Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасный провайдер! Не подключайте никогда!!! Техподдержка — кошмар! Абсолютно некомпетентные работники, интернет может спокойно пропасть на неделю, а вместе с ним и сайт Люби с техподдержкой. После таких инцидентов они никогда не извиняются и не возмещают ущерб. Из-за этого провайдера я чуть не лишилась работы! Никому не советую. Дорого и ненадежно.
Отвратительное обслуживание. Оставив заявку на подключение в начале майских праздников, монтажник приехал только спустя месяц - в первую назначенную дату никто не приехал и не позвонил , хотя бы предупредить что никто не приедет. Оказывается монтажник заболел, а я узнала это спустя сутки, сама звонив в компанию уже раз 5ый, наверное. Спустя шее две недели монтажник все таки приехал. Но, кабель в квартиру не завел - инструмента не оказалось, сказал что приедет на следующий день. На следующий день никто так и не приехал. И вот уже конец июня, а интернет в квартиру так и не провели. Отношения к заказчику хуже чем в этой компании я еще не встречала .
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный провайдер, с заявленной скоростью не справляется, постоянно разрывы и падения, стабильного соединения не бывает от слова совсем. Отправляют монтажников которые уходят и разводят руками, так как с домашним оборудованием нет проблем, но стабильно проблемы с оборудованием провайдера. Тех.поддержка всегда обвиняет роутер или просит подключить кабель напрямую, что указывает на такую же медленную скорость. Не советую данного провайдера
Интернет - отличный. Скорость быстрая. Роутером пользуюсь своим. Монтажники молодцы - сделали всю работу быстро и качественно. Работу провайдера оцениваю на отлично.
Вруны. С 1 сентября 2018 г, я разорвал контракт с этой конторкой. Я заплатил 5600 руб, за тариф люби стабильность. Оператор мне сообщил что для расторжения необходимо заполнить бланк который они мне прислали и вложить в письмо копию паспорта (что является не законным требованием). Якобы, без копии паспорта ничего не выплатят (шантаж). И сказали что выплата будет через 40 дней. По истечении двух месяцев я понял что деньги мне возвращать ни кто не будет и я стал дозваниваться до оператора снова. Оказалось что моё письмо так и не дошло. 8 марта 2019 г. Я повторил процедуру снова, отправив заказное письмо и отправил паспортные данные но уже по электронной почте. Примерно 18 марта я снова позвонил, чтоб узнать о сроке выплаты остатка финансов за не использованный трафик, оказалось что они даже не рассматривали моё письмо. Потом я стал более назойливым и стал звонить чуть ли не каждый день, на что мне отвечали что скоро выплатят. Все переговоры с оператором мной записывались, и каждое слово я могу подтвердить. 19 апреля 2019 г оператор мне сказал что на следующей недели мне возместят денежный остаток, но увы, 25 апреля я снова созвонился и оператор мне сказал что деньги не вернут так как я заплатил за абонемент за год вперёд и мои деньги они списали. Более полгода эта контора никонора мне парила мозги и в результате шиш. А самое главное что данные условия ни где не прописаны на сайте, они прописаны, как сказал их оператор, у ихнего юриста. Связь у них плохая, постоянно приходили техники восстанавливать свои провода, утром скорость нормальная, вечером снижается, поэтому убежал к своему провайдеру мобильной связи, и дешевле,и надёжней. Люди, если не хотите таких вот приключений бегите от них. Можно подключиться к мобильным провайдерам, и дешевле и надёжней, в эту контору не советую.
Лучшие тарифы Люби в Московской области
Люби`Расти
от Люби
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Неплохой оператор но со своими проблемами. Заявленную скорость в 100 мегабит, выдерживают на ура. Бесплатный ip как бы тоже плюс, хотя на конец 2018-го стоимость даже с учетом ip уже выше, чем у конкуренток. Скорость больше 100 не дают, не могут. Теперь о минусах. Оператор является не только дочкой другого оператора, телинкома, но и висит на его каналах связи. Соответственно, все сбои у телинкома отражаются и на люби с последующей невозможностью связаться с техподдержкой при аварии. При обрыве связи, падают сайты обоих операторов и телефония, т.к. Они висят на одном канале. Ни о каком резервировании тут и речи нет, что удивительно. Сбои как правило от нескольких часов до нескольких дней.
Плохой провайдер. 1. С подключением была заминка, монтажник плохо обжал кабель, после долгих мучений и терзания моего компа и роутера всё же меня подключили, хотя я сразу предложил посмотреть кабель, так как проблема была видна сразу. 2. Первое время всё работало как надо, но потом начались серьёзные проблемы с качеством связи практически до полного отсутствия. Техподдержки у провайдера считай нет, хоть трубку и берут быстро но решать проблему по заявке будут минимум через 4-5 дней. Т.е. Если у вас интернета нет то придёт посмотрят через 4 дня. При этом придут посмотрят на твой ком, убедятся что всё нормально и уйдут, а то что надо решать проблему с кабелем/оборудованием на стороне провайдера это им плевать. После долгих мучений пришлось всё же сменить провайдера так как решать проблему так и не собирались за целый месяц.
Хороший и цена приемлемая. Настроили быстро сразу все заработало срывы редко и всегда пересчитывают время не работы техподдержка всегда на связи
Было несколько раз что на весь день пропадал интернет. Но в целом не плохо. Ребята из тех поддержки стараются помочь и всегда вежливы.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Люби
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Люби.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.