Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
В начале, когда подключил интернет на даче, я радовался как ребенок! Скорость, пинг — всё было в норме. Но в последние 6–8 месяцев качество сильно упало. Раз в две недели происходят отключения интернета, пинг постоянно прыгает, в онлайн-игры играть нереально. С удовольствием подключу другого провайдера, но пока никто на дачу его не тянет.
Сегодня 16.04.2025 интернет не работает с 09.04.2025. Несколько раз звонила провайдеру. Сообщают, что авария где-то на линии. О сроках устранения ничего сказать не могут. Но денюшки со счета при этом утекают стабильно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасное качество интернета, вечные отписки поддержки, что обрыв или отключение света, за последний месяц каждые 3 дня обрывы, а последние дни вообще поломка на поломке
Мало того, что платишь 1000 в месяц, постоянно отключается интернет. Операторы грубят, отвратительно обслуживание!!!!
Ужасный интернет! Постоянно не работает! мастера приходят и ничего толком не делают. Не рекомендую!
Не могу заплатить за интернет вторые сутки в связи с реорганизацией мкс. Нет интернета, служба поддержки не смогла помочь в проблеме
Добрый день! Хочу оставить публичный отзыв, так как на анкету об обратной связи не отвечают, а негативные комментарии из группы вк удаляются (просто описание проблемы без эмоционально окрашенных слов). В конце мая мы провели интернет в загородный дом. Я работаю удаленно, поэтому мне критично важно наличие соединения с пн по пт в рабочие часы. Провайдер уже на первой неделе не справился с поставленной задачей - то происходят аварии, то еще что-то. Интернета в это время, как вы понимаете, нет. Мобильный интернет помогает продержаться несколько минут, соединение очень слабое (но оно хотя бы есть!). Представители провайдера посещали наш дом, были утверждения, что есть проблемы с роутреом. Ок, купили у мкс новый роутер. Проблема, как вы понимаете, покупкой роутера не решилась. У меня уже несколько раз срывались рабочие задачи, потому что не было интернета (проблема была не в домашнем оборудовании). Последней каплей стало вчерашнее отключение. Во-первых, при уточнении в техподдержке мне сказали, что устранение аварии займет 3 часа. Прошу заметить, идет рабочее время! При этом, мне сказали, что вообще у мкс есть 3 дня на устранение аварии. Пришлось срочно придумывать, как попасть в интернет. О работе с клиентами - при обращении в абонентский отдел о перерасчете, надо мной стали смеяться, мол, вам нужны эти копейки? Да, карл, если провайдер не может обеспечить доступ в интернет, почему мне нужно платить за него? (ситуация была не вчера). А вчера мне ответили, что если вам так нужен доступ в интернет, имейте дополнительные средства доступа в интернет. Простите, что? Мне нужно иметь два телефона, две машины, например? А то вдруг мне нужно позвонить кому-то, а телефон перестал работать, или срочно поехать в больницу, а новая машина не сможет завестись. А зачем мне тогда покупать такой товар или услугу, если сам поставщик не уверен в ее качестве? Я могу организовать второй источник интернета, а мкс будет за него платить? Понимаю, что вопрос - риторический. Я давно такого по отношнию к клиентам не видела. При обращении в московский интернет-провайдер (пока я жила в москве), проблему решили удаленно, а на следующий день привезли новый роутер (предыдущий действительн долго прослужил). Я не прошу какого-то особого отношения к себе как к клиенту, но можно просто нормально предоставлять услугу??? Меня уже достало заниматься стрессовать в рабочее время, потому что оператору просто лень выполнять свою работу и нормально организовать работу с клинетами. Данный отзыв будет оставлен и на других платформах, так как даже в группе вк комментарии подчищаются. Конструктивная работа с клиентами провайдеру не интересна, как я вижу. Из положительного могу отметить скорость интернета (в моменты, когда он есть) и работу техников, которые проверяют оборудование (и посещали наш дом). В остальном - ужасно. Жду комментарий провайдера о том, что они ни за что не отвечают и что мне действительно нужно иметь второй доступ в интернет (аплодисменты). Мкс, а ты за него платить будешь?
Отвратительный провайдер, скорость интернета в 3-5 раз ниже заявленной, уже неделю делаю замеры со скриншотами, плачу за 100 мб/с, а в реале 10-40 мб/с, сегодня вообще - 3-4 мб/с. С накопленными данными обращусь к адвокатам, пора наказывать этих некачественных провайдеров! Не рекомендую категорически иметь с ними никаких договорных отношений, обманут и даже извинения не попросят.
Очень [некачественный] интернет постоянно не работает. Постоянно одни аварии!раз в неделю точно авария,это не услуги,а обман наглый причем,не умеете работать .
Отвратительно . Скорость не отвечает заявленой. Интернет рвется на час-два. Нет поддержки никакой. Тв предоставляют бесплатное приложение за деньги. Не советую,переплюётесь.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МКС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МКС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!