На ул Зеленоградская 31 к3 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон
Количество тарифов на ул Зеленоградская 31 к3 - (222) шт.
Самый дешевый тариф на ул Зеленоградская 31 к3 – 450 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Зеленоградская 31 к3 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 3000 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Зеленоградская 31 к3.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Зеленоградская 31 к3, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Зеленоградская 31 к3, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Зеленоградская 31 к3, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Зеленоградская 31 к3 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Зеленоградская 31 к3 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Подключил у мгтс интернет, рекомендовали, что все отлично. Мне нужно в основном для онлайн игр. Что в итоге получил. Задержка в той же fifa ужасная, пинг в wot выше чем у того же ростелекома. Скорость скачивания игр из ps store, тоже оставляла желать лучшего. Пробовал использовать выделенный ip, как рекомендовали их сотрудники тех поддержки - не помогло. Настраивать пытались, тоже ничего не помогало. На турнире лчб по fifa, в октябре-ноябре, окончательно разочаровался в данном провайдере, т.к. Просто вся борьба была убита ужасным коннектом. Решил отказаться от обслуживания, но т.к. Коронавирус и не рекомендуется лишний раз выходить из дома (с марта 2020 на самоизоляции), попробовал позвонить на их номер, сказали, что не могут дистанционно расторгнуть договор, но если я не буду платить, у меня услугу отключат. Ок. Проходит пара месяцев и у меня оказывается задолженность за оба месяца, которые я не оплатил и интернетом по факту не пользуюсь, а услуга типа оказывается в долг. Так самое смешное, что у них на всю москву расторгнуть договор можно в 2-х офисах. Очень удобно (на самом деле нет). Тот же ростелеком, когда я переходил на мгтс, не взял с меня плату даже за месяц просрочки и просто отключил интернет. Пошел искать договор с этой конторой, и в коробке, которую они оставили при подключении, его не обнаружилось. Не знаю, вообще должен ли он был подписываться, или было подписание с помощью пэп, точно уже не помню. Оператор поддержки говорил, что договор должен быть, но если его мне не передали, то нужно обратиться в офис, любой, чтобы его получить. Т.е. Получить договор в любом офисе, а расторгнуть только в двух. Наверное у меня одного не укладывается такой порядок вещей в голове. Самое прекрасное в этой истории, что в период пандемии коронавируса компания не делает свой сервис более удобным и лояльным для клиента. Зачем это нужно, 21 век, не, не слышали.
Добрый день! Жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нас( Начисления были по той причине, что у нас кредитная система оплаты. Есть возможность установить добровольную блокировку до 150 дней. Если вам неудобно обращаться в рекомендованные офисы, то вы можете обратиться в любой другой офис МГТС. С адресами и режимом работы офисов можно ознакомиться на сайте.