Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Это самый отвратительный оператор! 3 сутки отсутствует интернет. Общение с техподдержкой только в чате в телеге, на звонки тупо не отвечают. В чате кормят обещаниями, сначала 2 часа, потом 5, потом подождите до 23 часов, потом до утра. А после этого "надеемся, что сегодня починим". Это вообще как? То есть, как приходит срок оплаты, списание происходит в 00:00, вне зависимости. А чинить связь могут по 3-7 дней. Ещё и периодически говорят, что это у вас проблема в квартире, у вас роутер [плохой], купите у нас по завышенной цене. Пока был в командировке, жене чуть не впарили dlinc 300, вместо archer x53, при чём за 5к. Хорошо, что она решила дождаться, я приезжал вечером, и, о боги, роутер починился, после отборного мата в сторону техподдержки. Короче, для людей, любящих покупать воздух и пустые обещания очень советую, остальным не рекомендую однозначно. К сожалению, в нашем доме эти [нечестные люди] пока монополисты.
Отвратительный провайдер. Связи не бывает по несколько дней. До техподдержки дозвониться сложно. По 15 мин приходится слушать музыку. Не советую.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
[Отзыв отредактирован согласно правилам публикации отзывов]. Постоянно нет интернета - СУТКАМИ. Еще и на весь единственный интернет-провайдер, монополисты [проклятые].
Самый худший интернет и [компания] ) обслуживание никакое, роутер от перезагрузок сломался 2 раза, по звонку к оператору получаешь настоящее ощущение брошенности на произвол судьбы.
Когда проводили интернет, поинтересовался, есть ли тут проблемы с ним, на что получил ответ, что никогда никто не жаловался, и по итогу каждый свой выходной нужно полдня разбираться с техподдержкой, чтобы хоть что-то заработало, не говоря уже об обещанном трафике, не говоря о том, что поддержка отвратительная, этот робот, что по кругу гоняет одни и те же вопросы или чат, где все просят прощения и обещают что-то сделать, но ничего не делают.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Столкнулись с вопиющим хамством сотрудников компании и пренебрежением к просьбам клиентов. Россети в СНТ Чернобылец производили замену столбов. Сотрудники Проксимы перевешивали кабель на новые столбы. Кабель не натянули, провисает над участками так, что высокая машина не въедет. Некоторые дома вообще не подключили, а сказали оставлять заявку. У моего дома кабель протянули к другому столбу, через весь участок, так, что он задевает за кронштейн и кабель СИП. Мы два раза обращались в техподдержку, пока бригада работала в СНТ, с просьбой протянуть кабель от другого столба. Просьба не выполнена. При третьем обращении, по просьбе членов СНТ, устранить недостатки в работе, сотрудник Проксимы ответил, что все сделано хорошо, и бросил трубку. Будем искать другую компанию.
- Гость21 июня 2025 г.
Наверное 💩 кругом хватает, мы с тем же столкнулись, не прошло и недели после подключения, инета никогда нет, Яндекс Алиса про не тянет скорость, обман, только судиться
до недавнего времени IP-Home был хорошим провайдером. гораздо меньше блокировок по сравнению с другими, но пару недель назад [по состоянию на 10 декабря 2024] всё изменилось, Ютуб не грузится от слова совсем, интернет еле ползает и тормозит что просто невозможно терпеть, да ещё и цену по тарифам подняли впервые за долгие годы, мотивируя это тем что "с увеличением стоимости обслуживания волоконно-оптической сети", - ага, и то есть вот за всё это тормозное нам предлагается им ещё и денег больше отдавать ? (да это с них ещё нужно вычитать за такую отвратительную работу интернета!) - словом, провайдер превратился в [полное разочарование], никому не советую. бывает (из грязи в князи), а тут всё наоборот.
- Администратор11 декабря 2024 г.
Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Монополист в ЖК, самый [плохой] провайдер по МО, надеемся на скорое банкротство компании всей семьёй.
- Администратор4 декабря 2024 г.
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Отвратительный провайдер! Интернет-соединения не бывает по 3-4 дня. Звонишь в поддержку — музыка по 20 минут играет, потом сброс. Один раз ответил какой-то странный мужчина , по голосу похож на [пьяного]. Ни здрасьте, ни до свидания. И это регулярная история. Терпели-терпели, но уже хватит. Уходим на другого провайдера. Постоянные отключения и тех. работы, задолбали. Бегите от этого провайдера, а если думали подключить, то даже не думайте. Абсолютно ужасное поведение по отношению к клиентам... позор.
Спасибо Евгению за оперативность, качество, интернет просто летает, роутер новый, пробивает везде.
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Онлайм, Акадо, Алмател, билайн, АйФлэт, Инетком, Интерсвязь-М, ЛЕГЧЕLIFE, Люби, МегаФон. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Не повезло