Здравствуйте! Обеспокоены вашим отзывом. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ: Vkontakte, Twitter или Facebook. Поможем разобраться в сложившейся ситуации!
Обеспокоен не меньше вашего! перерасчета как было обещано не произошло! хотя услуга не предоставлялась целую неделю! как и другим пользователям данного района! крайне не советую провайдера! [не верю им]
Здравствуйте! Если понадобится помощь, то напишите, пожалуйста, о возникшей ситуации в личные сообщения наших аккаунтов Vkontakte, Facebook или Twitter. Обязательно во всём разберёмся!
Здравствуйте! Мы всегда готовы помочь, для этого достаточно написать нам в личных сообщениях наших групп Vkontakte, Facebook или Twitter. Обязательно всё проверим и разбёремся.