Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Работаю из дома, я фрилансер, работаю 24/7, и для меня качественный интернет — это супер как критично. С этим провайдером никаких проблем, не жалею, что подключила их оптику.
Подключение прошло гладко, интернет работает без нареканий. Техподдержка всегда доступна и готова помочь. Очень довольны!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличный провайдер, за полгода подключения к нему ни одного сбоя , в частном доме подмосковья. При моей проблеме подключении старенького принтера к вайфаю, тех поддержка, сотрудник мослайна илья, уделил мне колоссальное время , помог с моей проблемой, за что ему низкий поклон и огромное спасибо! Желаю компании удачи и успехов!
Стабильная работа интернета на протяжение 2ух лет, с момента подключения. Подключено к роултону 3 телевизора и видеокамеры, при этом все отлично работает. Внуки играют в онлайн танки, супруга работает удаленно. Рекомендую! Спасибо за качественную услугу!
Если у вас есть какой-то другой провайдер, то сразу начинайте с него, хуже этого вы не найдёте. В мой посёлок притащили оптику только они поэтому ваборы нет, решил рискнуть несмотря на отзывы. Монтажники, которые приехали подключать отличные, к ним вопросов нет, вежливые и аккуратные. Первые 72 часа интернет работает в тестовом режиме и полтора дня всё было отлично, думал, что наконец-то цивилизация пришла. А не тут-то было. К концу понедельника (а подключил в субботу в обед) на модеме замигал диод los красным и всё, связи нет. Поддержка просто выключена, при попытке переключиться на них просто отключают звонок, поддержка через сайт точно так же никак не реагирует при том, что на всех наклейках во всех бумагах это поддержка 24/7. На утро вторника (рабочий день!!!!!! На удалёнке должна быть связь) с x-цатой попытки таки дозвонился до поддержки, оказалось, что это какой-то левый кол центр, который не имеет отношения к провайдеру, а просто передаёт запросы. На 9:25 кто-то из сотрудников продрал глаза и пришла смска, что в вашем районе массовый сбой и они уже выехали. На 3й день! Кроме этого массового сбоя при попытке подключить тариф, чтоб работало не в тестовом режиме, а в нормальном поддержка вас так же проигнорирует. Короче, если есть возможность не иметь с этим дело, настоятельно рекомендую так и сделать. Очень жаль, что в нашей стране слово репутация для бизнеса это пустой звук.
Отвратительный сервис во время поломки (а это 1-2 раза в месяц) они просто отключают линию поддержки и когда им пытаешься дозвониться происходит автоматический сброс поломки (1-2 раза в месяц) они утраняют очень долго (от 10 часов) категорически не рекомендую данного провайдера!
Отвратительное обслуживание. Второй месяц! Жду, когда мне перезвонит специалист. Трубки не один телефон не берет. Невозможно дозвониться! По e-mail, вопросы, тоже уходят в никуда.
Лупят немалые днньги за интернет - 2500 р. В месяц. Но услугу не предоставляют. Идет по инициативе мослайн замена оборудования, монтажников не хватает. Горячая линия уже неделю врет, что специалист назначен и обязательно сегодня приедет. И это продолжается изо дня в день. Руководство этой конторы, похоже, совсем отстранилось.клиентоориентированность ноль!
Когда-то, лет 5 назад, были не плохим провайдером. Всё пошло не по плану, последние несколько месяцев, когда интернет стал нестабильным. Но не в этом, моё главное недовольство, а в том, что абсолютно отвратительное отношение к клиентам. У них недавно, якобы произошла замена оборудования (не знаю так ли это), и им необходимо менять коммутаторы в жилых домах. Проблема в том, я узнал об этом, когда старый коммутатор перестал работать и я больше суток не мог дозвониться (это было 22 число), в итоге, довелось дозвониться 23 числа, и мне пообещали, что монтажники совершат замену коммутатора, и заранее позвонят. В итоге, 23 числа никто не приехал, ибо у них монтажники выезжают до 17:00, мне пообещали, что в понедельник точно выедут и сделают. И что вы думаете? Правильно, сегодня понедельник, 24 августа, время 16:40 и никто мне не позвонил. Крайне не рекомендую данную фирму, отвратительное отношение к клиентам, если у вас есть альтернатива - идите к кому угодно, главное не в мослайн, ибо они обнаглели, за счёт того, что знают, что за городом конкуренции гораздо меньше, нежели в москве.
- Внедорожный8 октября 2020 г.
Всё именно так. Лупят за интернет - 2500 р. в месяц в частном секторе. Но услугу не предоставляют. По инициативе Мослайн замена оборудования, монтажников не хватает. Горячая линия уже неделю врет, что специалист назначен и обязательно СЕГОДНЯ приедет. Сегодня [просто] перестали брать трубку, только робот вещает. И это продолжается изо дня в день. Руководство этой [компании], похоже, совсем отстранилось.Клиентоориентированность НОЛЬ!
Отличный интернет. Провели в загородный дом, хорошая скорость (40мб), он-лайн загрузка идет быстро, скачивание тоже. Изредка бывают неполадки, но их быстро устраняют. Удобно, когда заканчивается оплата, интернет работает еще несколько дней. При оплате, почти моментально зачисляется на счет.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МосЛайн
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МосЛайн.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
А мне нравится данный провайдер, у нас весь поселок подключен к ним. Сколько бы не обращались в техподдержку всегда быстро реагировали да и сбоев у нас за 4 года было пару раз