Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на б-р Яна Райниса 21.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих б-р Яна Райниса 21, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на б-р Яна Райниса 21, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на б-р Яна Райниса 21, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на б-р Яна Райниса 21 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на б-р Яна Райниса 21 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Мы подключились к мгтс gpon, нас уговорили операторы, так как объяснили, что необходимо перейти на новое оборудование, не могу сказать что раньше интернет от мгтс был лучше, но все работало, хотя и медленно, повелись на то, что это новая система и нас уверили, что будет быстрее интернет! Итак! Установили все хорошо и началось!!!! То не работает интернет, и не могу сказать, что он быстрее, в теч. Дня перезагружаем точку доступа несколько раз, то помехи в телевизоре, то не работает телефон (несколько раз набираю номер чтобы попасть туда куда хочу, иногда тел . Разговор просто прерывается гудками или тишиной)!!!! Сегодня 5 января, впереди куча праздников, а у нас со вчерашнего дня ничего не работает вообще!!! В телефоне тишина, интернет не работает и телевизор тоже! Позвонили вчера операторам, сказали, что похоже на массовый перебой из-за кабеля, выезжает бригада и 5го скорее всего заработает, ждите звонка! 5го никто не позвонил и мы позвонили сами, в итоге узнали, что мастер придет только 13го числа!!! До этого ничего не заработает и если мы хотим, чтобы работники мгтс попытались (а это 10% из ста) нам помочь раньше нужно идти в офис мгтс!! Да это просто монотеизм! И что за приход мастера мы еще должны скорее всего платить! Да зачем нужны такие услуги! Они не хотят сохранить клиентов, они берут только деньги и все, работать не хотят! Никому не советую такого ужасного провайдера! Хуже некуда! Нет плюсов совсем! Все плохо, и скорость и сигнал и не решают проблему, ничего нет хорошего!!!
Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Екатерина, ОАО "МГТС"