Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
В целом все устраивает, интернет работает нормально. Нареканий не возникало. Звонили как то в тех. Поддержку, проблем дозвонится не было.
Интернет и оборудование работают хорошо, никогда проблем не возникало. В тех. Поддержку не обращались.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает стабильно, проблем не возникало. При подключении все прошло хорошо. В целом нарекании не возникало.
Добрый день! Являлась клиентом нетбайнет больше года, несколько месяцев назад расторгла договор (переезд), остался небольшая переплата на лицевом счете, по телефону сказали, вернут, обратитесь в офис с заявлением. Написала заявление 27.11.19 внесла реквизиты для перевода денежных средств. Сотрудник офиса сказал, что возвращают в течение 30 календарных дней. Прошло 2 месяца, деньги не поступили, обращалась неоднократно по телефону, в ответ одни отговорки: - наш сотрудник заполнил неверно реквизиты для перечисления денег, создана заявка на уточнение данных, - данные уточнили, получен ответ на выплату 27.01.19, ожидайте 7-10 дней поступят, - ответ на очередное обращение в феврале: ваш банк отказал в приеме средств мол вы неправильно заполнили реквизиты, обратитесь с новым заявлением в наш офис. Идет 4-й месяц. Уточнила в банке реквизиты, сверила их с данными в заявлении от 27.11.19, все верно. Поняла, что эта контора не собирается возвращать переплату, просто тратит время и нервы бывшего клиента, авось ему надоест. Вопрос принципиальный, слишком много времени потрачено на возврат, каждое обращение по тел. (около 8 раз) занимало от 10 до 30 минут, дважды ездила в офис, в банк. Да, и зачем обещать, что вернут… 5 марта 2020 в 17:40 пришла в офис с письменной претензией, попросила одного из сотрудников расписаться за получение: 1 экземпляр хотела оставить себе, второй передать их руководству. Сотрудник сообщил, что сегодня офис не работает, приходите завтра. Подумала, странно, входная дверь открыта, четверг, в офисе как минимум 3 сотрудника (которых увидела). Один из трех спросил «что деньги не вернули?», затем сказал, давайте я почитаю, а потом решу, расписываться или нет. Я ответила кратко, это претензия вашего клиента физ.лица в двух экземплярах с приложением документов, распишитесь в получении, а затем будете изучать детали проблемы. Несмотря на солидный внешний вид, мужчина стал хихикать, отказался расписываться в получении но, удерживал 1 экземпляр. Я забрала документы и ушла. Одним словом, недобропорядочная контора. Раз клиент бывший, можно его кинуть, пусть на маленькую сумму но, сколько нас таких. Что же прокуратура, хоть и долго но, реагирует на обращения. Неплохо перешерстить дебет-кредит этой компании.
Разочарован обслуживанием данного провайдера ☹️ являлся клиентом данного провайдера более 10 лет, до не давнего времени. Несколько дней назад у меня внезапно в вечернее время исчез интернет (пропала связь с роутером). Я позвонил в техническую поддержку чтобы сообщить о данном инциденте и чтобы попросить их устранить не поладки. По телефону парень мне сказал, что можно оставить заявку на вызов мастера, который должен устранить неполадку. Договорились на сегодня на удобное для меня время после 19:00. Ровно в 19:00 сегодня мне поступил звонок по работе, пока я разговаривал по рабочему вопросу у меня остался пропущенный вызов от провайдера ,, нетбайнета,, перезваниваю через пару минут, парень с технической поддержки заявляет, что мой вызов мастера отменён! - мол, вам звонили, но никто трубку не взял. - говорю, стоп!!! Это было пару минут назад я не взял трубку так как разговаривал в параллель. Говорю не отменяйте мастера, я и так 3 дня ждал его прихода. Сказали к сожалению, но нужно оставить новую заявку на другой день. Окей, давайте оставим - говорю, на другой день после 19:00, но сотрудник техподдержки мне зачитал сообщение от их мастера, что он готов на новый вызов прийти до 16:00 в будни, позже ему не удобно! Я пытаюсь объяснить, что я не могу до 16:00 так как работаю в москве и удобное время это после 19:00. Сотрудник мне заявил, что у мастера после 16:00 нет доступа к их оборудованию. Я попросил в таком случае если мастер ходит только до 16:00 перенести заказ на выходной день, но нет в выходные мастер не может, он отдыхает. В общем попросил сотрудников техподдержки помочь решить как то этот вопрос, но мне сказали что ничем не помочь. Для устранения неполадки мастеру нужно до 16:00 прийти, позже он не может. Позвонил другому провайдеру с вопросом подключения интернета, сказал им, что могу только после 19:00 быть дома, те сказали не вопрос подъедем к 19:00. Вот им видимо клиенты нужны! А провайдеру нетбайнета желаю найти себе побольше клиентов пенсионного возраста, которые могут в 16:00 дома быть, так как мастеру неудобно позже. Спасибо!
Лучшие тарифы НетБайНет в Московской области
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от НетБайНет
500 Мб/c
Домашний интернет
- симка в подарок: 10 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Добрый день! Давно являюсь клиентом нетбайнет условия устраивали до недавнего времени. Изменили стоимость договора что ни как не соответствует предоставляемым услугам. Думаю отказываться.
- Елена Чуркина17 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет работает хорошо, без сбоев, скорости хватает. Тв пользуюсь, по качеству картинки и количеству каналов всё устраивает. Роутер и приставку брала у провайдера, 1 раз был сбой в самой приставке. С помощью техподдержки перезагрузила её, потом всё заработало. Монтажник на подключение пришёл вовремя, сделал всё хорошо. В техподдержку дозвонилась примерно за минуты 2. Впечатление у меня положительное.
Пользуюсь только интернетом и всё очень нравится, пару раз обращалась в техническую поддержку, быстро отреагировали и помогли. В целом всем очень довольны.
Подключили данного провайдера несколько месяцев назад. Интернет пока работает стабильно, скорости хватает. Монтажник на подключение вовремя пришёл, бесплатно всё сделал. Тв изначально показывало не очень. Обращался в тех.поддержку, к нам приезжал мастер, который смог всё исправить. Сейчас качество изображения хорошее, ряби нет, только надоедает каждый месяц вводить логин и пароль. В целом, качеством услуг довольны.
Интернетом пользуемся почти год. Всё это время работает без перебоев, скорость соответствует заявленной. В тех.поддержку не приходилось обращаться. Мастер на подключение пришёл в назначенное время, быстро и качественно всё сделал.
Отзывы о домашнем интернете провайдера НетБайНет
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о НетБайНет.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Сегодня 7.08.2020 года вечер 22.00. Скорость интернета из заявленных и оплаченный 100 мегабит на поверку, оказывается 0.13 мегабит. Супер работа!!!!! Отъем денег у населения. С уважением, Светлана, клиент нет байонет.