Подключить домашний интернет МГТС можно следующими способами:
Для расторжения договора на услуги связи необходимо лично прийти в офис компании. При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность, и бумажный вариант договора. К сожалению, удаленный разрыв договора невозможен. Полную информацию можно получить по телефону .
Расторжение договора возможно лишь при отсутствии задолженностей за услуги. Также, нужно сдать оборудование, которое находится в аренде (если таковое имеется).
Сделать это можно несколькими способами:
Сменить тариф можно тремя способами:
Способы оплаты услуг следующие:
Обратиться за помощью к техническим специалистам можно по нескольким телефонам:
Подключить домашний интернет от МГТС можно несколькими способами:
Баланс домашнего интернета МГТС можно узнать следующими способами:
Узнать номер можно следующими способами:
Приостановить работу можно удаленно. Для блокировки интернета нужно зайти в личный кабинет и выбрать пункт «Блокировка интернета». Есть возможность заблокировать выход в сеть на 15-30-90-120 или 150 дней. Блокировка полностью бесплатная.
Кроме того, услугу можно подключить или отключить, позвонив по контактному телефону .
Подключить домашнее ТВ МГТС можно тремя способами:
Само подключение к домашнему интернету МГТС полностью бесплатно. Нужно будет купить роутер (приобрести или взять в аренду) и заплатить месячную абонентскую плату, согласно выбранному тарифу. Абонентская плата домашнего интернета от МГТС стартует от 499 рублей.
Фирменный роутер ONT выдается бесплатно при заключении контракта. Он будет находиться у клиента весь срок действия договора. Если договор будет разорван, то роутер необходимо будет сдать обратно в компанию.
Можно приступать к тонкой настройке роутера.
Для этого нужно:
19.12.2020 я обнаружил, что МГТС подключило на мой номер [данные скрыты модератором] услугу онлайн телевидения IVI, которую я не заказывал, и которой я не пользуюсь. В течении нескольких месяцев они крали у меня по 199 рублей. В тот же день я связался с ними через чат поддержки и потребовал 1. Немедленно отключить услугу IVI. 2. Немедленно верните все деньги, которые вы с меня взяли за IVI. Оператор поддержки Галина составила заявку на перерасчет 1-695237356898 и сообщила мне, что зачисление корректировки я увижу в счете на оплату за следующий месяц. Пришёл счёт за следующий месяц, а в нём никакой корректировки нет, зато снова 199 рублей за IVI. Я к ним снова в чат. Оказывается «Перерасчет по заявке от 27.12.2020 будет после выставления счета в январе 2021». Упс, два вранья в одном предложении? 1. Заявка от 19.12.2020, а не 27.12.2020. 2. Счёт в январе уже был. Так дело в слове «после» оказывается! Это когда «после»? Через месяц, через год, через сто лет? Так уже ж выставили счёт. Т. е. подожду ещё месяц, а потом они снова и снова будут продолжать брать с меня деньги за услугу, которую я не заказывал и не пользуюсь. А денег возвращать они будут по классической схеме Ильфа и Петрова? «Ты дурак! Тебе ж сказали завтра — значит завтра!» (с) О. Бендер. Буду я выковыривать из них свои деньги. Начал с Роспотребнадзора. А остальным клиентам МГТС/МТС советую проверить свои счета, посмотреть внимательно, что они туда вписали.
Это полн[ое разочарование]. Вчера подключили интернет, через день уже не работает, в личном кабинете срок решения - две недели. 20 минут на телефоне в поддержку с двумя операторами, потом переключили на третьего тех.специалиста: полчаса - и я не дождалась ответа. Там вообще кто-то работает? Сервис -[не устраивает]. Час потратила из пакета минут - и проблема не решена, и неизвестно, когда будет решена. Для робота, который просит отписаться на почту: имя пользователя, вчера скинутое для личного кабинета - 0507537547
23.11 подключили интернет, через сутки интернет пропал. 15 минут ожидания Техподдержки, ответ сотрудника "сейчас перезагрузим свое оборудование, оставайтесь на линии, если через 5 минут интернет не появится, то нажмите 0". Интернет не появился, ещё 15 минут ожидания ответа ТП, ответила сотрудница, которая выслушав мой гнев поторопилась переключить меня на техников, который по удаленке чинят роутер, якобы проблема в нём, на моё вопрос как такое возможно? Он же абсолютно новый? Ничего не ответила, переключила на техников. На 45ой минуте меня сбросили, так и не ответили. В личном кабинете срок устранения проблемы 01.12...
Добрый день. Короче, накипело. Как меня [замучил] этот интернет, постоянные перебои, стал пропадать в одно и тоже время ближе к 10 вечера и тоже самое днём. Задумаюсь о смене провайдера
Очень плохой интернет, не соответствует заявленной скорости вообще, интернет постоянно пропадает, телевидение работает через раз. Обращались в поддержку десятки раз и никакой помощи, только перезагружают роутер и все, от чего лучше не становиться. Деньги каждый месяц выбрасываются просто на ветер.
Я ненавижу ваш интернет! Он капец как тупит, подключился к 500 MB/S и по итогу выдаёт 2-6 MB/S Вот почему? Я плачу 900 рублей в месяц а интернет 2 мегабита! [Ерунда] какая-та Поддержке [все равно]! Не советую я подключаться вам всем к МГТС!! Берите инет Билайн та и всё! Проблем там никаких нет!!!
МГТС для дома — это безлимитный доступ в веб-сеть, обеспечивающий передачу данных более 1 Гбит в секунду. Подключение к провайдеру займет до 24 часов. Инновационная технология GPON гарантирует высокую пропускную способность канала в любое время суток, а также высокое качество связи.
Работает МГТС в Московской области, а оптоволоконный кабель проводится персонально в квартиру абонента. Помимо интернета пользователям также предоставляется кабельное телевидение МГТС.
Провайдер работает по нескольким различным тарифным планам, оплата за которые зависит от скорости доступа к сети и производится один раз в месяц. Подобрать услугу можно исходя из собственных потребностей, есть ограничения до:
· 200 Мбит/с;
· 350 Мбит/с;
· 500 Мбит/с;
· 1000 Мбит/с.
Трафик во всех тарифных линейках остается безлимитным.
Домашний интернет МГТС — это высококачественное соединение, обеспечивающее отсутствие разрывов, помех и зависаний. Даже при отрицательном балансе лицевого счета доступ к сети остается открытым, благодаря услуге «Плати потом». Абоненты получают в пользование скоростной Wi-Fi-роутер, с которым интернетом можно будет воспользоваться с любого устройства.