В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Интернет-провайдер Люби (Lubi)

Люби

Город Химки
Главный офис 141407, Химки, Нагорное шоссе, д. 2 , +7 (495) 461-21-21 , info@lubi.su
Юридическое наименование ООО "Современные технологии"
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Люби-Скорость
Люби-Скорость
590 Р/мес
подключение бесплатно
590 Р/мес
подключение бесплатно
-%
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -           -
Люби-Расти
Люби-Расти
450 Р/мес
подключение бесплатно
450 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -               -

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
Wi-Fi роутер
2290 Р

Wi-Fi роутер TP LINK TL-WR841N - это устройство, установив которое, Вы сможете пользоваться интернетом на всех своих ноутбуках, телефонах, планшетах и других устройствах без проводов. Например, Вы сможете ходить с планшетом по всей квартире - везде он будет с интернетом и никаких проводов.

Wi-Fi роутер высокоскоростной
3800 Р

Обычный Wi-Fi роутер выдаёт максимальную скорость по беспроводному подключению на уровне 30 Мб/с (да-да, заявленные 100 Мб/с можно получить, только подсоединившись к нему проводом). Высокоскоростной роутер способен ZyXEL Keenetic Lite разогнать именно беспроводную передачу данных до 100 Мб/с и даже более.

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
IP адрес внешний (статический) Бесплатно

Ваш внешний IP адрес будет постоянным. Это требуется лишь в особых случаях: например, если Вам дома необходимо установить сервер с возможностью подключения других людей извне и прочие особые ситуации. Если сейчас потребность в статическом IP адресе для Вас не очевидна  – значит, эта услуга Вам 100% не нужна. А если она понадобится в будущем – Вы сможете подключить её в любой момент.

IP телевидение 150 Р/мес

Этот сервис позволит Вам просматривать на мониторе своего компьютера большое количество каналов телевидения в цифровом качестве. В принципе, то же самое можно смотреть и просто скачав из интернета специальную программу, но тут провайдер сделал это за Вас.

Антивирус 69 Р/мес

Специалист провайдера установит Вам лицензионный антивирус, плата за пользование которым будет списываться с Вашего лицевого счёта вместе с абонентской платой за интернет. В общем, просто несколько иной способ оплаты, других отличий от самостоятельной покупки лицензионного антивируса нет.

Бонус за постоянство Бесплатно

Этот тариф становится выгоднее при непрерывном пользовании услугами. 

Этот тариф становится выгоднее при длительном пользовании услугами.

Каждый месяц скорость на тарифе увеличивается на 5 Мбит/с пока не достигнет 100 Мбит/с - далее будет всегда 100 Мбит/с. При этом абонплата не увеличивается.

Добровольная блокировка
00 Р

Вы можете приостановить пользование доступом в интернет на период до 90 дней, когда они Вам не нужны (например, Вы уехали в отпуск). В этот период абонентская плата с Вашего лицевого счёта списываться не будет. Воспользоваться услугой можно через 30 дней, после выхода из предыдущей блокировки. 

Локальная сеть Бесплатно

Вы сможете бесплатно скачивать любую информацию не из интернета, а из внутренней сети провайдера на скорости 100 Мб/с и без оплаты трафика: фильмы, музыку, программы, игры и так далее. Но если Вы выбираете безлимитный тариф со скоростью интернета 100 Мб/с и более - эта услуга для Вас становится неактуальной.

Обещанный платёж Бесплатно

Если Вы забыли вовремя пополнить счёт и Ваш интернет заблокирован - достаточно зайти в свой личный кабинет на сайте провайдера (он будет доступен раз в месяц даже при заблокированном интернете) и активировать Обещанный платёж. Интернет тут же разблокируется, а оплатить его можно будет на несколько дней позже. Это особенно удобно, если интернет заблокировали ночью, а за окном -30.

Отзывы
Автор Отзыв
Алексей
25 апреля 2019
С 1 сентября 2018 г, я разорвал контракт с этой [конторкой]. Я заплатил 5600 руб, за тариф "люби стабильность". Оператор мне сообщил что для расторжения необходимо заполнить бланк который они мне прислали и вложить в письмо копию паспорта (что является не законным требованием). Якобы, без копии паспорта ничего не выплатят (шантаж). И сказали что выплата будет через 40 дней. По истечении двух месяцев я понял что деньги мне возвращать ни кто не будет и я стал дозваниваться до оператора снова. Оказалось что моё письмо так и не дошло. 8 марта 2019 г. я повторил процедуру снова, отправив заказное письмо и отправил паспортные данные но уже по электронной почте. Примерно 18 марта я снова позвонил, чтоб узнать о сроке выплаты остатка финансов за не использованный трафик, оказалось что они даже не рассматривали моё письмо. Потом я стал более назойливым и стал звонить чуть ли не каждый день, на что мне отвечали что скоро выплатят. Все переговоры с оператором мной записывались, и каждое слово я могу подтвердить. 19 апреля 2019 г оператор мне сказал что на следующей недели мне возместят денежный остаток, но увы, 25 апреля я снова созвонился и оператор мне сказал что деньги не вернут так как я заплатил за абонемент за год вперёд и мои деньги они списали. Более полгода эта контора никонора мне парила мозги и в результате шиш. А самое главное что данные условия ни где не прописаны на сайте, они прописаны, как сказал их оператор, у ихнего юриста. Связь у них плохая, постоянно приходили техники восстанавливать свои провода, утром скорость нормальная, вечером снижается, поэтому убежал к своему провайдеру мобильной связи, и дешевле,и надёжней. Люди, если не хотите [таких вот приключений] бегите от них. Можно подключиться к мобильным провайдерам, и дешевле и надёжней, в эту контору не советую.
Дмитрий
18 ноября 2018
Заявленную скорость в 100 мегабит, выдерживают на ура. Бесплатный IP как бы тоже плюс, хотя на конец 2018-го стоимость даже с учетом IP уже выше, чем у конкуренток. Скорость больше 100 не дают, не могут.
Теперь о минусах. Оператор является не только дочкой другого оператора, Телинкома, но и висит на его каналах связи. Соответственно, все сбои у Телинкома отражаются и на Люби с последующей невозможностью связаться с техподдержкой при аварии. При обрыве связи, падают сайты обоих операторов и телефония, т.к. они висят на одном канале. Ни о каком резервировании тут и речи нет, что удивительно. Сбои как правило от нескольких часов до нескольких дней.
Аноним
25 августа 2018
1. С подключением была заминка, монтажник плохо обжал кабель, после долгих мучений и терзания моего компа и роутера всё же меня подключили, хотя я сразу предложил посмотреть кабель, так как проблема была видна сразу.
2. Первое время всё работало как надо, но потом начались серьёзные проблемы с качеством связи практически до полного отсутствия. Техподдержки у провайдера считай нет, хоть трубку и берут быстро но решать проблему по заявке будут минимум через 4-5 дней. т.е. если у вас интернета нет то придёт посмотрят через 4 дня. При этом придут посмотрят на твой ком, убедятся что всё нормально и уйдут, а то что надо решать проблему с кабелем/оборудованием на стороне провайдера это им плевать. После долгих мучений пришлось всё же сменить провайдера так как решать проблему так и не собирались за целый месяц.
Алексей
30 января 2018
Монтаж на "высшем" уровне. Первый раз договорились на 19.00. Пришел монтажник - посмотрел и сказал, что нет проводов не может подключить. Дальше он не мог попасть в подвал течении недели и передал меня следующему монтажнику. Новый монтажник попал в подвал и мы с ним договорились на 19.00, как он сказал работы на полчаса, только настроить. Но объявился он только в 20.00. На мои претензии - мне было сказано "ничем помочь не могу, звоните в тех поддержку". Позвонил я через несколько дней в поддержку и договорились на сегодня с 10 до 12 работы будут проведены... После 12 я не дождавшись никого позвонил снова в тех поддержку, после звонка мне позвонил монтажник и сказал, что через полчаса он придет. На что я сказал, чтоб он не торопился.
Мне вот не понятно, я вроде как готов людям платить деньги за интернет и ТВ. А тут даже провод не могут кинуть быстро и в договоренное время. Тех служба работает "грамотно" - соглашается с моими претензиями, но работа как была не сделана, так и не сделана. Просил зафиксировать жалобу, но скорее всего дальше оператора не ушла, так как если бы хотели разобраться, то я думаю кто- то да и позвонил...
Максим Александрович Л.
10 декабря 2017
Было несколько раз что на весь день пропадал интернет. Но в целом не плохо. Ребята из тех поддержки стараются помочь и всегда вежливы.
Igorr71
31 мая 2017
плачу за 100мб/с а на деле не более 15-20мб/с, на заявки не отвечают. им просто плевать а не любить
ДАННЫЕ О ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ
СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА

Входящее соединение
20.21 Мбит/с=
2.53 МБайт/с
Исходящее соединение
18.55 Мбит/с=
2.32 МБайт/с


Что хорошего у провайдера
подключаю быстро
Что плохого
низкая скорость.
Аноним
22 января 2017
В последнее время все сложнее стало вызвать мастеров. Ранее они приходили оперативно и в назначенное время. А за последние месяцы приходится ждать мастеров по 2-4 дня, мол "много заявок, все расписано и мастера не успевают". Сейчас думаю уходить от Люби, жду окончания срока оплаченного Интернета.
Что хорошего у провайдера
Хорошая скорость
Что плохого
Иногда до техподдержки не дозвониться. Я живу на 5-ом этаже в 9-ти этажном доме. Так на 7, 8 и 9 этажах кабели Люби просто висят не закрытые и любой ребенок или подросток может сорвать Интернет-кабель. Полгода обращаюсь в техподдержку по данному вопросу, а воз и ныне там - постоянно Интернет пропадает по вине третьих лиц.
Услуги
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

Проблема с работой приложения ТВ на телевизорах Samsung модели F 14.04.2018

Уважаемые абоненты! В настоящий момент имеется проблема с работой приложения ТВ на телевизорах Samsung модели F. Подробнее →

Поздравляем милых женщин с Международным женским днём 8 марта 08.03.2016

Примите наши поздравления с весенним праздником! Пусть каждый ваш день будет озарён счастливой улыбкой, а вместе с весной в вашу жизнь войдут радость, любовь и благополучие.

Подробнее →

Поздравления с 23 февраля от Люби 23.02.2016

ЛЮБИмые мужчины, поздравляем вас с Днем Защитника Отечества!

Подробнее →

Любимые абоненты, с Днём Святого Валентина 14.02.2016

Поздравляем вас с Днём всех влюбленных не галочки ради, а потому, что вы и вправду наши любимые. Надеемся, наши чувства взаимны.

Подробнее →

Поздравляем ЛЮБИмых абонентов с новым 2016 годом 30.12.2015

Искренне желаем процветания и успехов. Пусть новый год каждый день радует чем-нибудь хорошим, и в целом принесет счастье и здоровье

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Абонемент

Уменьшите расходы на интернет по своему тарифному плану, подключив опцию «Абонемент» на 12 месяцев.

Подробнее →

Текущие / Все акции провайдера