1-го июля по 7-е июля), но ничего так и не изменилось. 
        
      быстрый дозвон в тех поддержку.
        
      Всё остальное плохо
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      ФрешТелМосковская область
      112
      Нестабильный медленный интернет
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Москва
      Официальный сайт
      freshtel.ru
      Главный офис
      ул. Валовая д.8, стр.1
      Юридическое наименование
      ГК "ФРЕШТЕЛ", ООО «ИнтерПроект», ООО «Столица», ООО «Орион», ООО «Прогресс»
      © 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях