Отзывы о провайдере МГТС в Московской области

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейМТС Home
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все замечательно! Провалов в работе интернета не бывает! Картинка при просмотре тв иногда зависает, но очень ненадолго, и это совсем не критично! Монтажник в день подключения все сделал качественно!

Реальный покупатель
id 33796
  • МГТС18 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Если картинка будет пропадать, то пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв.

МГТС
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Постоянные обрывы в играх.

Реальный покупатель
id 33638
  • МГТС16 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Сообщите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, подробно описав ситуацию. Мы проверим.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Самое плохое качество со времён модема, качестве связи никакое,постоянные поломки линии длятся по несколько дней,никто не может назвать сроки ремонта и никаких компенсацией и бонусов

id 33543
  • МГТС16 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Опишите подробнее ваши замечания по качеству на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета. Мы проверим вашу линию.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вечно не работает интернет! Постоянно ничего не грузится! Техподдержку нереально дождаться, время ожидания пока ответят больше 10 минут, но часто бывает, что и вооьше не дожидаешься, а просто силишь без интернета!!. За что плачу деньги!. За то что бы у меня один день в месяц только все работала!. Каждый день звонить надо, или что?!. Я хочу нормальный интернет, а не то что сейчас!!.

id 34913
  • МГТС6 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проверим работу сети.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользовался пару лет, с тарифом 300 мбит (акция), после - 500 мбит (изменили с увеличением суммы платежа без уведомления). Поскольку gpon - пользовался роутером мгтс (sercomm rv6699) выдаваемым в бесплатную аренду пользователям. Роутер sercomm rv6699 достаточно мощный, скоростной и проблем с проводным подключением никогда не возникало. К сожалению, даже на последних версиях прошивки с любыми комбинациями настроек и свободными каналами (по спектрограмме с ubiquity bridge) часто пропадает связь. Связь пропадает как у техники умного дома (пылесос, лампочки) так и у мобильников. Перезагрузка роутера (даже из веб-интерфейса) помогает. Часто это предверяется существенным падением скорости беспроводных соединений, подозреваю ошибку в прошивке - но обновления никто не спешит выпускать. Качество связи - не было разрывов. Причем - совсем. Соединение с китайскими, индийскими и европейскими серверами одинаково короткое (20-50 мс) и ширина канала отменная - все 500 мбит удавалось получить с большинства регионов, кроме сша. Доволен, аки слонъ! Расторжение услуг, к удивлению, так же не вызвало трудностей: отдал роутер в офисе, написал заявление с нулевым балансом и более вопросов не возникло. Поддержка охотно консультирует по вопросам и сложностям, даёт рекомендации и так далее. Но, к сожалению, заметил два минуса: 1. Мне увеличили тариф с акционного на стандартный с большей скоростью и оплатой на 100 рублей больше (600 вместо 500) без уведомления, оправдались при этом уведомлениями на сайте 2. В отличие от некоторых телевизионных провайдеров, услуги курьер-монтажник для расторжения договора и забора оборудования отсутвует даже на платной основе, что крайне неудобно при переезде и сложной географии офисов мгтс (впрочем, терпимых).

id 33972
  • Гость4 сентября 2019 г.

    Не качественное предоставление услуг. Когда подключились - 2 месяца пользования интернетом и домашним телевидением не было никаких нареканий, но ровно через 2 месяца ломается блок питания, мастера ждали 2 дня. Он пришел произвел замену на другой и сказал, что если снова такое произойд нужно блок перезагрузить два раза и ушел, но стоило телевизор выключить -интернет сразу пропадает, а телевидение заново опять не вкючается, снова приходится прегружать всю систему по нескоьку раз и так каждый день. Снова приходится званить в тех.поддержку. Думаю придется менять провайдера, т.к. МГТС предоставляет некачественные услуги и неквалифицированную помощь.

  • МГТС4 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу оборудования.

Лучшие тарифы МГТС в Московской области

  • МГТС

    Тариф №3 100

    от МГТС

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 20 ТВ-каналов и KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение бесплатно
  • Популярный
    МГТС

    Тариф №3 100

    от МГТС

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение бесплатно
  • Популярный
    МГТС

    Тариф №3 200

    от МГТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение бесплатно
МГТС
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительная, непрофессиональная работа сотрудников. Договор составили неверно-забыли вписать виртуальный номер.для входа в личный кабинет.человек, на которого был заключен договор уехал из страны , семье виртуальный номер сообщить не имеют права и как попугаи талдычат, чтобы пришёл владелец договора с паспортом, которого нет в стране. Личный кабинет создан, но войти нельзя, платежки не приходят, потому что создан личный кабинет да, ошибка наша, но ничего сделать не можем.

id 33730
  • МГТС20 августа 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш адрес, указав ФИО владельцу договора и ссылку на отзыв. Мы поможем разобраться в ситуации.

МГТС
2.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это провал господа! . Добрый день! Давайте объективно, интернет не плохой, стабильный. Но что касаемо помощи провал! В совокупности прождал 30 минут, пока получал ответ. Ни чего страшного - бывает, может сотрудник новый или технические неполадки - не критично. Девушка сказала что выходит ошибка при создании заявки, переключили на другого оператора. Молодой человек сказал, что выезд в область мастера для монтажных работа не возможен (10 км от мкад) соответственно несколько вопросов: 1)подключение интернета в области у вас возможно, почему невозможен выезд? 2)за несколько лет обслуживания, один раз была проблема. Приехал мастер, все починили и сделали. Спасибо. Отдельный вызов невозможен? 3)мне необходимо, перекусить провод? Тогда мастер приедет? Где логика господа? Это первый раз когда я пишу какой-то отзыв о работе. Я бы даже не стал ничего говорить, если бы не ваш оператор. Задал вышеуказанные вопросы, в конечном итоге парень просто положил трубку... 10/10 не плохо, благодарю

Реальный покупатель
id 32737
МГТС
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет никакой от сова совсем.. На следующий день после подключения появилось желание расторгнуть договор с мгтс. Обращение по указанным телефонам, что разговор на лавочке у подъезда - поговорили и забыли. Интернета нет. Приход специалиста предложили подождать пять дней. Он один на всё подмосковье? Старший, главный, да как угодно он называется, менеджер не хочет общаться по телефону. За такой, предоставляемый компанией мгтс, сервис и услуги абонентам надо доплачивать за вредные условия. Оценки соответствуют действительности.

Реальный покупатель
id 32742
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили только интернет , все хорошо работает , сложностей нет. В тп пока не звонили. К монтажникам претензий нет.

Реальный покупатель
id 31788
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший интернет ! . Оплачиваю 20 мгбит а получаю около 9 ! Бездельники и негодяи! Разделили линию , говорчт что обслуживают до шкафа апосле шкафа где еще сотня пар они не обслуживают ! Дают адрес организации которая уже не существует ! Якобы они от шкафа до дома должны обслуживать ! А оплачиваю я им ! Тут же появляется спец который предлагает прозвонить и устранить утечку ! Но это стоит доророго !не рекомендую ни кому ! Интернет хуже некуда !

Реальный покупатель
id 31757
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
301-310 из 359 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.