С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!

МКС: тарифы на домашний интернет и ТВ в Московской области

Проверить доступность МКС по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить МКС по моему адресу?

      Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.

      Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .

      Как быстро подключает домашний интернет МКС?

      Подключение домашнего интернета от провайдера МКС происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру МКС.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета МКС?

      Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета МКС, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.

      При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от МКС.

      Что делать, если интернет МКС не работает?

      Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера МКС, следуйте этим рекомендациям:

      1. Проверьте свой личный кабинет, чтобы убедиться, что все услуги оплачены и баланс в порядке.
      2. Попробуйте перезагрузить роутер, выключив его на несколько минут, затем включив обратно.
      3. Внимательно проверьте все кабели и провода, убедитесь, что они не повреждены.

      Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера МКС.

      2 из 10
      Порыв на линии (произошел 19.01.24г) мастер приехал только 21.01.2024 починить не смог, вызвал другую бригаду, которая будет только 3 февраля 2024г, видимо столько много поломок и мы должны сидеть 2-3 недели без интернета и смотреть в окно! Очень разочарована, не рекомендую.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      5.3 из 10
      Добрый день! Хочу оставить публичный отзыв, так как на анкету об обратной связи не отвечают, а негативные комментарии из группы вк удаляются (просто описание проблемы без эмоционально окрашенных слов). В конце мая мы провели интернет в загородный дом. Я работаю удаленно, поэтому мне критично важно наличие соединения с пн по пт в рабочие часы. Провайдер уже на первой неделе не справился с поставленной задачей - то происходят аварии, то еще что-то. Интернета в это время, как вы понимаете, нет. Мобильный интернет помогает продержаться несколько минут, соединение очень слабое (но оно хотя бы есть!). Представители провайдера посещали наш дом, были утверждения, что есть проблемы с роутреом. Ок, купили у мкс новый роутер. Проблема, как вы понимаете, покупкой роутера не решилась. У меня уже несколько раз срывались рабочие задачи, потому что не было интернета (проблема была не в домашнем оборудовании). Последней каплей стало вчерашнее отключение. Во-первых, при уточнении в техподдержке мне сказали, что устранение аварии займет 3 часа. Прошу заметить, идет рабочее время! При этом, мне сказали, что вообще у мкс есть 3 дня на устранение аварии. Пришлось срочно придумывать, как попасть в интернет. О работе с клиентами - при обращении в абонентский отдел о перерасчете, надо мной стали смеяться, мол, вам нужны эти копейки? Да, карл, если провайдер не может обеспечить доступ в интернет, почему мне нужно платить за него? (ситуация была не вчера). А вчера мне ответили, что если вам так нужен доступ в интернет, имейте дополнительные средства доступа в интернет. Простите, что? Мне нужно иметь два телефона, две машины, например? А то вдруг мне нужно позвонить кому-то, а телефон перестал работать, или срочно поехать в больницу, а новая машина не сможет завестись. А зачем мне тогда покупать такой товар или услугу, если сам поставщик не уверен в ее качестве? Я могу организовать второй источник интернета, а мкс будет за него платить? Понимаю, что вопрос - риторический. Я давно такого по отношнию к клиентам не видела. При обращении в московский интернет-провайдер (пока я жила в москве), проблему решили удаленно, а на следующий день привезли новый роутер (предыдущий действительн долго прослужил). Я не прошу какого-то особого отношения к себе как к клиенту, но можно просто нормально предоставлять услугу??? Меня уже достало заниматься стрессовать в рабочее время, потому что оператору просто лень выполнять свою работу и нормально организовать работу с клинетами. Данный отзыв будет оставлен и на других платформах, так как даже в группе вк комментарии подчищаются. Конструктивная работа с клиентами провайдеру не интересна, как я вижу. Из положительного могу отметить скорость интернета (в моменты, когда он есть) и работу техников, которые проверяют оборудование (и посещали наш дом). В остальном - ужасно. Жду комментарий провайдера о том, что они ни за что не отвечают и что мне действительно нужно иметь второй доступ в интернет (аплодисменты). Мкс, а ты за него платить будешь?
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Смешно читать отзывы!!! Сразу видно, что никто из этих людей не пользуется мкс. Тариф меняется по звонку, не нужно ходить в офис. Приплели какую-то балашиху и обворованных бабушек.. Скорость всегда по тарифу, а у кого ниже в 3 раза - вы не пробовали обратиться в техподдержку за помощью?! Или думаете они всем так зарезают скорость )))
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Отличный провайдер. Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые! Нет.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Нормально нормально не вижу пока
      10 из 10
      Два года пользуюсь услугами провайдера, крайне доволен всем: сервисом, бонусными пакетами, и, конечно постоянным соединением. Всё
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      г. Электрогорск
      Главный офис
      пл.Советская д. 4
      Юридическое наименование
      ООО "Электранет"
      другое
      Подключение
      +7 (800) 775-76-74
      Техподдержка
      +7 (800) 775-76-74
      Официальный сайт
      www.mks-net.ru
      Топ провайдеров в Московской области
      МТС HomeбилайнРостелекомМегаФон
      Топ провайдеров в Московской области
      Недавно подключенные тарифы в Московской области
      Цена: от 390
      453
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      200 Мбит + ТВ
      (Мытищи, Люберцы)
      200
      Мбит/c
      164 + 69HD
      канала
      -
      648
      Р/мес
      сравнить
      Технологии развлечения 100
      100
      Мбит/c
      180
      каналов
      -
      650
      Р/мес
      сравнить
      МегаФон
      Рейтинг: 4 место
      #ДляДома Всё
      300
      Мбит/c
      180
      каналов
      -
      550
      275
      Р/мес
      сравнить
      билайн
      Рейтинг: 6 место
      Для дома 100 Хит
      100
      Мбит/c
      -
      -
      390
      Р/мес
      сравнить
      МегаФон
      Рейтинг: 4 место
      Мегафон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      250
      каналов
      11
      гб
      800
      мин
      30
      SMS
      700
      350
      Р/мес
      сравнить