Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Хуже интернета за 34 года жизни у меня еще не было! Отвратительно! Постоянно не работает. И все кто на нем сидел такого же мнения! Мечтаю уже сменить!
Крайне нестабильное соединение. Почти всегда, не только в определенное время дня. Скорость удовлетворительна, однако, потеря пакетов просто колоссальная, стоит ли говорить о ринге. В техподдержке сидят хорошие люди, жаль что проблему наладить вообще не могут, сколько не пиши, но хотя бы вежливые. И возвращаясь к предоставляемые услугам, качество снижалось постепенно - буквально год назад, после заключения договора, все работало без каких-либо перебоев, но уже к этому лету значительно повысилось количество перебоев, а сейчас пользовать вообще практически невозможно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернета нет с 08.09, и это не первый сбой за несколько месяцев. Техподдержка ничего не может ответить кроме заученных скриптов с извинениями, на вопрос о сроках включения интернета каждый раз называют следующий день, и так по кругу. Все, что могут предложить в виде компенсации за отсутсвие услуги уже почти неделю - выполнить перерасчет и сделать скидку на 100 рублей, что смешно. Людям, которым нужен стабильный интернет, крайне не рекомендую. Благо, есть из каких компаний выбрать
- МГТС21 сентября 2022 г.
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись со сложностями в работе наших услуг. Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете написать нам на почту blogs@mgts.ru. Поможем разобраться.
Последнее время, через день приходится звонить в тех поддержу, так как тв не работает! Вчера трижды пришлось дозваниваться до операторов, по проблеме, которую мне по телефону позавчера устронили за 10 мин. Первый оператор не дослушав меня включила перезагрузку оборудования, которая конечно же не помогла! Вторая - попросила меня переподключить wifi , попросила подождать минуту и больше не вернулась к разговору (время ожидания составило 45 мин!!!!). Дозвонившись в третий раз мне сказали, что помочь ничем не могут и нужно проводить проводное подключение. При этом у меня подключено 2 телевизора ! Один работает, без вопросов- второй нет ! Претензию не зарегистрировали!!! В результате так ничего и не работает! Решения нет! Не понимаю за что я плачу ??? Придётся менять провайдера! Очень не советую обращаться в эту компанию !!!!
- МГТС21 мая 2022 г.
Здравствуйте. Просим вас не торопиться с принятием решения. . Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер лицевого счета или телефона, ФИО владельца, контактный номер и ссылку на отзыв.
Худший провайдер из всех, что можно представить. Связть постоянно обрывается, в техподдержке работают совершенно безграмотные неадекваты. По пунктам: интернет: связь постоянно пропадает. Просто нет сигналя на какое-то время и всё. В неадекваты из техподдержки просят замерить скорость. А как её замерить, если зайт замерялки просто не открывается. Когда связь есть, она высокая, но большую часть времени её нет. Телевиденье: телевиденьем мгтс не пользуюсь, но у меня телевизоры на iptv, и не одним потоковым сервисом я воспользоваться не могу. Сигнал обрывается, всё квакает и виснет. Оборудование: оборудование - очень плохое, за последнй год 3 раза меняли роутер, ни один не работает адекватно скорость: когда сигнал есть - скорость высокая, но чаще всего сигнала нет монтажники: неквалифицированные специалисты, заслуживают отдельного упоминания. Сверлил стену, сверло застряло, пол дня вытаскивал, своего молотка у него не было, убил мой. Да ещё коллегам фото застрявшего сверла по соцсетям рассылал, консультировался, что делать. Обжал концы так, что пришлось всё за него переделывать самому. Забота: такое понятие у мгтс отсутствует, всё равно на всё, лишь бы денег содрать
- МГТС12 апреля 2022 г.
Здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Напишите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора, с указанием ссылки на ваш отзыв. Проведем проверку.
Лучшие тарифы МГТС в Московской области
Тариф №3 100
от МГТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 100
от МГТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Подключил перед новым годом, договор 299740909081. Ужасное качество сигнала. Регулярные просадки и потери сигнала, как по wifi, так и по проводу. Нестабильнейший сигнал! В день сигнал может прерываться по 3-5-7 раз с рандомной периодичностью, в течение получаса может быть 2-3 разрыва. Работать в таких условиях невозможно, за собственные деньги ты еще должен регулярно обращаться в поддержку с просьбой решить давно обозначенную проблему. До техподдержки иной раз не допишешься/не дозвонишься, да и помочь они не сильно могут, все предложенные ими способы решения проблемы не помогли. Уже несколько раз переносят срок решения проблемы, эффекта ноль. Если в ближайшее время не решат проблему, буду менять провайдера. Так что советую 5 раз подумать перед тем, как подключаться к мгтс-мтс.
- МГТС4 февраля 2022 г.
Добрый день! По вашему вопросу уже оформлена тех. заявки. Наши специалисты работают над решением ситуации.
Благодарю за отсутствие оплаченного интернета, и за обещание восстановить связь дней через 20... (не позднее 10.01.2022 года!) отсутствие интернета в течение многих дней без причин - вполне себе норма для данной компании. Ни о каких перерасчетах по их вине по вашему лс речи даже нет. При обращении в техподдержку - ответ один на линии сервисные работы. Мгтс поглотил мелких провайдеров, и нас просто поставили перед фактом, что теперь нас передали в другие руки. Но жадность мгтс выходит боком именно клиентам, поскольку компания не способна предоставить качественные услуги и обеспечить нормальной связью клиентов прежних операторов. Но они продолжают набирать все новых, обещая бесперебойную связь и т.п.
- МГТС25 декабря 2021 г.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Была на грани расторгнуть договор. Так как последнее время услуга только огорчает, и совсем не радует. Вначале все было просто отлично радости моей не было предела. Но,...потом что-то пошло не так. На протяжении 4-х месяцев не было и дня чтобы услуга работала стабильно, вместо заявленных 300 мбит/с максимум достигало 40мбит/с. Писать можно много и долго, подведя итоги: хочу выразить огромную благодарность старшему менеджеру с. Екатерине сергеевне, за прекрасный подход клиенту, умение слушать и слышать дано не каждому катерина просто умница! Она не только вошла в мое положение и в мой гнев, но и смогла удержать клиента не дав расторгнуть договор. Екатерина спасибо вам огромное, жду от вас информацию по нашим исправлениям. Искренне надеюсь, что руководство не оставить без внимания (премии) специалиста в своем деле.
- МГТС19 ноября 2021 г.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Рады, что Екатерина смогла решить ваш вопрос.
Мгтс пользуемся не первый год. Удобный в оплате- платежи приходят в одном квитке. Плюс была акция на подключение - модем wifi в подарок. Подключили нормально, без проблем. Модем дали - все работает по сравнению с тем же акадо, что был у нас перед мгтс.
- МГТС25 октября 2021 г.
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
. Не знаю как в москве а у нас в ногинске полный капут. Подключил мтс хоум от мгтс + - пару месяцев назад, радовался ровно месяц + - и усё, нет интернета две недели,,, две недели,,, вы там чё провода с москвы тяните??????? Тех поддержка на вопрос в чём проблема отвечает не знаем., ждите завтра... Думайте сами, стоит ли этот цирк ваших нервов.
- МГТС9 сентября 2021 г.
Добрый день! Для проверки пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы недовольны услугами провайдера, Ваша высокая оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.