В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Интернет-провайдер МосЛайн (MosLine)

МосЛайн

Город г. Москва
Главный офис 119027, г. Москва, Киевское шоссе, д.1 стр.1 к.Б, 7 офисный подъезд, офис 807Б , +7 (495) 988-95-98 , info@mosline.ru, help@mosline.ru
Юридическое наименование ГК МосЛайн
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Андрей
10 октября 2018
Всё время скачет скорость, латентность сети зашкаливает, до техников не достучаться. Очень плохо. Плачу за 60 Мбит, получаю не более 45 в хорощие дни. Сейчас -1,2 мбит прием и 4 на отдачу. Как в прошлом веке. Оборудование исправно.
Николай
28 февраля 2018
На Академика Волгина в д.13 пропал интернет,позвонил в поддержку,узнал,что дом больше не обслуживается.
Тарас
22 января 2018
Пытаюсь больше месяца добиться настройки Л2ТП. Итог мои роутеры не подходят почему-то на них не подымается Л2ТП. Надо купить у провайдер с их настройкой. Ну ладно не вопрос - спрашиваю цену 4к рублей уже с прописанными скриптами. Договорились, но думаю дай ка сразу закажу его установку, что бы при мне подключили и показали что вот все есть. И так можно - выезд мастера 1,5к рублей не вопрос. Жду недельку-другую все в подвешенном состоянии никак не могут определить время. И тут на тебе этот роутер оказывается порежет скорость - надо брать другой за 11-12к. Так мало того 1,5к рублей за выезд мастера - это он приедет и отдаст мне в руки роутер, а за настройку роутера надо еще платить 2,5к рублей. Но есть альтернатива - приехать к ним и купить просто роутер за 4к и подключить самому. Но тут вопрос как вы думаете с какой вероятностью придется читать этот пост сначала после покупки роутера? ). А теперь самое главное за постоянный айпи плачу уже больше полугода по 500р в месяц и никто даже не чешеться его мне предоставить )

ЗЫ. Сотрудник Сергей за Ваши оскорбления моей профпригодности, я как обещал постараюсь в скором времени нанести Вам визит.
Афанасий
11 сентября 2017
Подключил свой офис в Немчиновке. Сначала не доверял, так как хорошего сервиса сегодня днем с огнем не сыщешь. Но впечатлило отношение ко мне, как к клиенту. Сервис на высочайшем уровне - за это и не жалко платить деньги. Последствия урагана этим летом устранили быстро. Видно, что ценят своих клиентов
Аноним
11 июня 2017
Пользуюсь три месяца. Подключил по оптике в Крекшино. В принципе, надо жаловаться на невыполнение требований законодательства: тарифы непрозрачные (узнать можно только через коммерческое предложение при подключении), система биллинга не сертифицирована.
Что хорошего у провайдера
Скорость по тарифу, пинг маленький.
Что плохого
Тарифы непрозрачные, на сайте никакой информации. Личный кабинет - одно название. Можно только заплатить по карточке и настроить оповещение о низком балансе. Сменить тариф невозможно, подключить другие услуги невозможно. Даже отображение баланса сделано по какой-то странной логике: показывает первое число месяца, но отображает баланс на сегодня. Довольно высокие цены, но это понятно - надо отбивать вложение в инфраструктуру (оптику прокинули от Киевского шоссе, вложились прилично, видимо).
Gulmira
12 марта 2017
С Казахстана открывали офис в Москве и арендовали служебную квартиру. При обеспечении интернетом возникли проблемы, потому что не все компании проводят оплаты в валюте, а нам рублями оплачивать со свой стороны было проблематично.Пришлось через третьи лица искать подходящую компанию, в итоге мослайн вышли на нас сами. Подключили офис быстро, а вот квартиру начали подключать через другое лицо. Нам это не понравилось, потом объяснили, что просто с физлицами у них другое юрлицо работает. Но нам в итоге это не усложнило работу. Сбоев нет, в техподдержки не было потребности, поэтому ничего не могу сказать. Большой плюс, что в не отключают интернет при задержки оплаты, а у нас бывают проблемы с банками в период праздничных дней. Вначале пару раз звонили уточняли причину, теперь терпеливо ждут, что мы очень уважаем.
Что хорошего у провайдера
Открыты для переговоров
Вежливый персонал
Работают с валютами других стран
Качественный интернет
Что плохого
Вначале напугали разные названия в счетах для подключения квартиры и офиса,оформлялось отдельно
Ринат2018
02 марта 2017
Хотели установить систему умного дома, но оказалось, что далеко не все провайдеры способны обеспечить гарантированную скорость передачи в домашних условиях. Перелопатил несколько провайдеров - мало кто из них смог дать адекватную консультацию. В мослайне сразу поняли суть вопроса, провели оценку и через три дня уже мы смогли подать на установку системы. Спасибо за профессионализм и высокое качество связи.
Что хорошего у провайдера
скорость+расширение
бесперебойность
техподдержка

Что плохого
Пришлось заморачиваться с переофрмлением,потому что для физиков работают через другое юрлицо, не получилось подопнику подключиться
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • В загородный дом
  • Телефония
  • ADSL
  • RadioEthernet
  • Wi-Fi
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В загородный дом Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

Новый стандарт радиоподключения 22.07.2014

Оператор связи МосЛайн предлагает новую технологию организации услуг связи по радиоканалу. 

Подробнее →

Компания "МоЛайн" разработала уникальное решение для организации Wi-Fi высокой плотности 27.06.2014

Оператор связи МосЛайн разработал решение, позволяющее сохранить высокую скорость беспроводного Интернета в общественных местах при очень большом количестве пользователей. Новый подход к организации Wi-Fi высокой плотности даёт возможность одновременно подключить к Интернету до 5000 портативных устройств.

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера