Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Сам интернет когда работает, вопросов к нему нет, но часто вечерами пинг поднимается до 50 мс до яндекса, не возможно пользоваться ресурсами которые требуют стабильный пинг. А теперь о техподдержке... Это сущий ад, что бы дозвонится бывает не хватает и часа времени, потому что после получаса ожидание звонок просто прерывается! И тебе надо звонить заново, а если ты все таки дозвонишься тебе говорят: пишите в чат, прикладывайте скрины там вам быстрее ответят, мы можем только перезагрузить порт от которого идет мой кабель. Всё. Больше они ничем помочь не могут. А теперь поддержка в чате))))) это просто чат некомпетентных специалистов которым абсолютно безразлично на то что у тебя там какие то проблемы. Начнем с быстроты, многоуважаемые специалисты пишут что у них чат круглосуточный, у меня проблема возникает в основном как раз поздним вечером 9-10 часов. Отписываешь в чат, присылаешь скрины с проблемой, пишешь что сделал, не помогло и тишинааааа, до самого утра, утром просыпаешься, тебе напишут что у нас мол нагрузка, вы это просто перезагрузите оборудование и всё, всего доброго до связи ни разу мне не ответили поздним вечером. Это просто сюр какой то. Так ладно, общался с ними днём, они максимально не заинтересованы тебе помочь, отписываются шаблонами, не читают переписку выше, которую вели их же коллеги. И они могут тоже просто перезагрузить порт + сделать заявку на мастера. Всё! Напомню, их коллеги по телефону говорили, что в чате сидят более компетентные специалисты. Из 10тка специалистов попался только один который более менее разобрался в ситуации и вызвал мастера. А теперь о выездном мастере=) сначала мне согласовали одно время, потом оказалось что мастер в принципе не работает в это время, переназначили, потом, снова переназначили, и в какой то день он приезжает. Зашёл, послушал мою проблему ничего не посмотрел не замерил: ну оборудование старое но рабочее, вы если у вас еще раз проблема возникнет, вызовите снова. Он приехал без ключей, которые открывают доступ к их оборудованию. Просто пришёл сказал что так и должно быть и ушёл. Просто космос! А проблема, напомню, устраняется перезагрузкой их порта, в их оборудовании, то есть, идёт зависание периодическое на их оборудовании следовательно, требуется как минимум какая то диагностика. И вот так, если вечером снова появляется эта проблема, у меня 2 выхода, либо звонить в течении часа по телефону и просить их ребутнуть, либо писать в чат, и читать утром позитивные сообщения от поддержки. Подытожим: сам интернет хороший в плане скорости, стоймости, и если у вам повезёт и он будет у вас стабильно работать то можно пользоваться. Но, если вам необходимо будет воспользоватся поддержкой - её не будет! Я в жизни хуже не встречал, настолько безразличное отношение к клиенту, это кошмар. Я надеюсь это прочитает руководства мегафона и возьмут на контроль, вам что то надо делать с этим, такой хороший интернет и такая поддержка. Всем добра!
Качество предоставляемых услуг полное разочарование. Вместо положенных 350 мб получаем 10 на разгрузку и 3 на отдачу! Монополисты, захватившие жк, и не пускающие сюда нормальных провайдеров. В суд на вас подать мало! Даже адрес у вас нельзя выбрать. Даже отзыв на сайте написать нельзя. Постоянные отключения и нестабильная связь, а еще и тарифы далеко не самые дешевые!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Перешел на акадо, так как они купили птк. Настолько посредственной компании давно не видал. Птк косячил, но косячил хоть редко, но мощно. Эти же косячат вечно и помалу. Уже 3 дня к ряду скорость на скачивание половина заявленной (200мбит/с, а выдает 100), а скорость отдачи 50мбит/с от 200мбит/с. Ответы оператора идентичные скоро починим, на вопрос: скоро, это когда? ответ тоже одинаковый, что им неизвестно. Компенсировать? Снизить стоимость тарифа с учетом дней, когда интернет был в половину от заявленного? Нет, вы чего, вы что? Имеете право получать то, за что заплатили? Так что акадо в подмосковье это отвратительная посредственность на фоне любого другого оператора. Так мало того - пол года нельзя смениться на их тарифы! Пол года они не способны реализовать возможность смены старого тарифа, который выходит дороже, на их тариф.
К сожалению в нашем подмосковном поселке лежит кабель только облкома. Мучается весь посёлок много лет(((. Качество связи и скорость меняются от дуновения ветра((, операторы разговаривают с клиентами как с малоразумными детьми:»отключите оборудование, пусть оно у вас отдохнет», техподдержка отвечает с трудом днем, ночью даже бесполезно звонить((, с руководством связаться невозможно в принципе, заявка на приезд специалиста при внезапном отключении выполняется дней три-четыре-пять, если вообще выполняется… зато единственное, что приходит четко и регулярно-это счета.
Пользуюсь интернетом от данного провайдера меньше года и планирую опять возвращаться к прошлому. Регулярные сбои в интернете и починка их занимает до двух дней.за последнюю неделю предновогоднюю интернет вырубали два раза , в первый раз в субботу ,починили только в понедельник-так как данная компания не чинит ничего по выходным.а в период между авариями интернет отключается на пару минут несколько раз в день в одно и тоже время как по расписанию.не рекомендую.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Специалист евгений качественно и быстро восстановил интернет рекомендую.по больше таких специалистов
На прошлой неделе звонил в техподдержку, хотел подключить интернет. Молодцы, оперативно приняли заявку и дали все нужные консультации. Через пару дней пришел монтажник, все быстро и аккуратно подключил, настроил и подписал договор. Удивил их вежливый и грамотный подход. Интернет работает стабильно, быстро и не дорого.
Скорость интернета просто мощь, никаких подвисаний и тормозов. Даже фильмы в 4к смотрю без проблем. В общем крутая компания, только с ними и останусь
- АВК-Веллком26 декабря 2023 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за положительный отзыв!
Спасибо большое олегу и денису за качественную работу , быстро все сделали и подсказали как предотвратить повтора ?не первый раз они нас выручают !
Не работает интернет уже неделю, а деньги спишутся за месяц!адекватно? Нет возможности прочитал смс
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Онлайм. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Благодарим Вас за положительный отзыв!