Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
На протяжении 5 лет невозможно дозвониться в службу поддержки. Бесконечные сбои. На данный момент нет интернета, проблему решить не могут. На другого провайдера подключиться нельзя у нас, оказывается. Дозвонилась в службу заключения договоров, они переключили в службу поддержки, но, к сожалению, трубку так и не подняли. Номер руководства не дают.
Перешел с [другого провайдера], которого они, вероятно, поглотили, ценник стал дороже, а качество такое же низкое. Продержались более или менее где-то с января по 7 февраля 2025, сейчас уже третий день нет интернета, поддержка отвечает, что точно не знает, но скорее всего еще несколько дней на устранение неполадок. Домучаю как-нибудь пакетный тариф 1110 руб. 70 мбит до начала марта и, вероятно, перейду на [другой провайдер]...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не так давно перешли на провайдера Новая Линия, отличный сервис! Честно говоря, не ожидали, что смена провайдера может быть такой приятной. Забыли, что такое тормозящий интернет и постоянные обрывы.
Всё норм, лучше, чем у других. Пользуюсь очень давно. Быстро устраняют поломки с интернетом. Тех. поддержка проявляет участие и отзывчивость. Монтажники вежливы и учтивы.
когда-то давно пользовался оптоволокном мгтс и прям был доволен. а потом переехал и подключил [другой провайдер]... что сказать, теперь снова возвращаюсь к мгтс, поскольку последнее время [другой провайдер] сбоит. Но отзыв не об этом ) в общем, оставил заявку на подключение мгтс, мне перезвонила сотрудница и стала задавать, на мой взгляд, бесполезные для меня вопросы (я просто полгода назад уже оставлял им заявку на подключение, и она видимо в системе до сих пор висела), а мне время терять на это вообще не хочется — мне нужно договориться о тарифе и согласовать дату. всё остальное это пустая трата времени. но! эта сотрудница, Екатерина О., так позитивно и конструктивно выстроила общение, что я остался на звонке, мы с ней обо всём договорились и оформили заявку. приятно было видеть работу профессионала, снимающего возражения раздражённого клиента и доводя дело до конца. я настолько впечатлён её работой, что оставляю этот отзыв (как и пообещал ей).
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный провайдер, за неделю 3 раза отсутствует интернет в одно и тоже время, то у них звери кабеля рвут, то оптика ломается. Техподдержка отвечает так, как будто им наплевать на клиентов. Не нравится — расторгайте договор, вот и весь ответ. Очень не рекомендую!!!!
Я в шоке от работы интернета данного провайдера((( у меня стандартно не работает телевизор и интернет. Редко, когда нормально работает. И не могу работать удалённо(((( провайдер из года в год говорит одно и то же, что все хорошо!!((( а мы, к сведению, меняли 3 роутера и приставки(( и одно и то же !! В общем, я возмущена, сил нет!!! И никому нет дела!!((((( не рекомендую!!!! Жаль, сменить не на что, очень жаль...((((((((
Скатились дальше некуда. Закройте вашу [компанию], и всем будет легче. Ничего толком не работает, скорость показывает нормальную, но ничего не толком не работает. Постоянные разрывы.
Ужасный провайдер. Интернет пляшет по скорости, а техподдержка обвиняет во всем роутер и предлагает платный выезд мастера. Да ещё и монополизировали некоторые дома, соответственно, провайдера не сменишь. Подскажите, знающие люди: как с данным вопросом обратиться в антимонопольную службу?
- Гость31 марта 2025 г.
Добрый день! Недавно отключился от Транскома и не жалею. Скорость да, так себе. Да и при расторжении договора деньги так и не вернули на карту. Советую подключится к [другому провайдеру], если есть в вашем доме. По цене и по скорости приемлемо.
Покрытие слабое в городе Одинцово. Или продавец продал плохой роутер. В общем, нюансов много, а времени свободного мало, чтобы описать.
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: ЛайтКоннект, МайЛинк, билайн, КВЕРТИ, ОблТелеком, ТелинКом, Акадо, АйФлэт, МТС, Уфанет (ВЛ-телеком). Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Вадим! Благодарим за ваш отзыв ❤ Как мы поняли, вы оставляли заявку на нашем сайте, а не на сайте провайдера, и общались с нашим сотрудником. Очень рады, что Екатерина смогла сделать процесс оформления заявки более приятным для вас. Обязательно передадим ей ваши слова!