Дмитрий, добрый день! Для подробного изучения показателей передачи пакетов от данных от серверов компании и Вашего устройства, потребуется ID номер, сервис с помощью которого вы производили проверку и с помощью какого именно устройства производилась диагностика, пожалуйста сообщите всю информацию нам, с помощью чата с поддержкой. О проведении плановых «технических работ» мы уведомляем абонентов за 3 суток до начала, с помощью мобильного приложения и сайта компании. Преимущественно время проведения тех. работ назначается на ночь либо ранее утро (с 3 часов до 6 утра). Продление времени проведения работ связано исключительно с форс-мажорными обстоятельствами, что бывает редко и об этом, так же направляется уведомление. От лица компании приносим свои извинения и надеемся на обратную связь в случае сохранения проблем с нестабильным доступом к сети интернет!
Дополню немного. В последнее время интернета не бывает вообще*
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв!
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв!
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Здравствуйте! В период с 01. 2022 по 03.2022 наблюдались аварийные отключения на общей линии связи, в связи с чем многие абоненты испытывали нестабильный доступ к сети интернет. Причинной этому послужило несколько факторов, которые оперативно устранялись техническими специалистами компании (в течении 3—5 часов). Среди факторов не наблюдалось критическое снижение скорости работы сети, основным показателем являлось отсутствие доступа к сети интернет. В январе 2022 ( после первых двух аварийных отключений) в нашей компании стартовала программа глобальной модернизации линии и оборудования (включая узлы связи и центральных серверов), на сегодняшний день в большинстве сегментов модернизация завершена, что в свою очередь исключает повторение непредвиденных аварийных отключений. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с нестабильным доступом к сети интернет, от лица компании хотим принести свои извинения за доставленные неудобства!
Добрый день! По вашему вопросу уже оформлена тех. заявки. Наши специалисты работают над решением ситуации.
Дмитрий, здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании и вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Чтобы мы могли во всём разобраться, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в одну из официальных групп, которая расположена в социальных Vkontakte, Twitter или Facebook, постараемся помочь. Чтобы не потерять суть вопроса, будем благодарны, если вы продублируете его в своем сообщении.