Интернет-провайдер АйПильсин (Ipls)

Проверить доступность АйПильсин по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Как подключить домашний интернет Акадо?

      1. Оставить заявку на сайте компании. Вам перезвонит менеджер.
      2. Самостоятельный звонок по телефону +7 (800) 333-47-57
      3. Заявка в офисе Акадо в Москве (м. Пролетарская, 1-я Дубровская улица, дом 1а).

      Сначала необходимо будет проверить техническую возможность, и при положительном итоге проверки, абоненту будет предложено перейти к процессу подключения.

      Как расторгнуть договор?

      Свое желание прекратить договорные отношения с Акадо, абонент должен отразить в письменной форме. Заявление о расторжении договора, написанное в свободной форме, может быть предоставлено в Акадо одним из следующих способов:

      1. Почтой России на адрес: 117535, Москва, Варшавское шоссе, д. 133.
      2. Электронной почтой на e-mail: info@akado.ru или info@akado.com.
      3. Лично в офис по работе с клиентами по адресу: г. Москва, 1-я Дубровская улица, дом 1а.

      Как узнать свой тариф интернета?

      1. Самый простой способ посмотреть свой тариф и подключенные услуги - войти в Личный кабинет. Вход в кабинет осуществляется по Логину или номеру договора. Пароль предоставляет сотрудник Акадо при подключении и должен сохраняться у абонента. Восстановление пароля тоже возможно - необходимо ввести телефон и получить по SMS или на e-mail временный пароль.
      2. Другой вариант - уточнить тариф у оператора по телефону +7 (498) 602-90-90.
      3. Вариант для передовых пользователей - скачать мобильное приложение от Акадо, авторизоваться по номеру договора или лицевому счету и отслеживать всю информацию о подключении со своего смартфона.

      Как сменить тариф?

      1. Запросить смену тарифа внутри Личного кабинета (попасть в Кабинет абонент может с сайта Акадо, зная номер договора и персональный Пароль).
      2. Выбрать услугу перехода на другой тариф в мобильном приложении Акадо. Скачать мобильное приложение можно в App Store и Play Market.
      3. Заказать новый тариф у оператора в телефонном режиме, позвонив по номеру +7 (800) 333-47-57.
      4. Лично посетить офис Акадо в Москве и оформить новый тариф на месте.

      Как оплатить Акадо?

      1. Банковскими картами МИР, Visa, MasterCard
      2. В интернет-банке Сбербанк или ВТБ
      3. Внутри мобильного приложения Акадо (скачивается с App Store или Play Market)
      4. В Личном кабинете на сайте Акадо, там же можно подключить автоплатеж с привязанной банковской карты
      5. С помощью платежных сервисов Яндекс.Деньги и А3.
      6. В банкоматах и отделениях Сбербанка, ВТБ, МКБ, Райффайзенбанк
      7. В любом платежном терминале Элекснет и CyberPlat
      8. В салонах Евросеть и Связной
      9. В кассе Акадо по адресу: Варшавское шоссе, д. 133

      Как позвонить в Акадо?

      Круглосуточный номер поддержки клиентов +7 (498) 602-90-90

      Подключение абонентов +7 (800) 333-47-57

      Где подключить домашний интернет Акадо?

      1. По телефону +7 (800) 333-47-57.
      2. В офисе по адресу: 1-я Дубровская улица, дом 1а.
      3. Оставить заявку на обратный звонок на сайте.

      Как узнать баланс домашнего интернета?

      1. Авторизоваться в Личном кабинете через сайт, введя Логин, пароль или номер договора.
      2. Установить на смартфон мобильное приложение и авторизоваться в нем.
      3. Запросить баланс у оператора по телефону +7 (498) 602-90-90

      Как узнать номер договора?

      1. В Личном кабинете на сайте Акадо.
      2. В мобильном приложении.
      3. В офисе компании, подтвердив свою личность.
      АйПильсин
      05.03.2019
      Авангардная
      Получи бесплатно 6 месяцев интернета
      АйПильсин
      05.03.2019
      Мегаспец
      Подключитесь к тарифу Мегаспец на выгодных условиях
      АйПильсин
      21.09.2017
      Мбит в подарок
      АйПильсин предлагает акцию - при подключении абоненту предоставляется увеличение скорости:
      reviewType
      АйПильсинМосковская область
      0
      Не компетентные сотрудники. Ужасное качество интернета. Администраторы отвечающие по возникшим вопросам, грубы, глупы, хамоваты. Будем отказываться от такого сервиса и никому не рекомендуем
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      АйПильсинМосковская область
      0
      [Разочарование], просто [разочарование], а не провайдер. 
      Если Вы собрались переходить на айпильсин, не делайте этого. Мошенники с оверпрайсом.
      
      Я был клиентом данного провайдера на протяжении 10 лет. И вот меня угораздило сменить роутер, ибо мой не поддерживает больше 100 мб/сек. Купил роутер компании Netis N1,  от производителя заявлено поддержка протокола IPoE. НООО у Айпильсина очень своеобразный протокол. 
      Проблема заключается в том, что на некоторых роутерах (перечня нет) невозможно получить статический или просто внешний IP у данного провайдера. Для меня это критично, потому что пинг и вылеты в играх постоянные, если NAT закрытый или умеренный.
      Я обратился за помощью в айпильсин, спросил как можно решить проблему, они меня сначала попросили принести роутер к ним в сервис (даже согласились бесплатно, какая щедрость). После суток [разбирательств] мне сообщили что статический IP получить невозможно, так как мой роутер не поддерживает IPoE, что конкретно там не поддерживается мне тоже не объяснили и какие роутеры поддерживают мне сказали ну скорей всего у Keneetic есть и D-Link. Я обратился к производителю, тот утверждал обратное. 
      Я обратился снова к провайдеру, они мне сказали что попробуют посмотреть как можно из этой ситуации выйти, попросили отправить переписку с поддержкой провайдера в доказательство. По итогу прошло 2 недели. Ответов 0, сообщений и звонков тоже. Я написал сообщение в ЛК кабинет, меня проигнорировали, написал еще 2 и сразу же позвонили! У них это норма, 1 сообщение они могут игнорить целый день, а то и пару дней, а на 2 - звонят сразу. 
      И мне предложили, внимание, выделенный vlan, за 990р в месяц. Какая щедрость. Роутер стоил 2000р. Прекрасное решение проблемы. "Наши ошибки - платите Вы" - новый лозунг компании.
        
      Перечня роутеров которые поддерживаются у данного провайдера - нет. Зато есть неконкурентные цены за интернет. 490р - 50 мбит/сек. Когда у конкурентов уже за 390р можно получить 100 мбит. 
      
      А ну да, еще сервисный центр и услуги по компьютерной помощи. Зайдите в позиции, посмейтесь от души как они продают "ПЕРЕНОС, СОХРАНЕНИЕ ДАННЫХ С HDD НА HDD — 200 РУБ. ЗА КАЖДЫЙ 1 ГБ ИНФОРМАЦИИ" и [прочие нелепости].
      
      Если бы хоть 1 провайдер, кроме Айпильсина, провел в мой дом гигабитный кабель, сразу бы разорвал контракт с этой [нехорошей конторой].
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      АйПильсинМосковская область
      0
      Никому не советую подключаться к данному провайдеру!!! Они мошенники. Договор составлен таким образом, что при отключении будешь должен 5 тысяч, иначе суд. 
      Провайдер изменил настройки подключения, интернет перестал работать. По телефону не консультируют и сразу предлагают платный вызов специалиста, ссылаясь на проблемы с моим роутером. 
      В итоге я от них отказался и попал на 5000р. Подключился к другому провайдеру в Красногорске - проблемы пропали, скорость стабильная, цена ниже. Читайте внимательно договор!
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      АйПильсинМосковская область
      0
      Это просто шоу а не интернет,скорость 2-6 мб/сек и это если ты один сидишь под Wifi ,а если вся семья то инет может просесть до 56кб/сек!!!!! Хуже я не видел в своей жизни,даже 10 лет назад интернет был лучше чем щас.Не подключайте никогда!!!!!!!
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      АйПильсинМосковская область
      10
      Ребята,долго писать не буду,так как запись с телефона еще не скинул на комп...,но скажу,что хуже,безграмотнее,хамовитее ,наглее провайдера еще свет не видел..!!!Несколько лет пользовался их услугами,да и сейчас еще [отмахаться] не могу..Короче,у друга возникли проблемы с ними...Попросил пойти с ним к ним в офис,так сказать, в виде моральной поддержки...Хамить они начали с порога..,а я начал снимать на телефон..Вылетел менеджер, потом,вроде как типо женщина из руководства и по классике начали запрещать мне снимать,не обращая внимания на суть проблемы...!!Вообщем этот менагер налетел на меня,ударил,выбил телефон и с угрозами продолжил наступление...Вообщем ждите видео...Отправляю его в прокуратуру,полицию,и их надзорный орган...Это компания,достала всех своим беспределом и,не качественной связью...,а еще хамством и некомпетентностью...!!!Скоро будет ролик на ютубе
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      АйПильсинМосковская область
      216
      Никому не советую данную компанию, при подключении договора нет, только бланк заказ, который ссылаться на договор, причём берут 5000 за подключение, а далее самое ужасное, когда вы захотите расторгнуть договор, окажется что вы должны ещё заплатить 5 тысяч за расторжение, отказ влечёт к бесконечным судам, вот такая компания, так что лучше выбрать альтернативу, чем связываться с Айпильсин, ужаснее компании не встречала.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Красногорск
      Главный офис
      Оптический переулок д.1А
      Юридическое наименование
      ГК «АЙПИЛЬСИН», ООО «АйПильсин-Ритейл»
      другое
      Подключение
      +7 (800) 333-47-57
      Техподдержка
      +7 (498) 602-90-90
      Официальный сайт
      www.ipls.ru
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях