Отзывы о провайдере МегаФон в Московской области

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МегаФон
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всё в порядке, у меня нет планов на изменения. Сервис удовлетворяет мои потребности.

Реальный покупатель
id 71572
МегаФон
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всё превосходно, слов просто не найти, чтобы описать моё удовлетворение от сервиса.

Реальный покупатель
id 71560

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МегаФон
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Всё хорошо в общем, но есть маленькая проблема: провод свисает с крыши и стучит об окно, что может быть немного раздражающим. В остальном, сервис удовлетворяет.

Реальный покупатель
id 71558
МегаФон
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Сервис в целом отличный, но есть один минус – долгое ожидание ответа от техподдержки. Несмотря на это, по сравнению с другими провайдерами всё остальное на высоком уровне. Рекомендую подключаться, особенно если для вас приоритет качество связи.

Реальный покупатель
id 71552
МегаФон
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всё просто замечательно, сервис функционирует безупречно. Очень довольна.

Реальный покупатель
id 71544

Лучшие тарифы МегаФон в Московской области

  • АкцияПопулярный
    МегаФон

    #ДляДома Интернет

    от МегаФон

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 5 ГБ
    • Подключение - 150 ₽
  • Акция
    МегаФон

    #ДляДома Интернет

    от МегаФон

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка: 5 ГБ
    • Подключение - 150 ₽
  • Акция
    МегаФон

    #ДляДома Турбо

    от МегаФон

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 10 ГБ
    • Подключение - 150 ₽
МегаФон
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сам интернет когда работает, вопросов к нему нет, но часто вечерами пинг поднимается до 50 мс до яндекса, не возможно пользоваться ресурсами которые требуют стабильный пинг. А теперь о техподдержке... Это сущий ад, что бы дозвонится бывает не хватает и часа времени, потому что после получаса ожидание звонок просто прерывается! И тебе надо звонить заново, а если ты все таки дозвонишься тебе говорят: пишите в чат, прикладывайте скрины там вам быстрее ответят, мы можем только перезагрузить порт от которого идет мой кабель. Всё. Больше они ничем помочь не могут. А теперь поддержка в чате))))) это просто чат некомпетентных специалистов которым абсолютно безразлично на то что у тебя там какие то проблемы. Начнем с быстроты, многоуважаемые специалисты пишут что у них чат круглосуточный, у меня проблема возникает в основном как раз поздним вечером 9-10 часов. Отписываешь в чат, присылаешь скрины с проблемой, пишешь что сделал, не помогло и тишинааааа, до самого утра, утром просыпаешься, тебе напишут что у нас мол нагрузка, вы это просто перезагрузите оборудование и всё, всего доброго до связи ни разу мне не ответили поздним вечером. Это просто сюр какой то. Так ладно, общался с ними днём, они максимально не заинтересованы тебе помочь, отписываются шаблонами, не читают переписку выше, которую вели их же коллеги. И они могут тоже просто перезагрузить порт + сделать заявку на мастера. Всё! Напомню, их коллеги по телефону говорили, что в чате сидят более компетентные специалисты. Из 10тка специалистов попался только один который более менее разобрался в ситуации и вызвал мастера. А теперь о выездном мастере=) сначала мне согласовали одно время, потом оказалось что мастер в принципе не работает в это время, переназначили, потом, снова переназначили, и в какой то день он приезжает. Зашёл, послушал мою проблему ничего не посмотрел не замерил: ну оборудование старое но рабочее, вы если у вас еще раз проблема возникнет, вызовите снова. Он приехал без ключей, которые открывают доступ к их оборудованию. Просто пришёл сказал что так и должно быть и ушёл. Просто космос! А проблема, напомню, устраняется перезагрузкой их порта, в их оборудовании, то есть, идёт зависание периодическое на их оборудовании следовательно, требуется как минимум какая то диагностика. И вот так, если вечером снова появляется эта проблема, у меня 2 выхода, либо звонить в течении часа по телефону и просить их ребутнуть, либо писать в чат, и читать утром позитивные сообщения от поддержки. Подытожим: сам интернет хороший в плане скорости, стоймости, и если у вам повезёт и он будет у вас стабильно работать то можно пользоваться. Но, если вам необходимо будет воспользоватся поддержкой - её не будет! Я в жизни хуже не встречал, настолько безразличное отношение к клиенту, это кошмар. Я надеюсь это прочитает руководства мегафона и возьмут на контроль, вам что то надо делать с этим, такой хороший интернет и такая поддержка. Всем добра!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 71709
МегаФон
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Переехал на новую квартиру и в выборе между другим провайдером и мегафоном выбрал последних, так как они предлагали скорость выше, чем у конкурентов. Связавшись с отделом подключения и оставив заявку на подключение интернета на 16.09.23, стал ожидать этого дня. Во время первого приезда мастера, он привёз в рассрочку роутер fr1000l-2 для аббонентов с интернетом со скоростью 500 мбит/c (149 руб/мес за 2 года рассрочки, аренды не было), установил роутер и далее мы заключили договор, во время которого меня не предупредили о 2 недельной возможности отказаться от рассрочки роутера. Далее я попросил выдать мне кабель для подключения напрямую от роутера к компьютеру. Мастер плохо обжал кабель и он выдавал максимум 100 мбит/с, хотя в кабеле было 8 проводов (коннект был 100 мбит/c, хотя кабель гигабитный). Из-за чего я неделю пытался понять в чём проблема и вызвал мастера в очередной раз, который приехал и признал свою ошибку, пережав кабель. Ещё одну неделю я был занят различными делами, попутно используя интернет от мегафона. Интернет оказался максимально нестабильным с проседающей скоростью, ведь пинг в играх постоянно скакал, а скорость скачки никогда не доходил до максимума, так как постоянно сбрасывался до минимума и заново набирал скорость. Долго грешил на предоставляемый интернет, считая виновником сервера мегафона, хотя всё это время интернет сильно резался из-за некачественного роутера, который я взял в рассрочку (предложенный мне по тарифу всё для дома.турбо). До поддержки дозвониться невозможно, дописаться не легче. На ожидание подключения оператора приходилось ждать не один час, но рано или поздно они отвечали. Во время разговора они всегда приходили к простому решению, перезапустить роутер, если не поможет, то просто обновляли сигнал до моего дома, не более и не менее. И только по окончанию 2-ой недели, после заключения договора, я догадался, что проблема в роутере, так как заставил оператора напрямую от подъезда подключить мой ноутбук (о, чудо! Всё сразу встало на свои места и таких явных проблем не было, хотя эти проблемы просто опустились до минимума). После этого я завёл разговор о замене роутера на другую модель, более мощную, но так как прошло 2 недели, мне говорили что это невозможно, что мне нужно либо выкупить старый и потом подписать рассрочку на новую, или завести вторую рассрочку параллельно первой. Меня не устраивал ни тот, ни другой вариант, так как я не собирался оставлять у себя немощный роутер, а единственный расклад по замене роутера и переходе на новые условия рассрочки, которая устраивала меня, не устраивал мегафон. И вот в течение последних двух недель я бьюсь с техподдержкой, требую от них замены или хотя бы, чтобы они привезли мне новый роутер для проверки моей гипотезы о том, что мой нынешний роутер во всём виноват, из всех условий согласились на то, чтобы привезти гигабитный роутер. Я оставлял 2 заявки на приезд мастера, в первый раз мастер отказался ехать, потому что склад закрыт, а второй раз просто отказался приехать, даже поддержка отказалась комментировать отказ приезда мастера. Это была последняя капля в моей терпении!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 70060
МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Здравствуйте. В мегафоне 2023 году—- связи совсем нет!!! Только экстренные звонки! Это не приемлемо!!! Несколько раз в течении нескольких лет звоню прошу сделать!!! Ни чего не меняется!!! Сейчас связи на даче это 25 км. От москвы совсем нет! Оператор говорит а у вас там плохое покрытие и только 3g! Это ужас!!! 21 век!!! Вы что? Стыдно такое говорить!!!! Делать давно надо было. Миллион раз подумайте прежде чем покупать симкатру мегафона. Сейчас я лично не стал бы этого делать. И вам не советую.

Срок использования:1 год и больше
id 69026
МегаФон
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользуюсь меньше месяца и уже жалею что выбрал мегафон. Постоянные сбои интернета вместо заявленного 200мб еле выдаёт 100мб. В день по несколько раз звоню честно говоря самому не приятно. Буду отказывается от него.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 64877
МегаФон
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Сбои интернета по нескольку раз в месяц. Скорости от заявленных 200 мбит в последнее время вообще не наблюдаю. А еще также по нескольку раз в месяц происходят сбои и тариф пересказывает не на 200 мбит а на 100. И эта проблема изначально, решать её ни кто не собирается.

Срок использования:1 год и больше
id 63912
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
31-40 из 83 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МегаФон

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МегаФон.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.