С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!
Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Онлайм (Onlime) в Москве

Подключение
+7 (499) 372-33-55
Техподдержка
+7 (800) 707-12-12
Провайдер объединился с компанией Ростелеком
Оставить заявку
Проверить доступность Онлайм по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Договор расторгнут, деньги требуют
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Абонент 3519689 мною получено от цсдз мф цо ростелеком хамское и безграмотное письмо без номера и без даты, озаглавленное «претензия на сумму 323.47 руб.» по нормам русского языка и просто из соображений приличий при обращении к взрослому человеку принято указывать его имя и его отчество. Некто юрочкина о.ю., обозначившая себя как «директор цсдз мф цо», не будучи со мной знакомой, позволила себе обратиться ко мне просто по имени. И это показательно, малопочтенный ростелеком без малейшего уважени...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      191189
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      14.03.2016
      Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Передали её нашим коллегам.
      52946
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Навязчивый, некачественный сервис
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Замучили звонками о выгодных условиях, которые в результате совсем не выгодны!после долгих уговоров о выгодном и качественном сервисе подключился до нового года, интернет и телевидение немного поработали и прекратили! При обращении, приехали - покалдовали, заработало но через пару дней опять пропало. Перед новым годом позвонил, попросил наладить, пообещали наладить дистанционно, в результате на новый год и последующий оплаченный месяц, остался без тв и интернета! Наступило время платить по тариф...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      191181
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      14.03.2016
      Добрый день! Пожалуйста, подскажите контактный номер, на который поступают звонки, чтобы исключить вас из базы. Заранее спасибо!
      52945
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не провайдер, а ужас, вечно интернета нет, если бы не 4g от мтс, то вообще была б беда... Связь пропадает, даже отзыв написать сложно. Тихий ужас!!! Пора менять наверное провайдера плюсы?! О чем вы?! Все выше сказанное
      Отзыв засчитан
      191172
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      14.03.2016
      Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно разобраться. Заранее спасибо!
      52944
      reviewReplySmile
      user369
      17.03.2016
      Пожалуйста: 4133508
      53422
      reviewReplySmile
      user369
      12.04.2016
      Все?! На этом Ваши меры по устранению проблем закончились?! Номер лицевого узнали и в норке скрылись... Отстой, а не сеть и тех.поддержка под стать.
      54196
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Онлайм в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды 100. Онлайн. Семейный
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1290
      645
      Р/мес
      Технологии выгоды 100. Онлайн. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      990
      693
      Р/мес
      Технологии выгоды 100. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      990
      693
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Вопрос Администрации сайта и провайдеру ОнЛайм
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте! Пользовались интернетом провайдера онлайм на юго-востоке москвы. Качество и скорость устраивали. Не устроила сумма абонентской платы. Когда заметно снизилась у других, то у онлайм была на месте. Квартирный кабель сохранили, на коннектор одели резиновый напальчник и аккуратно обмотали скотчем, что бы не загрязнился. Расположен рядом со вторым кабелем другого провайдера, у разъема wan. Короче говоря, новый кабель в квартиру тянуть не нужно. Старый договор аннулирован... Это всё детал...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      191171
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      15.03.2016
      Приносим извинения за поздний ответ. Вы можете оставить заявку на подбор тарифа здесь http://www.moskvaonline.ru/orders/tohome - наш консультант перезвонит и расскажет Вам обо всех тарифах в мельчайших подробностях. Или пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер Вашего телефона и ФИО, наш консультант свяжется с Вами в удобное для Вас время.
      52975
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы и очковтирательство
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Последние 3 месяца интернет отваливается по 10-15 раз в день. Лечится перезагрузкой роутера (точнее всех 4-х перепробованных роутеров, находящихся в наличии). Присылают мастера, который проверяет домашнее оборудование, говорит что все у вас ок и уходит. Проблема не решается. Обучены вежливому общению. Все попытки решить проблему - простое очковтирательство.
      Отзыв засчитан
      190867
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      14.03.2016
      Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
      52943
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Изменение пакета ТВ в одностороннем порядке.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уже не первый раз onlime убирает один из любимых каналов,а потом его же предлагает за отдельную плату.это свинство на мой взгляд... В службе поддержки объяснить ни чего не могут,так как с их слов не владеют соответствующей информацией ( хороша техподдержка... ). Частенько стало подвисать тв, ( другие провайдеры в этом плане не на много лучше... ). Быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые,но далеко не всегда могут помочь.
      Отзыв засчитан
      190349
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      14.03.2016
      Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно разобраться. Заранее спасибо!
      52942
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы и безразличие к проблеме
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      У меня где то в подъезде на протяжении нескольких этажей вниз регулярно перерезают кабель. На просьбу к старшему менеджеру онлайм елене - решить проблему и обратиться, например в полицию (все-таки кабель собственность провайдера) мне предложили обращаться в полицию самому. Мол, для нас(онлайм) кабель - расходка и обрезанный кабель это ваша(клиента) проблема, можем в очередной раз прислать специалиста, но на этом все. Вывод: отвратно построены процессы отдела по работе с претензиями. Менеджер нас...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      190021
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      14.03.2016
      Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
      52940
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Несостоявщееся подключение
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день, уважаемые читатели. 20.02.2016 оставила заявку на подключение домашнего интернета, тв и телефонии на сайте onlime. Началось все прекрасно, мне перезвонила приятная девушка, уточнили детали подключения, договорились, что мастер придет 27.02.2016года в 15:30, уточняю, что это должна была быть суббота. Само собой , на это число я никаких дел не планировала (а их у людей ремонтирующих новую квартиру навалом, кто сталкивался - знает). Обещали 26.02.2016 позвонить, все подтвердить. В 17:3...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      189865
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      09.03.2016
      Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Передали её нашим коллегам.
      
      52868
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Отличный и стабильный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день! Ранее пользовался большим кол-вом провайдеров, стрим, бутовоком, билайн и прочие прочие, но такого стабильного интернета как у онлайма я не встречал, возможно не все перепробовал. Подключился я в 2013 году в октябре месяце и до сих пор радуюсь. За все это время наблюдал только 1 раз, когда интернет падал, прошло буквально 30 минут все наладили! В тех поддержку ни разу не звонил за, практически, 3 года. Стабильный интернет без сбоев и падения скорости, в квартире роутер, задействован...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      189776
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      09.03.2016
      Здравствуйте! Спасибо за развернутый отзыв! Очень рады, что вы с нами :)
      52867
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Навязывают услуги.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Без предупреждения подключили услугу управление просмотром ip tv на промо период, после его окончания послали смс, что промо-период заканчивается, без указания, что услуга платная (50р.) вместо того, чтобы просто отключить то что мне не нужно с меня взяли за это деньги! Оператор не в курсе, что надо делать! И вместо того чтобы извиниться и отключить навязанные платные услуги, что-то стала объяснять про промо-акцию и прочее, что мне не нужно. Общее с ростелекомом оборудование, скорость, тарифы ни...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      189704
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      09.03.2016
      Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
      52866
      Ваш комментарий