Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Подключила данного провайдера, поскольку в новом доме был только он, wi-fi вообще с горем пополам работал в разных комнатах, по кабелю компьютер работал стабильно, хоть это радует. Далее была необходимость переехать, заказала мастера, чтобы забрал роутер, ждала неделю, мне так никто и не позвонил. Позвонила сама, оказывается, что в чате и на звонках работают люди, которые никак с друг другом не контактируют и обращения моего не видят. Прекрасно, заказала мастера повторно и попросила в этот день (сб) закрыть договор, именно в сб, тк в пятницу я работаю дома и интернет мне еще был нужен, это я четко проговорила, и указали заметку для сотрудников. В итоге в пятницу мне отключают интернет, несмотря на мой комментарий, сотрудники обратно включить его не могут, тк договор они закрыли, а новый открывается в течение двух дней, никакой помощи от сотрудников я не получила. За свои ошибки они ответить не могут, у меня вычет за неотработанный день, а отработать его даже нет возможности потом, потому что это уже конец месяца, а получила я за это извинения. Это был прекрасный подарок на новый год, ребята. Вишенкой на торте стало то, что сотрудник, который должен был забрать роутер, позвонил и сообщил, что он приехал, на мое почему вы не позвонили заранее, мне высказали, что я должна сидеть и ждать его 3 часа, когда у меня переезд и куча дел по работе, по вине ваших же сотрудников. Впечатления о компании ужасные, все милые и добрые только тогда, когда навязывают свои услуги, остальные вопросы решить не могут. Категорически не рекомендую.
Второй день не могут доделать работу до конца! 2 дня отпрашиваюсь и просят ещё день ждать! В поддержке обещают перезвонить и не перезванивают!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Постоянно выпрашивают деньги якобы закончился оплаченный трафик, требуют увеличить абонентскую плату. Это установка центрального руководства, или местных?
Проблему с мобильным интернетом несколько дней не могу решить. Заявка полтора дня без внимания. Пожалела что перешла. И десяти дней не прошло.
Постоянно выключается. Не стабильный. Провод держится на соплях. Тв нормальное но из-за интернета его почти не включишь даже на час
Лучшие тарифы Ростелеком в Московской области
Для начала 100 3.0
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа 60
от Ростелеком
60 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Популярный
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Ужасный провайдер на протяжение 2 месяцев не могли подключить интернет , то мастеров нет , то у мастера машина сломалась , в итоге назначили на 22.12.2022 что приедет мастер проводит интернет , интервал с 9 часов вечера до 12 часов вечера и что вы думаете , нам звонит мастер и говорит что он не может приехать так как время позднее и он не сможет прокладывать коммуникации , так как в нашем доме они находятся в подвале , в итоге почти 2,5 месяца потраченного времени и нервов, никому не советую вообще связываться с этой компанией!!
Отвратительный сервис. Мало того что они прикидывают провода, которые уже никто не использует много лет (со слов друга-специалиста в айти), да еще и неграмотные специалисты. Интернет работает плохо,часто аварии. Некомпетентные сотрудники. На выходных 17-18 декабря была авария. Пришел их «специалист», долго мучился что-то сделал, на 5 минут все заработало, ушел. Но потом снова все вылетело, вызволила снова, пришел, сказал что дело в нашем личном роутере, который до аварии работал отлично. Предлагал роутер от ростелекома за 700 руб, наш личный стоит 10к tp-link archer ax-73. Точно ли проблема в роутере? Отказались от ростелекома, пришел новый провайдер, за 15 минут прокинул новый провод (гораздо мощнее), проверили (даже настраивать не пришлось) наш роутер и все отлично заработало. А офис вообще смешной, звонят спрашивают «удовлетворена ли я качеством сервиса». Отвечаю «нет», а они мне начинают предлагать еще больше услуг. Не совершайте глупых ошибок как я, не подключайте ростелеком
Им абсолютно безразлично, вы оставляете заявку, жалуетесь,и все равно. Решение проблемы - расторжение договора. Ростелеком ужасный! Слышите? Интернет не прогружает кино,не играет в игры, фотки грузятся с трудом!, не советую!
Полная ерунда, просто отвратительный провайдер, интернет ужасный, скорости ноль, стабильности ноль, постоянно какие-то проблемы и всем абсолютно безразлично. Бронируют всё оборудование в доме, чтобы никакой другой провайдер не смог въехать в дом из-за чего приходится пользоваться этой абсолютной ерундой я вас готов послать ростелеком вы ужасные работники и просто обнаглевшая компания
Самая, самая отвратительная компания. Хуже чем ростелеком провайдеров я не встречала. Вся их работа нацелена на выкачку денег с клиента. При этом если вы, не дай бог, их подключили, отключить не сможете. Но деньги снимают.
- Администратор19 декабря 2022 г.
Уважаемая Ирина, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Виталий, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.