Подключение абонентов Люби осуществляется ежедневно с 9:00 до 22:00.
Бесплатный звонок по номеру +7(495)363-60-72
Либо оставьте заявку на обратный звонок на сайте. Менеджер сам перезвонит вам в ближайшее время.
Расторгнуть договор можно при отсутствии задолженности по оплате следующим образом:
Подключенный интернет-тариф Люби можно увидеть в Личном кабинете после прохождения авторизации.
Другой способ - запросить данные о своем тарифе по телефону+7 (495) 461-21-21.
Варианты перехода на другой тариф:
Внести плату по текущему тарифу можно следующими способами:
Общий номер для абонентов: +7 (495) 461-21-21
Люби подключает интернет абонентам в Химках, Сходне, Долгопрудном и Красногорске.
Чтобы стать клиентом провайдера, нужно оставить заявку на проверку подключения на сайте или по телефону +7(495)363-60-72.
Выяснить номер своего договора абонент может:
Ужасный провайдер, с заявленной скоростью не справляется, постоянно разрывы и падения, стабильного соединения не бывает от слова совсем. Отправляют монтажников которые уходят и разводят руками, так как с домашним оборудованием нет проблем, но стабильно проблемы с оборудованием провайдера. Тех.поддержка всегда обвиняет роутер или просит подключить кабель напрямую, что указывает на такую же медленную скорость. Не советую данного провайдера
Интернет - отличный. Скорость быстрая. роутером пользуюсь своим. Монтажники молодцы - сделали всю работу быстро и качественно. Работу провайдера оцениваю на отлично.
С 1 сентября 2018 г, я разорвал контракт с этой [конторкой]. Я заплатил 5600 руб, за тариф "люби стабильность". Оператор мне сообщил что для расторжения необходимо заполнить бланк который они мне прислали и вложить в письмо копию паспорта (что является не законным требованием). Якобы, без копии паспорта ничего не выплатят (шантаж). И сказали что выплата будет через 40 дней. По истечении двух месяцев я понял что деньги мне возвращать ни кто не будет и я стал дозваниваться до оператора снова. Оказалось что моё письмо так и не дошло. 8 марта 2019 г. я повторил процедуру снова, отправив заказное письмо и отправил паспортные данные но уже по электронной почте. Примерно 18 марта я снова позвонил, чтоб узнать о сроке выплаты остатка финансов за не использованный трафик, оказалось что они даже не рассматривали моё письмо. Потом я стал более назойливым и стал звонить чуть ли не каждый день, на что мне отвечали что скоро выплатят. Все переговоры с оператором мной записывались, и каждое слово я могу подтвердить. 19 апреля 2019 г оператор мне сказал что на следующей недели мне возместят денежный остаток, но увы, 25 апреля я снова созвонился и оператор мне сказал что деньги не вернут так как я заплатил за абонемент за год вперёд и мои деньги они списали. Более полгода эта контора никонора мне парила мозги и в результате шиш. А самое главное что данные условия ни где не прописаны на сайте, они прописаны, как сказал их оператор, у ихнего юриста. Связь у них плохая, постоянно приходили техники восстанавливать свои провода, утром скорость нормальная, вечером снижается, поэтому убежал к своему провайдеру мобильной связи, и дешевле,и надёжней. Люди, если не хотите [таких вот приключений] бегите от них. Можно подключиться к мобильным провайдерам, и дешевле и надёжней, в эту контору не советую.
Заявленную скорость в 100 мегабит, выдерживают на ура. Бесплатный IP как бы тоже плюс, хотя на конец 2018-го стоимость даже с учетом IP уже выше, чем у конкуренток. Скорость больше 100 не дают, не могут. Теперь о минусах. Оператор является не только дочкой другого оператора, Телинкома, но и висит на его каналах связи. Соответственно, все сбои у Телинкома отражаются и на Люби с последующей невозможностью связаться с техподдержкой при аварии. При обрыве связи, падают сайты обоих операторов и телефония, т.к. они висят на одном канале. Ни о каком резервировании тут и речи нет, что удивительно. Сбои как правило от нескольких часов до нескольких дней.
1. С подключением была заминка, монтажник плохо обжал кабель, после долгих мучений и терзания моего компа и роутера всё же меня подключили, хотя я сразу предложил посмотреть кабель, так как проблема была видна сразу. 2. Первое время всё работало как надо, но потом начались серьёзные проблемы с качеством связи практически до полного отсутствия. Техподдержки у провайдера считай нет, хоть трубку и берут быстро но решать проблему по заявке будут минимум через 4-5 дней. т.е. если у вас интернета нет то придёт посмотрят через 4 дня. При этом придут посмотрят на твой ком, убедятся что всё нормально и уйдут, а то что надо решать проблему с кабелем/оборудованием на стороне провайдера это им плевать. После долгих мучений пришлось всё же сменить провайдера так как решать проблему так и не собирались за целый месяц.
Настроили быстро Сразу все заработало Срывы редко и всегда пересчитывают время не работы Техподдержка всегда на связи