В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Люби (Lubi)

Люби

Город Химки
Главный офис 141407, Химки, Нагорное шоссе, д. 2 , +7 (495) 461-21-21 , info@lubi.su
Юридическое наименование ООО "Современные технологии"
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Люби-Расти
Люби-Расти
450 Р/мес
подключение бесплатно
450 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -           -
Люби-Скорость
Люби-Скорость
590 Р/мес
подключение бесплатно
590 Р/мес
подключение бесплатно
-%
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
Wi-Fi роутер
2290 Р

Wi-Fi роутер TP LINK TL-WR841ND - это устройство, установив которое Вы сможете пользоваться интернетом на всех своих ноутбуках, телефонах, планшетах и других устройствах без проводов. Например, Вы сможете ходить с планшетом по всей квартире - везде он будет с интернетом и никаких проводов.

Wi-Fi роутер высокоскоростной
3800 Р

Обычный Wi-Fi роутер выдаёт максимальную скорость по беспроводному подключению на уровне 30 Мб/с (да-да, заявленные 100 Мб/с можно получить, только подсоединившись к нему проводом). Высокоскоростные роутеры способны разогнать именно беспроводную передачу данных до 100 Мб/с и даже более.

Провайдер предлагает высокоскоростной Wi-Fi роутер ZyXEL Keenetic Lite, который выдает скорость до 150 Мбит/сек.

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
IP адрес внешний (статический) Бесплатно

Ваш внешний IP адрес будет постоянным. Это требуется лишь в особых случаях: например, если Вам дома необходимо установить сервер с возможностью подключения других людей извне и прочие особые ситуации. Если сейчас потребность в статическом IP адресе для Вас не очевидна  – значит, эта услуга Вам 100% не нужна. А если она понадобится в будущем – Вы сможете подключить её в любой момент.

IP телевидение 150 Р/мес

Этот сервис позволит Вам просматривать на мониторе своего компьютера большое количество каналов телевидения в цифровом качестве. В принципе, то же самое можно смотреть и просто скачав из интернета специальную программу, но тут провайдер сделал это за Вас.

Антивирус 69 Р/мес

Специалист провайдера установит Вам лицензионный антивирус, плата за пользование которым будет списываться с Вашего лицевого счёта вместе с абонентской платой за интернет. В общем, просто несколько иной способ оплаты, других отличий от самостоятельной покупки лицензионного антивируса нет.

Бонус за постоянство Бесплатно

Этот тариф становится выгоднее при непрерывном пользовании услугами. 

Этот тариф становится выгоднее при длительном пользовании услугами.

Каждый месяц скорость на тарифе увеличивается на 5 Мбит/с пока не достигнет 100 Мбит/с - далее будет всегда 100 Мбит/с. При этом абонплата не увеличивается.

Добровольная блокировка
00 Р

Вы можете приостановить пользование доступом в интернет на период до 90 дней, когда они Вам не нужны (например, Вы уехали в отпуск). В этот период абонентская плата с Вашего лицевого счёта списываться не будет. Воспользоваться услугой можно через 30 дней, после выхода из предыдущей блокировки. 

Обещанный платёж Бесплатно

Если Вы забыли вовремя пополнить счёт и Ваш интернет заблокирован - достаточно зайти в свой личный кабинет на сайте провайдера (он будет доступен раз в месяц даже при заблокированном интернете) и активировать Обещанный платёж. Интернет тут же разблокируется, а оплатить его можно будет на несколько дней позже. Это особенно удобно, если интернет заблокировали ночью, а за окном -30.

Отзывы
Автор Отзыв
Алексей
30 января 2018
Монтаж на "высшем" уровне. Первый раз договорились на 19.00. Пришел монтажник - посмотрел и сказал, что нет проводов не может подключить. Дальше он не мог попасть в подвал течении недели и передал меня следующему монтажнику. Новый монтажник попал в подвал и мы с ним договорились на 19.00, как он сказал работы на полчаса, только настроить. Но объявился он только в 20.00. На мои претензии - мне было сказано "ничем помочь не могу, звоните в тех поддержку". Позвонил я через несколько дней в поддержку и договорились на сегодня с 10 до 12 работы будут проведены... После 12 я не дождавшись никого позвонил снова в тех поддержку, после звонка мне позвонил монтажник и сказал, что через полчаса он придет. На что я сказал, чтоб он не торопился.
Мне вот не понятно, я вроде как готов людям платить деньги за интернет и ТВ. А тут даже провод не могут кинуть быстро и в договоренное время. Тех служба работает "грамотно" - соглашается с моими претензиями, но работа как была не сделана, так и не сделана. Просил зафиксировать жалобу, но скорее всего дальше оператора не ушла, так как если бы хотели разобраться, то я думаю кто- то да и позвонил...
Максим Александрович Л.
10 декабря 2017
Было несколько раз что на весь день пропадал интернет. Но в целом не плохо. Ребята из тех поддержки стараются помочь и всегда вежливы.
Igorr71
31 мая 2017
плачу за 100мб/с а на деле не более 15-20мб/с, на заявки не отвечают. им просто плевать а не любить
ДАННЫЕ О ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ
СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА

Входящее соединение
20.21 Мбит/с=
2.53 МБайт/с
Исходящее соединение
18.55 Мбит/с=
2.32 МБайт/с


Что хорошего у провайдера
подключаю быстро
Что плохого
низкая скорость.
Аноним
22 января 2017
В последнее время все сложнее стало вызвать мастеров. Ранее они приходили оперативно и в назначенное время. А за последние месяцы приходится ждать мастеров по 2-4 дня, мол "много заявок, все расписано и мастера не успевают". Сейчас думаю уходить от Люби, жду окончания срока оплаченного Интернета.
Что хорошего у провайдера
Хорошая скорость
Что плохого
Иногда до техподдержки не дозвониться. Я живу на 5-ом этаже в 9-ти этажном доме. Так на 7, 8 и 9 этажах кабели Люби просто висят не закрытые и любой ребенок или подросток может сорвать Интернет-кабель. Полгода обращаюсь в техподдержку по данному вопросу, а воз и ныне там - постоянно Интернет пропадает по вине третьих лиц.
Аноним
16 августа 2016
Проблемы возникают как и у все провайдеров, но Люби всю связь держат на одной магистрали, то есть при аварии интернет падает не только у абонентов, но и в самом офисе. Не работают ни официальный сайт, ни телефония и выяснить что происходит просто невозможно.
Что хорошего у провайдера
Скорость, цена
Что плохого
Нестабильный канал, нет резервации
Аноним
16 февраля 2016
Постоянные проблемы с интернетом начались чуть ли не с первого дня подключения. По предложению техников компании "Люби" мы сразу же преобрели новый интернет роутер за 4500р в компании ( в магазины он стоит где-то 2500, на минуточку). Затем, потому что, якобы "роутер видимо сломанный", раз интернет не работает, мы пробрели ещё 2 уже более крутых роутера компании Apple. Первый - чтобы скорость Интернета достигла-таки наконец заявленных в красочной рекламе 100 мб/сек, а то ведь обычные роутеры ломают скорость, ну а второй, потому что техник сказал, что роутер сломанный, раз у него не получается настроить его и вообще он работает "как-то не так". Поменяли. В магазине на нас смотрели ошарашенными глазами, ибо роутер был безупречный и работал безукоризненно, как выяснилось. Но мы уже просто пошли на принцип, чтобы наконец-таки полюбить компанию "Люби" за идеальный интернет. В результате, послав всех мастеров-ломастеров компании "Люби" к чертям, настройкой роутера я занялась сама и погуглив с часок, настроила роутер. Наконец мы добились желаемых 85-95 мб/сек. Но ни тут-то было! Теперь слетел интернет. Мы вызвали техника, прийти он должен был аж через 4 дня после заявки, видимо у компании Люби столько проблем, что техники с ними не справляются. Сегодня должен был прийти техник в 15:00, но его до сих пор нет!!! (Прошло уже 2 часа), а в техподдержке мне сказали, что его перебросили на другую заявку на юр. лицо, которое, как вы понимаете важнее обычных пользователей. В тех поддержке на просьбу переключить на руководство мальчик занудным голосом толдонит "Мы не переводим" и ничего кроме как написать письмо сделать нельзя (кстати уже неоднократно писали мы письма, но так и не вышло из этого ничего. Вывод таков: компании люби [плевать] на своих клеентов! Приятного подключения к интернету! Ну хоть извинились, позвонили только что.
Что хорошего у провайдера
Быстрый интернет, практически как и заявлен.
Что плохого
Постоянные проблемы, часто звоню в тех поддержку, где ничем не помогают, безразлично относятся к клиентам, хотя и очень мило разговаривают.
Услуги
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

Проблема с работой приложения ТВ на телевизорах Samsung модели F 14.04.2018

Уважаемые абоненты! В настоящий момент имеется проблема с работой приложения ТВ на телевизорах Samsung модели F. Подробнее →

Поздравляем милых женщин с Международным женским днём 8 марта 08.03.2016

Примите наши поздравления с весенним праздником! Пусть каждый ваш день будет озарён счастливой улыбкой, а вместе с весной в вашу жизнь войдут радость, любовь и благополучие.

Подробнее →

Поздравления с 23 февраля от Люби 23.02.2016

ЛЮБИмые мужчины, поздравляем вас с Днем Защитника Отечества!

Подробнее →

Любимые абоненты, с Днём Святого Валентина 14.02.2016

Поздравляем вас с Днём всех влюбленных не галочки ради, а потому, что вы и вправду наши любимые. Надеемся, наши чувства взаимны.

Подробнее →

Поздравляем ЛЮБИмых абонентов с новым 2016 годом 30.12.2015

Искренне желаем процветания и успехов. Пусть новый год каждый день радует чем-нибудь хорошим, и в целом принесет счастье и здоровье

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Абонемент

Уменьшите расходы на интернет по своему тарифному плану, подключив опцию «Абонемент» на 12 месяцев.

Подробнее →

Текущие / Все акции провайдера