Интернет-провайдер Верджин Коннект (Virgin Connect)

Проверить доступность Верджин Коннект по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Как подключить домашний интернет Акадо?

      1. Оставить заявку на сайте компании. Вам перезвонит менеджер.
      2. Самостоятельный звонок по телефону +7 (800) 200-08-50
      3. Заявка в офисе Акадо в Москве (м. Пролетарская, 1-я Дубровская улица, дом 1а).

      Сначала необходимо будет проверить техническую возможность, и при положительном итоге проверки, абоненту будет предложено перейти к процессу подключения.

      Как расторгнуть договор?

      Свое желание прекратить договорные отношения с Акадо, абонент должен отразить в письменной форме. Заявление о расторжении договора, написанное в свободной форме, может быть предоставлено в Акадо одним из следующих способов:

      1. Почтой России на адрес: 117535, Москва, Варшавское шоссе, д. 133.
      2. Электронной почтой на e-mail: info@akado.ru или info@akado.com.
      3. Лично в офис по работе с клиентами по адресу: г. Москва, 1-я Дубровская улица, дом 1а.

      Как узнать свой тариф интернета?

      1. Самый простой способ посмотреть свой тариф и подключенные услуги - войти в Личный кабинет. Вход в кабинет осуществляется по Логину или номеру договора. Пароль предоставляет сотрудник Акадо при подключении и должен сохраняться у абонента. Восстановление пароля тоже возможно - необходимо ввести телефон и получить по SMS или на e-mail временный пароль.
      2. Другой вариант - уточнить тариф у оператора по телефону +7 (800) 200-08-50.
      3. Вариант для передовых пользователей - скачать мобильное приложение от Акадо, авторизоваться по номеру договора или лицевому счету и отслеживать всю информацию о подключении со своего смартфона.

      Как сменить тариф?

      1. Запросить смену тарифа внутри Личного кабинета (попасть в Кабинет абонент может с сайта Акадо, зная номер договора и персональный Пароль).
      2. Выбрать услугу перехода на другой тариф в мобильном приложении Акадо. Скачать мобильное приложение можно в App Store и Play Market.
      3. Заказать новый тариф у оператора в телефонном режиме, позвонив по номеру +7 (800) 200-08-50.
      4. Лично посетить офис Акадо в Москве и оформить новый тариф на месте.

      Как оплатить Акадо?

      1. Банковскими картами МИР, Visa, MasterCard
      2. В интернет-банке Сбербанк или ВТБ
      3. Внутри мобильного приложения Акадо (скачивается с App Store или Play Market)
      4. В Личном кабинете на сайте Акадо, там же можно подключить автоплатеж с привязанной банковской карты
      5. С помощью платежных сервисов Яндекс.Деньги и А3.
      6. В банкоматах и отделениях Сбербанка, ВТБ, МКБ, Райффайзенбанк
      7. В любом платежном терминале Элекснет и CyberPlat
      8. В салонах Евросеть и Связной
      9. В кассе Акадо по адресу: Варшавское шоссе, д. 133

      Как позвонить в Акадо?

      Круглосуточный номер поддержки клиентов +7 (800) 200-08-50

      Подключение абонентов +7 (800) 200-08-50

      Где подключить домашний интернет Акадо?

      1. По телефону +7 (800) 200-08-50.
      2. В офисе по адресу: 1-я Дубровская улица, дом 1а.
      3. Оставить заявку на обратный звонок на сайте.

      Как узнать баланс домашнего интернета?

      1. Авторизоваться в Личном кабинете через сайт, введя Логин, пароль или номер договора.
      2. Установить на смартфон мобильное приложение и авторизоваться в нем.
      3. Запросить баланс у оператора по телефону +7 (800) 200-08-50

      Как узнать номер договора?

      1. В Личном кабинете на сайте Акадо.
      2. В мобильном приложении.
      3. В офисе компании, подтвердив свою личность.
      Верджин Коннект
      08.05.2019
      Месяц ТВ в подарок
      При подключении IPTV, абонент получит месяц пользования услугой в подарок. 
      reviewType
      Верджин КоннектМосковская область
      0
      Отвратительный провайдер!!! Хуже просто не бывает. Постоянно все ломается и постоянно нет сети!!! В данный момент по вине провайдера (потому что у них [редиски] специалисты), тому имеется ряд доказательств в виде скринов, у нас уже неделю нет интернета. Ответ провайдера - мы ничем не можем вам помочь, ждите. А последний ответ меня вообще потряс "Ну раз вам так не нравится, найдите себе другого провайдера"! Да я не знаю, кому молиться, чтобы тут появился другой провайдер.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      Верджин КоннектМосковская область
      0
      Долго церемониться и подробно описывать ситуацию не буду. ПРОВАЙДЕР ОТВРАТИТЕЛЕН. Скажу прямо и по пунктам:
      1) Отвратительная скорость соединения, которая мало того, что является ниже на 20%, чем указанная при покупке, так ещё и постоянно скачет.
      2) Постоянные разрывы соединения, высокий пинг. Программа PingPlotter показала ужасный результат — всюду красные полосы.
      3) Из-за пункта, указанного выше, смотреть какие-либо видео в качестве выше, чем 720р просто нереально. Про онлайн-игры вообще молчу, просто забудьте.
      4) Никакущая техподдержка. Чтобы вы понимали, люди со стороннего сайта, в работе которого возникали проблемы, помогли мне больше, чем мычащая и мямлящая техподдержка этого Вирджин Коннекта.
      5) Постоянные отключения интернета. Может не работать час, а может и весь день. И таких отключений может произойти 10 в месяц. При звонке в техподдержку слышится только голос автоответчика, мол, авария. Авария по 2-3 раза в неделю, как же, аварийные вы мои.
      Итог: отвратительный мерзкий провайдер, который НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ВЫБИРАТЬ. Цена завышенная, соединение просто смешное, нестабильное. Постоянно пропадает интернет, постоянно огромные разрывы соединения, постоянно "аварии". При этом при попытке выяснить причину нестабильного соединения сотрудники ТП будут катать вам по ушам про что угодно. И роутер у вас плохой, и провода коротят, и на сайты вы заходите неправильные. Враньё и чепуха. После недели разбирательств плюнул и заменил провайдера на другого (чёрно-жёлтенького и полосатенького), у которого цена дешевле на 100 рублей и соединение быстрее на 20 мбит. И о чудо, чудесным образом оказывается, что оборудование в порядке и чужие сервера не при чём. В общем, клоунада да и только. Даже НЕ ВЗДУМАЙТЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ с этой [плохой] конторой.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      Верджин КоннектМосковская область
      0
      Безобразный провайдер. Постоянные обрывы связи. Обман клиентов по состояниям счетов. В абонентскую службу не дозвониться. У кого есть возможность сменить провайдера, меняйте.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      Верджин КоннектМосковская область
      0
      Техподдержка отвечает по 30минут, перебои в работе интернета, как-то раз не было соединения весь день, оечцушеенный провайдер
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      Верджин КоннектМосковская область
      0
      один из самых [плохих]  провайдеров которым доводилось пользоваться дома и в офисах.... просто отвратительное качество и оказываемых услуг, и поддержки, когда что то происходит с их линией.....
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      Верджин КоннектМосковская область
      0
      Ужасный сервис, одна служба не контактирует с другой. Пользовалась услугами год назад, потом уехала. По приезду решила подключить снова, тех поддержка сказала - без проблем, платите и подключим, заплатила, неделю [нервировали], абонентский отдел заявил, что нужно новый договор и оплати за 2 месяца вперёд, при чем, полученную оплату не засчитывают, ее ещё вытащить у них проблема. А другие провайдеры дают вообще месяц бесплатно).  потратила 2 часа на разговоры с мобильного, вопрос так и не решили, одни обещания перезвонить. Деньги свои получить обратно не могу. Никто не перезванивает, на далеки уже не соединяют, ждала по 20 минут, хотя обещали 5 минут. Буду подавать в суд  и требовать возмещение морального и материального ущерба за столь хамское отношение к клиенту
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      г. Москва
      Главный офис
      ул. Викторенко д. 5, строение 1
      Юридическое наименование
      ООО "Тривон Нетворкс", ООО "МегаМакс",ООО "Центр абонентских расчетов", ООО "МедиаСети",
      другое
      Подключение
      +7 (800) 200-08-50
      Техподдержка
      +7 (800) 200-08-50
      Официальный сайт
      www.virginconnect.ru
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях