Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Московской области по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      МКС: тарифы на домашний интернет и ТВ

      Проверить доступность МКС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          Фильтр
          акции
          Все тарифы
          МКС
          31.01.2019
          ТВ приставка роутер со скидкой
          Роутер Keenetic Start и ТВ приставка «Смотрешка»  всего за 1500 рублей.
          МКС
          01.11.2016
          Долгосрочная подписка
          При оплате сразу за несколько месяцев абонент получает скидку.
          Все тарифы
          reviewType
          МКСМосковская область
          Добрый день! 
          
          Хочу оставить публичный отзыв, так как на анкету об обратной связи не отвечают, а негативные комментарии из группы ВК удаляются (просто описание проблемы без эмоционально окрашенных слов). В конце мая мы провели интернет в загородный дом. Я работаю удаленно, поэтому мне критично важно наличие соединения с пн по пт в рабочие часы. Провайдер уже на первой неделе не справился с поставленной задачей - то происходят аварии, то еще что-то. Интернета в это время, как вы понимаете, нет. Мобильный интернет помогает продержаться несколько минут, соединение очень слабое (но оно хотя бы есть!).
          Представители провайдера посещали наш дом, были утверждения, что есть проблемы с роутреом. Ок, купили у МКС новый роутер. Проблема, как вы понимаете, покупкой роутера не решилась. У меня уже несколько раз срывались рабочие задачи, потому что не было интернета (проблема была не в домашнем оборудовании). 
          Последней каплей стало вчерашнее отключение. Во-первых, при уточнении в техподдержке мне сказали, что устранение аварии займет 3 часа. Прошу заметить, идет рабочее время! при этом, мне сказали, что вообще у МКС есть 3 дня на устранение аварии. Пришлось срочно придумывать, как попасть в интернет.
          О работе с клиентами -  при обращении в абонентский отдел о перерасчете, надо мной стали смеяться, мол, вам нужны эти копейки? Да, Карл, если провайдер не может обеспечить доступ в интернет, почему мне нужно платить за него? (ситуация была не вчера). А вчера мне ответили, что "если Вам так нужен доступ в интернет, имейте дополнительные средства доступа в интернет". Простите, что? Мне нужно иметь два телефона, две машины, например? А то вдруг мне нужно позвонить кому-то, а телефон перестал работать, или срочно поехать в больницу, а новая машина не сможет завестись. А зачем мне тогда покупать такой товар или услугу, если сам поставщик не уверен в ее качестве? 
          Я могу организовать второй источник интернета, а МКС будет за него платить? Понимаю, что вопрос - риторический. Я давно такого по отношнию к клиентам не видела. При обращении в московский интернет-провайдер (пока я жила в Москве), проблему решили удаленно, а на следующий день привезли новый роутер (предыдущий действительн долго прослужил). Я не прошу какого-то особого отношения к себе как к клиенту, но можно просто нормально предоставлять услугу??? Меня уже достало заниматься стрессовать в рабочее время, потому что оператору просто лень выполнять свою работу и нормально организовать работу с клинетами.
          Данный отзыв будет оставлен и на других платформах, так как даже в группе ВК комментарии подчищаются. Конструктивная работа с клиентами провайдеру не интересна, как я вижу.
          Из положительного могу отметить скорость интернета (в моменты, когда он есть) и работу техников, которые проверяют оборудование (и посещали наш дом). В остальном - [ужасно]. Жду комментарий провайдера о том, что они ни за что не отвечают и что мне действительно нужно иметь второй доступ в интернет (аплодисменты). МКС, а ты за него платить будешь?
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          МКСМосковская область
          Отвратительный провайдер, скорость интернета в 3-5 раз ниже заявленной, уже неделю делаю замеры со скриншотами, плачу за 100 мб/с, а в реале 10-40 мб/с, сегодня вообще - 3-4 мб/с. С накопленными данными обращусь к адвокатам, пора наказывать этих [некачественных] провайдеров! НЕ рекомендую категорически иметь с ними никаких договорных отношений, обманут и даже извинения не попросят.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          МКСМосковская область
          Постоянно одни аварии!Раз в неделю точно авария,это не услуги,а обман наглый причем,не умеете работать .
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          МКСМосковская область
          Скорость не отвечает заявленой. Интернет рвется на час-два. Нет поддержки никакой. Тв предоставляют бесплатное приложение за деньги. Не советую,переплюётесь.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          МКСМосковская область
          Смешно читать отзывы!!! Сразу видно, что никто из этих людей не пользуется МКС. Тариф меняется по звонку, не нужно ходить в офис. Приплели какую-то Балашиху и обворованных бабушек.. Скорость всегда по тарифу, а у кого ниже в 3 раза - вы не пробовали обратиться в техподдержку за помощью?! Или думаете они всем так "зарезают скорость" )))
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          МКСМосковская область
          Отличный провайдер.
            
          Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые!
            
          Нет.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          контакты
          Город
          г. Электрогорск
          Главный офис
          пл.Советская д. 4
          Юридическое наименование
          ООО "Электранет"
          другое
          Подключение
          +7 (800) 775-76-74
          Техподдержка
          +7 (800) 775-76-74
          Официальный сайт
          www.mks-net.ru
          Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.