С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!

Люби: тарифы на домашний интернет и ТВ в Московской области

Подключение
+7 (495) 255-53-66
Техподдержка
+7 (495) 461-21-21
Проверить доступность Люби по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Как подключить домашний интернет Люби?

      Подключение абонентов Люби осуществляется ежедневно с 9:00 до 22:00.

      Бесплатный звонок по номеру +7(495)255-53-66

      Либо оставьте заявку на обратный звонок на сайте. Менеджер сам перезвонит вам в ближайшее время.

      Как расторгнуть договор?

      Расторгнуть договор можно при отсутствии задолженности по оплате следующим образом:

      1. Путем направления письменного заявления об отказе от услуг в адрес провайдера: г. Химки, ул. Совхозная, д. 4а- 35.
      2. В Личном кабинете - выполнив последовательность рекомендаций на соответствующей странице. Вход в Личный кабинет возможен по индивидуальным идентификационным данным, которые каждый абонент получает при подключении интернета.

      Как узнать свой тариф домашнего интернета?

      Подключенный интернет-тариф Люби можно увидеть в Личном кабинете после прохождения авторизации.

      Другой способ - запросить данные о своем тарифе по телефону +7 (495) 461-21-21.

      Как сменить тариф?

      Варианты перехода на другой тариф:

      1. Через сервис Личный кабинет на сайте компании.
      2. По номеру телефона +7(495)255-53-66. Менеджер подберет новый тариф и переподключит.
      3. Заявка на сайте компании, менеджер сам перезвонит вам в ближайшее время.

      Как оплатить интернет Люби?

      Внести плату по текущему тарифу можно следующими способами:

      1. Банковской картой с сайта провайдера.
      2. Через терминал Qiwi или МКБ.
      3. С помощью Qiwi-кошелька.
      4. В любом банке.

      Как позвонить в Люби?

      Общий номер для абонентов: +7(495)255-53-66

      Где подключить домашний интернет Люби?

      Люби подключает интернет абонентам в Химках, Сходне, Долгопрудном и Красногорске.

      Чтобы стать клиентом провайдера, нужно оставить заявку на проверку подключения на сайте или по телефону +7(495)255-53-66.

      Как узнать баланс домашнего интернета?

      1. Войти в свой Личный кабинет по Логину и Паролю (забытые данные можно восстановить по электронной почте или мобильному) и просмотреть состояние счета и движение средств.
      2. Запросить помощь менеджера компании по номеру +7 (495) 461-21-21.
      3. Подключить SMS-оповещение. В этом случае на телефон будут приходить сообщения как о балансе, так и о любом движении средств, смене тарифа, процессе рассмотрения заявок, акциях и бонусах.

      Как узнать номер договора Люби?

      Выяснить номер своего договора абонент может:

      1. У сотрудников компании Люби по телефону.
      2. В Личном кабинете на сайте.

      Почему не работает интернет?

      Если у вас подключен домашний интернет, то, скорее всего, рано или поздно вы можете столкнуться с тем, что он не работает. Ниже мы расскажем, что делать в такой ситуации и какие шаги предпринять, когда плохо работает интернет от Люби.

      В первую очередь стоит сделать следующее:

      • Убедитесь, что в вашей квартире или доме есть электричество.
      • Перезагрузите роутер.

      Во многих ситуациях именно это простое действие помогает решить проблему с тем, что интернет от Люби не работает. Для перезагрузки достаточно вытащить вилку питания из розетки, а затем вставить её снова.

      • Проверьте, сохраняется ли проблема с интернетом, на всех устройствах.

      Возможно, с вашим интернетом всё в порядке, но есть какие-то проблемы с принимающим сигнал устройством.

      • Подключите провод от провайдера напрямую к компьютеру или ноутбуку.

      Это поможет точно определить, заключается ли проблема в интернете или же некорректно работает роутер.

      • Убедитесь, что ваше интернет-подключение оплачено.

      При недостатке средств на счёте интернет будет отключен.

      • Проверьте целостность интернет-кабеля.

      Важно, чтобы кабель был целым и не имел повреждений по всей своей длине.

      • Убедитесь, что роутер и его блок питания не перегреваются.

      Если вы используете для выхода в интернет беспроводное подключение, то оно напрямую зависит от роутера. Если он устарел и начал сильно перегреваться, сигнал сети может стать хуже или пропасть.

      • Попробуйте отключить антивирусную программу на вашем компьютере.

      Антивирусные программы могут вызывать сбои в работе сети и стать причиной, почему не работает интернет Люби.

      • Свяжитесь с провайдером Люби и убедитесь, что в данный момент не проводятся технические работы, которые могли повлиять на ваше подключение.
      Актуальность: 23.09.2023
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Люби 107+100
      100
      Мбит/c
      145
      Каналов
      -
      690
      390
      Р/мес
      Люби 126+100
      100
      Мбит/c
      166
      Каналов
      -
      890
      490
      Р/мес
      Люби 150+100
      100
      Мбит/c
      188
      Каналов
      -
      990
      590
      Р/мес
      Люби'Скорость
      100
      Мбит/c
      -
      -
      590
      Р/мес
      сравнить
      10 из 10
      Интернет - отличный. Скорость быстрая. роутером пользуюсь своим. Монтажники молодцы - сделали всю работу быстро и качественно. Работу провайдера оцениваю на отлично.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9.3 из 10
      Было несколько раз что на весь день пропадал интернет. Но в целом не плохо. Ребята из тех поддержки стараются помочь и всегда вежливы.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Химки
      Главный офис
      Нагорное шоссе д. 2
      Юридическое наименование
      ООО "Современные технологии"
      другое
      Подключение
      +7(495)255-53-66
      Техподдержка
      +7 (495) 461-21-21
      Официальный сайт
      lubi.su