Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Провайдер очень хороший, я уже лет 5 пользуюсь их услугами. Очень довольна. Скорость именно такая, как пишут в описании тарифа. Замеряла и проверяла? Так что советую, намного лучше, чем другие поставщики интернета.
Подключение прошло гладко, интернет работает без нареканий. Техподдержка всегда доступна и готова помочь. Очень довольны!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Перешла на этого провайдера по совету друга. Скорость отличная, цены доступные. Пока ни разу не пожалела о своем выборе.
Я довольна интернетом от ЕСК. Так как я работаю удаленно, мне нужен стабильный и быстрый интернет. Тут хорошая скорость, и есть возможность выбора из нескольких вариантов. Пользуюсь услугами уже год, недочетов не увидела.
Крайне непрофессиональное обслуживание. Сегодня отвалился интернет. Звоню, автоответчик сообщает о технических работах в Котельниках, которые продлятся до 19.00. Сейчас час дня. Я работаю на удалёнке. Как мне предлагается выполнять свою работу? О таких вещах нужно предупреждать звонком или смс. А ещё лучше вообще так не делать в будние дни, когда людям интернет нужен не для развлечений, а для работы. В целом, интернет стабильно отваливается раз в месяц, скорость неровная. Чтобы дозвониться до поддержки, нужно заложить минут сорок, не меньше. С телевидением проблем вроде нет. Но если бы была альтернатива, то поменяли бы.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Считаю, что для нашего района (Люберцы) это прекрасный провайдер. Востребованный и надежный. Цены вполне адекватные, и проблем почти нет. В колл-центре на звонки отвечают долго, но если дозвонился, то обязательно во всем разберутся и помогут.
Компания очень хорошая. Интернетом пользуюсь несколько лет. Удобно, что техподдержка круглосуточная, довольно быстро отвечают, не нужно висеть на линии без конца. У меня настройки роутера однажды полетели, обращался, быстро помогли.
Отвратительный провайдер! Каждый месяц по 2-3 дня подряд нет интернета! Как в каменном веке живем! Телефоны в этот момент они отключают и тех. поддержка не отвечает! Тарифы при этом повысили!!! Компенсаций нет! Нигде в чатах нет объявлений, почему нет интернета и когда включат!!! Позор!!!
Лучший провайдер в ЖК «Домодедово парк». За несколько лет пользования никаких проблем. Тянет три телевизора, четыре телефона и два ноутбука на самом дешёвом тарифе. Дали 50% скидку по инвалидности. На лето уезжаю и отключаю, по приезду обратно подключают без проблем. Одним словом, всё отлично. Спасибо.
Просто ужасный провайдер. Каждый месяц что-то ломается или якобы идут Ddos-атаки. ОблТелеком, вы [отвратительная компания], если вы не справляетесь, то закрывайтесь [тогда]. Не провайдер, а мучение.
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: ЛайтКоннект, МайЛинк, билайн, КВЕРТИ, ОблТелеком, ТелинКом, Акадо, АйФлэт, МТС, Уфанет (ВЛ-телеком). Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Информация о плановых профилактических работах была размещена заранее на нашем официальном сайте. Проводились работы в целях модернизации. Просим прощения за доставленные неудобства.