Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Проблем не было и когда был нетбайнет и когда стал вайфайер, тоже никаких проблем, даже скорость стала больше и телевидение добавили. Ребята монтажники вообще очень хорошие, все делают отлично.
Интернет днем отличный, а вот вечером часов после восьми, начинает тормозить. По самому оборудованию нареканий нет, сигнал устойчивый. Сотрудники очень хорошие все и монтажники и операторы, все очень вежливые, молодцы.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь этим провайдером большое количество времени, начались частые перебои 2-3 недели назад (отключается интернет на 3-5 секунд и опять включается) звоня в по номеру поддержки и говоря с ботом (выбирая обратиться в службу поддержки) всегда отвечает, что данная служба не доступна , мол попробуйте позже. Как с этим бороться я не знаю, а переходить на другой - не вариант, не покрывают другие провайдеры. Требую каких то объяснений или помощи в настройке, ибо невозможно работать вообще.
Некачественная связь. Непунктуальность сотрудников. Некомпетентность консультантов. Никому не рекомендую. Разрываю контракт.
- Администратор12 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
40 минут общения с тех.поддержкой , 11 раз я вас переключаю на специалиста по вашему вопросу , после последнего пропал интерес подключаться к своему любимому провайдеру (раньше было лучше раз эдак в 20) . В итоге вопрос по подключению не решен , технические вопросы не решены , страшно представить что будет при какой либо проблеме .
- Администратор25 сентября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера, но отзыв Ваш на сайте оставим, так как Ваше мнение очень важно для нас.
Лучшие тарифы НетБайНет в Московской области
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от НетБайНет
500 Мб/c
Домашний интернет
- симка в подарок: 10 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Пользуюсь провайдером с 2014 года. Скорость интернета практически всегда плохая, всегда требуется перезагружать роутер. Подключить его обратно возможно только через поддержку. Постоянные переключения от сотрудника к сотруднику. На все про все занимает 1 час телефонного разговора. Вчера в подъезде у щитка обнаружила мужчину который что то делал с проводами . По телефону с кем то произносил номер моей квартиры. Попросила представиться, сказал сотрудник нет байнет. На вопрос что он делает с моим проводом внятного ничего не ответил. Конечно же после его манипуляций интернет у меня работать перестал. В 9.00 набрала в поддержку после часового выяснения отношений мне сказали, что дура я и в 17.25 я переставила кабель в роуторе из одного паза в другой, поэтому у меня нет интернета. Роутер в тот день я не трогала и стоит он у меня за шкафом. Сказали что проблема исключительно в моей квартире, хотя до манипуляций их сотрудника в щитке проблем с интернетом в моей квартире у меня не было. В итоге сами что то накрутили, что интернета нет, мне надо отпраситься с работы что бы день сидеть и ждать когда их специалист придёт и починит интернет. Сегодня днем пришёл специалист и сказал что дура я и проблемы у меня с роутором случились. На моё восклицание что они создают клиентам проблемы на ровном месте. Сотрудник психанул швырнул роутер и ушёл. Прошу вас сделать перерасчёт уплаченных мной денежные средств до 15.10 включительно и вернуть остаток денег мне на расчётный счёт, а также расторгнуть договор.
Самый убогий провайдер в городе, если хотите чтобы скорость интернета по чеку была 200 а по факту 20 то это к ним + бонусом идут отключения интернета иногда на пару дней
Авария до сих пор не устранена, до 01.08.20 мне была предоставлена скидка в связи с аварией, но после 01.08.20 действия скидки закончилось, при этом авария до сих пор не устранена и когда будет устранена неизвестно, а скидку продлить мне отказываются в техподдержке. Если у руководства компании нэт бай нэт холдинг есть желания решить данную ситуацию мой лицевой счет 2003374, связаться можете по контактному номеру который указан в договоре.
Безобразная работа интернета. Постоянные зависания и перерывы соединения, низкая скорость. Постоянно требуется перезагружать роутер, чтобы интернет заработал.
Отвратительная компания. Занимается вымогательством. Клиентам, которые ей достались от других компаний, доставляет одни неудобства. На бесплатные в других компаниях услуги устанавливает плату, не сообщает об этом клиенту в течение 5-6 месяцев, а потом отключает интернет, требуя оплаты. Хотя никаких договоров с этой net-by-net никто не заключал. обманщики чистой воды.
Отзывы о домашнем интернете провайдера НетБайНет
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о НетБайНет.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Если у Вас возникают вопросы по услугам связи, Вы можете обращаться в личные сообщения наших аккаунтов Vkontakte (vk.com/wifire), Facebook (facebook.com/wifire.ru/) или Twitter (twitter.com/wifire_ru). Будем рады во всем разобраться и помочь!