Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Переехал на новую квартиру и в выборе между другим провайдером и мегафоном выбрал последних, так как они предлагали скорость выше, чем у конкурентов. Связавшись с отделом подключения и оставив заявку на подключение интернета на 16.09.23, стал ожидать этого дня. Во время первого приезда мастера, он привёз в рассрочку роутер fr1000l-2 для аббонентов с интернетом со скоростью 500 мбит/c (149 руб/мес за 2 года рассрочки, аренды не было), установил роутер и далее мы заключили договор, во время которого меня не предупредили о 2 недельной возможности отказаться от рассрочки роутера. Далее я попросил выдать мне кабель для подключения напрямую от роутера к компьютеру. Мастер плохо обжал кабель и он выдавал максимум 100 мбит/с, хотя в кабеле было 8 проводов (коннект был 100 мбит/c, хотя кабель гигабитный). Из-за чего я неделю пытался понять в чём проблема и вызвал мастера в очередной раз, который приехал и признал свою ошибку, пережав кабель. Ещё одну неделю я был занят различными делами, попутно используя интернет от мегафона. Интернет оказался максимально нестабильным с проседающей скоростью, ведь пинг в играх постоянно скакал, а скорость скачки никогда не доходил до максимума, так как постоянно сбрасывался до минимума и заново набирал скорость. Долго грешил на предоставляемый интернет, считая виновником сервера мегафона, хотя всё это время интернет сильно резался из-за некачественного роутера, который я взял в рассрочку (предложенный мне по тарифу всё для дома.турбо). До поддержки дозвониться невозможно, дописаться не легче. На ожидание подключения оператора приходилось ждать не один час, но рано или поздно они отвечали. Во время разговора они всегда приходили к простому решению, перезапустить роутер, если не поможет, то просто обновляли сигнал до моего дома, не более и не менее. И только по окончанию 2-ой недели, после заключения договора, я догадался, что проблема в роутере, так как заставил оператора напрямую от подъезда подключить мой ноутбук (о, чудо! Всё сразу встало на свои места и таких явных проблем не было, хотя эти проблемы просто опустились до минимума). После этого я завёл разговор о замене роутера на другую модель, более мощную, но так как прошло 2 недели, мне говорили что это невозможно, что мне нужно либо выкупить старый и потом подписать рассрочку на новую, или завести вторую рассрочку параллельно первой. Меня не устраивал ни тот, ни другой вариант, так как я не собирался оставлять у себя немощный роутер, а единственный расклад по замене роутера и переходе на новые условия рассрочки, которая устраивала меня, не устраивал мегафон. И вот в течение последних двух недель я бьюсь с техподдержкой, требую от них замены или хотя бы, чтобы они привезли мне новый роутер для проверки моей гипотезы о том, что мой нынешний роутер во всём виноват, из всех условий согласились на то, чтобы привезти гигабитный роутер. Я оставлял 2 заявки на приезд мастера, в первый раз мастер отказался ехать, потому что склад закрыт, а второй раз просто отказался приехать, даже поддержка отказалась комментировать отказ приезда мастера. Это была последняя капля в моей терпении!
Здравствуйте. В мегафоне 2023 году—- связи совсем нет!!! Только экстренные звонки! Это не приемлемо!!! Несколько раз в течении нескольких лет звоню прошу сделать!!! Ни чего не меняется!!! Сейчас связи на даче это 25 км. От москвы совсем нет! Оператор говорит а у вас там плохое покрытие и только 3g! Это ужас!!! 21 век!!! Вы что? Стыдно такое говорить!!!! Делать давно надо было. Миллион раз подумайте прежде чем покупать симкатру мегафона. Сейчас я лично не стал бы этого делать. И вам не советую.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь меньше месяца и уже жалею что выбрал мегафон. Постоянные сбои интернета вместо заявленного 200мб еле выдаёт 100мб. В день по несколько раз звоню честно говоря самому не приятно. Буду отказывается от него.
Сбои интернета по нескольку раз в месяц. Скорости от заявленных 200 мбит в последнее время вообще не наблюдаю. А еще также по нескольку раз в месяц происходят сбои и тариф пересказывает не на 200 мбит а на 100. И эта проблема изначально, решать её ни кто не собирается.
Купил симку тариф «мобильный эксклюзив» для роутера. Скорость не выше 5mbps, раз в день отваливается связь. Приходится перегружать роутер . Роутер keenetic hero, связь хорошо держит .
Лучшие тарифы МегаФон в Московской области
- АкцияПопулярный
#ДляДома Интернет
от МегаФон
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от МегаФон
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от МегаФон
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 10 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Отвратительная работа провайдера. Не решают проблему, занимаются отпиской, на мой отзыв ответили , что они на основании моего отзыва изменили оценку провайдера на нейтральную. А вопрос мой остался без ответа. Не работает у вас тв , как вы заверяете 120-130 каналов, максимум 10, и все не на русском. Не занимайтесь лохотроном!!!!!
Добрый день. Хочу отметить ужасную работу -качества телевизионного сигнала. При смене провайдера меня заверяли , что мегафон, это лучший выбор! Что получила в реальности: вместо 120 каналов дай бог 10, при этом такие каналы, как: тв-дагестан, тв- башкирия, тв- саратов, тв-сочи, тв- татарстан, реклама ювелирных изделий ну очень познавательные каналы, если бы еще понимать о чем говорят, в связи с тем, что выше перечисленные тв не на русском языке!!!! Зачем изначально врать клиентам. При смене тарифа, (я хотела оставить только интернет) мне ответили , а приставки придется выкупить. Вот скажите они мне зачем??????просто для красоты???? Отвратительная работа.
- Администратор16 августа 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Интернет работает четко, роутер качественный и за пол года не было никах проблем. Надо было обновить настройки роутера, так в поддержке объяснили четко и понятно.
- Андрей23 января 2024 г.
УЖАСНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ! Дозвонится до провайдера невозможно! Бот кормит 10-ти минутными обещаниями связи со специалистом ЧАСАМИ! Аккумулятор телефона успевает разрядится вноль, пока кто-то ответит, если вообще ответит!
- Вячеслав 9 марта 2024 г.
Мегафон, [некомпетентный] по отношению к клиентам, обращались два раза и два раза кинули с мастером вместе, была поломка на линии кормят завтраками просидели неделю без интернета и телевидения...на тел вообще не отвечают....решили поменять провайдера, НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ если дорого время и нервы...
Скорость часто не соответствует требованиям и обещаниям, плачу за одно, а получаю почти в два раза меньше. И это совсем не устраивает.
Очень удобный тариф, все и сразу, удобно оплачивать. Интернет хороший, скорость высокая, все работает отлично. Полностью устраивает.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МегаФон
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МегаФон.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемая Маргарита, комментарии про отзывы и рейтинг оставляет администратор сайта. Мы понимаем, что Вы недовольны работой провайдера, но положительная оценка у негативного отзыва исказит рейтинг, поэтому мы не могли его засчитать. В свою очередь, про услуги и качество работы на нашем сайте отвечают официальные представители провайдеров. Когда представитель МегаФона увидит Ваш отзыв, он ответит на Ваш вопрос.