Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Красногорский (Московская область) провайдер связи по установке интернет-роутеров ООО «АЙПИЛЬСИН-РИТЕЙЛ», ИНН 5024143303 И ООО «АЙПИЛЬСИН», ИНН 5024124170 Генеральный директор [П. Владимир Владимирович]. Хочу поделиться опытом взаимодействия с этой [ужасной компанией]. Я пожалел 1000 раз, что с ними связался. У них скрытые платежи: тебе привезут и установят роутер, возьмут платеж за 1-ый месяц, итого порядка 5 000 р. Это за привезенный роутер (то есть ты его не в аренду берешь, а сразу выкупаешь) и за первый месяц. Оказывается, что это еще не всё. В договоре было указано 5 000 р., и это не за роутер и 1-ый месяц, а это платеж за установку. В итоге установка, роутер и платеж за месяц выходят в 10 000 р. Они не звонят никогда, не предупреждают о платежах, по-хамски реагируют на несогласие с этим разводом с их стороны и тыкают в договор, мол, надо было разбираться и читать. Хотя я читал!!! Мало того, они еще всегда говорят ехать к ним в офис (Красногорск), т. к. иначе почти ничего нельзя сделать. Ни с одной компанией не сталкивался с таким. Надеюсь, что им это аукнется, и у них проведут проверку и [закроют эту компанию]. Не хотите тратить нервы — не связывайтесь с ними!!! [Ссылки на сторонние ресурсы скрыты модератором.]
Я настоятельно не рекомендую пользоваться услугами данной компании. Если есть возможность, заключите договор с другой, дело в том, что эта компания по сути пользуется, что ТСЖ, естественно не без откатов, не пускает других провайдеров разместить оборудование для предоставления услуг широкополосного доступа в помещениях домов, и компания по сути становится монополистом по данному адресу, затем при подключении обязательно вам, введя вас в заблуждение, подсунут акт, в котором есть плата за подключение, обычно 5000 руб., на ваши вопросы, что за "платное подключение", ответят, что это формальность, это акт, это не договор, а в договоре на сайте есть пункт, по которому, пользуясь услугами более двух лет, вы ничего не будете должны (это ложь), и с вас действительно не будут требовать плату за подключение, но до момента, когда вы захотите от них уйти, а вы захотите, так как качество услуг ну ниже, ниже даже среднего, и отсутствие доступа в интернет три-пять дней в месяц ну было нормой. Как только вы подписали акт, вы попали, они выждут около трех лет, чтобы пени были максимальные. И через суд снимут с вас и плату за подключение, и за полгода, хотя вы интернетом не пользовались, и за услуги юриста, и судебные издержки. Если вы клиент компании "АйПильсин", вы уже должны от 22000 рублей до 60000 рублей в зависимости тарифа и услуг. Не верите, зайдите в интернет и отзывы почитайте, все под копирку, они ждут новых [наивных]. Суды завалены исками, и Вы их не выиграете, так как все же по договору (договору-оферте на сайте, который вы и не видели, и акту-приемке работ, который вы подпишете, а вас обработают, и вы поставите подпись, тут даже юристы попадаются на их "РАЗВОД"). Подумайте, зачем вам это! А если вы уже клиент АйПильсина, ну мне вас жаль, готовьте бабки! Так или иначе эта компания придумала схему, по которой вы всегда будете неправы, причем по договору, и ничего вы уже не сделаете, вы [прогадали] уже в том, что связались с данной [компанией], и самое главное — акт не вздумайте подписать, или пишите, что не согласны с платой за подключение, так как это не обговаривалось, причем пишите на этом же акте! Тогда, возможно, и будет шанс отбиться от этих [недобросовестных]! Почитайте отзывы клиентов, 95 уже попали, а 5% не попавших пока от них не ушли к другим провайдерам. Мы потеряли уже кучу денег за свое доверие! Надеюсь, наш негативный отзыв послужит для других уроком, и люди посмотрят отзывы об [ужасном] АйПильсине и не попадут на деньги, как это происходит у всех клиентов данной компании.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный провайдер [недобросовестный]. Не ведитесь! Эти люди не оказывают адекватных услуг и подают в суд на своих клиентов. Скорее всего, кто-то из администрации Красногорска активно участвует в этой схеме. Они подключают интернет (не пуская никаких других провайдеров в дом, портят оборудование, режут кабели), и если вы съезжаете (к примеру, если квартира съемная и вы решили переехать) - вам будет отказано в бесплатном расторжении договора. Далее, они ждут примерно год-полтора (чтобы сумма подкопилась), а потом обзванивают с угрозами (хуже коллекторов МФО) и запугивают судом за "использование услуг связи". На вопрос "я не живу там уже больше полутора лет, какие услуги? Баланс нулевой" отвечают "а это неважно, вы пользовались ЛОКАЛЬНОЙ СЕТЬЮ и не платили". Мол, кабель в подъезде есть, а значит вы по умолчанию "играли в игры и качали фильмы через локальную сеть". Какие игры, какие фильмы - непонятно, все ведь проверяется и они это знают. В суде, чаще всего, суд выигрывают (это к вопросу о лоббировании интересов владельца этого провайдера, который, скорее всего, занимается много чем в Красногорске и имеет протекцию). Их юристы не дают вставить слова, хамят. И всем плевать. Схема работает уже много лет, обманутых клиентов уже давно больше 100, никому до этого нет дела. Поэтому если вы поставите подпись - они будут угрожать и пытаться отжать ваши кровные до последнего. Единственный выход - НЕ ВЕДИТЕСЬ. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ и НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ никаких бумаг. У меня нет больше сил с ними бороться в суде, коллективные жалобы также не рассматриваются. ПОэтому продолжу свою борьбу в интернете.
Незнаю, кто там, что пишет про заботливых сотрудников и прекрасный интернет, я за 10 лет пользования устала до них дозваниваться. Никогда нет на сайте актуальной информации, что сервер упал или ещё что-нибудь. Трубку не берут, а если и берут, то тогда, когда уже косяки все свои исправят, а это может занять и сутки, а потом выкладывают новость о том, что оказывается была поломка (вчера). Скорость всегда не дотягивает до нужной отметки, а вечером и в выходные совсем проблема с этим. А в остальном оно да…все прекрасно.
Не рекомендую. Компания ведет себя недобросовестно. Если есть альтернатива, то лучше выбрать другого провайдера. К качеству услуг лично у меня вопросов не было. Проблемы возникли, когда потребовалось сменить провайдера. Без финансовых потерь это сделать не получится. Отсутствует возможность просто заморозить счет. Даже если баланс уйдет в минус, у вас все равно будут списывать средства так, как будто оказывают вам услуги. В какой-то момент обнаружите, что ушли в глубокий минус, причем оповещать вас об этом скорее всего никто не будет. Бесплатная блокировка доступна один месяц в году, затем она платная. Вы можете спросить – а что, если расторгнуть договор? Не все так просто. При заключении договора в него вписывается пункт, что при расторжении вы обязаны компенсировать стоимость подключения 5 тыс. Руб. (сейчас наверное уже больше). При разговоре с оператором вам могут сказать, что расторжение будет бесплатным через 2 года после заключения договора. Не верьте! Вы можете решить подождать на минимальном тарифе эти 2 года, что кажется выгоднее, чем платить сразу 5 тыс. Однако в договоре ничего не говорится про 2х летний срок, с вас все равно в итоге потребуют компенсировать стоимость подключения. Если не будете платить, то расторгнут договор в одностороннем порядке через 6 месяцев и направят в суд иск на 5 тыс. Руб. + накопленная задолженность. В общем, не советую связываться с этими ребятами, используют какие-то мошеннические практики
Строго не рекомендую. Мало того, что сначала перекупили старого оператора связи, так и не удосужились выслать допсоглашение на оказание соответстующих услуг. По итогам решение суда как обычно в самый неподходящий момент. Поддержка отвечает, но оператор с ухмылкой ответила на вопрос, типо ты что? глупый? 0 из 10
не вызывают доверие! Будьте бдительны! Подают на своих абонентов в суд для взыскания якобы задолженности за неоказанные услуги!!! Дом был снесен 5 лет назад, никаких кабелей их не было, соответственно, интернета тоже (дома-то нет)-- выставили счет на 20000 рублей с учетом подключения 5000 рублей!!!
Подключение стоит 5000 рублей. Об этом нигде не написано и не говорится. Потом подают в суд. Монтажники матерятся при подключении. Услуги хуже - это еще поискать.
Интернет стабилен. За все время использование проблем не было, в тп ни разу не обращался - не было нужды. Были проблемы с интернетом - очень сильно упала скорость, грешил на оператора сначала. В итоге залез в настройки роутера и поменял канал - проблема пропала. Тарифы дороговаты, но зато технически все стабильно, поэтому, наверное оправдано. Пользуюсь только интернетом, теле не подключал.
Сегодня интернет прервался на целый день, оператор все обещает что придет мифический работник и поможет, но сегодня он так и не появился. Сидим день без интернета, видимо завтра будет так-же ни примерного времени когда придет мастер, ни хотя-бы дня не указали
Отзывы о домашнем интернете провайдера АйПильсин
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о АйПильсин.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!