Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Все отлично:). Долго думали, стоит ли менять провайдера – старый не устраивал, а нового не могли выбрать, то цена не устраивала, то не было возможности подключиться в вашем районе. Знакомые советовали спидилайн, решили попробовать – как раз скидки хорошие были при подключении. Интернет работает стабильно, удобно оплачивать, в личном кабинете всегда можно узнать нужную сумму к оплате. Приходят акции, причем предлагают не все подряд, а именно то, что может быть интересно в силу возраста или других особенностей клиента.
Просто ужасно !. Уже более чем неделю не работает интернет. Мастера вызываем каждый день и каждый раз объясняем ситуацию заново и каждый раз составляется новая заявка , но причина неработоспособности интернета так и не была устранена! Операторы неграмотные , постоянно называют новое число когда мастер может выехать! Качество обслуживания катастрофически отвратительное !
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасен. Сделали быстро, но качаство соединения отсойное, телевидение работает без нареканий, но интернет нужен для игр на ps4, из игр постоянно выкидывает из-за потери соединения, на что провайдер отвечает что все в порядке и перезагрузите роутер!!!
Не потратьте время зря связавшись с Virgin Connect. Чтобы не совершить ошибки читайте все отзывы, но вы же умный человек и не потратите время зря связавшись с virgin connect (вирджин коннект). Я оставил отзыв о их шарашке на нескольких сайтах чтоб народ не велся на обман, но отзыв остался только на одном сайте
- Илья Свириденко28 сентября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ужс. Ребята, этот провайдер ужасен, интернет то есть то его нет. Техподдержка просто ужас говорят одно и тоже, дельного ничего не скажут,когда звонишь бот говорит ждите 5 минут на деле 15-20
Отвратительно. Не возможно дозвониться до техподдержки. Ночами это вообще не реально, вся техподдержка просто спит, приходится будить менеджера, который тоже решает вопросы по полчаса, которых у нас просто нет. За такое обслуживание ставлю единицу!
Пыльная [конторка]. Пыльная конторка техподдержка никакущая! Заикающиеся студенты не в состоянии решить элементарный вопрос. Редко пишу какие либо отзывы, но эти просто взбесили!
- Илья Свириденко26 июня 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Провайдер в некуда!. Каждый месяц 2-3 отключения, работают по предоплате что-бы вернуть за те дни которые они не предоставляли услуги пользователю нужно писать им заявление, потом звонить и узнавать одобрили или нет. О проблемах не предупреждают отключают и всё, сам звони жди когда соединят 15-30 минут. Самое главное говорят при каждом звонке разное, кто говорит оборудование меняют, кто повреждение на линии, вообщем правды не видать. И везде ссылка на договор, то есть они не виноваты а виноваты вы сами. Т.е. Мы же и виноваты, что им деньги платим заранее и интернет получаем кое какой сто раз проверял на скорость она болтается с 1,5 до 4 мегабит ночью а днём вообще могут быть килобиты. Звонил говорил слышал их извинения и что они исправят, воз и ныне там. Вообщем провайдер в некуда.
Ужасный интернет и телефония . Мировое имя- за-ха. Просто ужасный провайдер!!! Пользовалась и как юр лицо, и как физическое. Неорганизованные, без руководства, обманщики, непунктуальные, интернет вечно осутствует (это за 1000 рублей то в месяц) и многое другое. Отношение к клиентам у них никакое.
Интернет очень плохой - провайдер не компетентен - оборудование старое. Вержин коннект опять подвёл :( хронология событий: 8:39 - обнаружена проблема с интернетом - прочитано сообщение от службы мониторинга (последний пинг до нашего устройства 2:29:55) и подтверждено сотрудником компании. 8:42 - сотрудник техподдержки принимает заявку (396589), заявляет: перезапустите свое устройство, у нас все работает. 9:26 - техподдержка предоставляет другую информацию, проблема с ip адресами - нам выделяется серый ip. Реально мы не смогли получить от вас. Внимание! Наше оборудование настроено корректно и работает. То что у вас что-то поломалось - и перенастроилось - мы не виноваты! 9:36 - менеджер по корп клиентам заявляет: я уточню и перезвоню в течении 10-15 минут. 10:27 - проблема не решена и никто не перезваниевает. Мы опять без интернета, техподдержка бессильна и дает не верную тнформацию. Помогите! Меняйте своё оборудование! Раздавайте нестабильный интернет бесплатно! Меняйте кадры ... Делайте хоть что нибудь! Далее ответ: к часу дня всё наладится. И так по пару раз в месяц или чаще..
Отзывы о домашнем интернете провайдера Верджин Коннект
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Верджин Коннект.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
А неисправность у вас в квартире или гдето снаружи? Может там какойто фактор, который постоянно повреждает кабель. Оставляли гдето письменную заявку? На сайте, напишите на почту в контактах на сайте, от письменной заявки обычно сложнее отвертеться. У нас была похожая ситуация мастер не приехал, но потом звонили оказалось машина их в аварию попала и мастер в больнице. Извинялись, через день прислали нового, а за время отсутствия интернета сделали перерасчет за услуги.