Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru адрес подключения (без номера квартиры) по договору, указанному в отзыве, а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва у провайдера и зачесть оценку.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! :)
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Мы проверим данные и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.
Назвать вас уважаемым не могу,совесть не позволяет,по этому Буду писать просто провайдер! Ну так вот,провайдер,ваши пустые отписки по поводу проверки и тд,уже задолбали,это тоже самое что позвонить в ТехПоддержку вашу,умного там тоже ничего не говорят. Вы начните наконец то не отписываться,а устранять техническую неполадку! С марта месяца у меня договор,с марта я подключен,проблемы начались примерно через месяц,значит с апреля,а теперь посчитайте,хотя нет,я посчитаю за вас,апрель считать не буду,пошел восьмой,вы слышате вообще? ВОСЬМОЙ МЕСЯЦ как вы устраняете эту неполадку,в нашем доме она не у одного меня! Кстати,адрес мой Юрловский Проезд 14К4!!! На всякий случай! А то пожет в договоре не увидите! Я просто понять не могу,зачем вы предоставляете услугу,а именно ТВ через приставку! Если вы не в силах устранить неполадку в СВОЕМ же оборудовании(ваши мастера называют ее бестолковой коробочкой с микросхемой) то откажитесь от предоставления данной услуги! И кстати,за оборудование я тоже плачу,получается плачу я за неисправное оборудование? Мастеров присылать мне смысла нет,длинну кабеля я вам и так сказать могу,рассказывать что на чердаке что то не так с проводами,тоже не стоит,проверять разьемы и соединения,тоже глупо,включать и выключать приставки и в том числе одновременно тоже не помагает,перетягивание провода тоже не помогло! Вам получается СЛАБО РЕШИТЬ СВОЮ ПРОБЛЕМУ? Тогда вы не провайдер а черт знает кто! Единственное что помогло в моследний раз это когда техники ваши вв щитовую влезли! И еще,сделайте так что бы в разгар рабочего дня ваша поддержка не звонила мне и не говорила что надо срочно включить приставку,вообще то я работаю и дома никто не находится! P.S. [фигня] вы а не провайдер! только деньги трясете!
Сегодня 8.12.16 в 2.28 ночи зависло ТВ,момент написания отзыва 2.57 и оно до сих пор зависшее!!! Но от ОНЛАЙМА ни ответа,ни привета! Эй вы,профи,че молчите то? проверку до сих пор проводите? Вым интернет даже на свалках проводить нельзя! Мусорная ЯМА!!!!!!!!
Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Мы проверим данные и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.
Очень похоже на некачественный сервис, оказываемый нашей компанией. Укажите номер своего л\c и мы с вами никогда не свяжемся.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Здравствуйте, alasp. Пожалуйста, не вводите в заблуждение наших абонентов, т.к. вы не являетесь представителем нашей компании. Если у вас есть вопрос или вы столкнулись с какой-то проблемой в предоставлении наших услуг, подскажите номер вашего лицевого счета. Мы проверим информацию и обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!
Здравствуйте, Alex33, Большое спасибо за отзыв! :)
3 месяц жду когда соизволят подключить.
Лживые отзывы?) Ха-ха, конечно)))
Уважаемый L9l9l9, пожалуйста, подскажите ваш адрес для отправки обращения в профильный отдел и решения вашей ситуации. Заранее спасибо.
Уважаемый alasp, ответ дан вам в соседнем отзыве. Заранее спасибо.
Уважаемый сотрудник провайдера вот ссылка на пост в котором указан лицевой счет, в нем указан адрес и вся информация которую вы ищите, и как все сотрудники онлайма можете все посмотреть, если вы являетесь реальным сотрудником компании Онлайм. http://www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/156868
Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Мы проверим данные и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.
Вопрос еще актуальный! кроме слов проверка и вернемся, пока глухо как в танке!
Причинно-следственная связь за сутки никак не могут определить!
Я бы задумался о том, стоит ли ждать далее)))
Уважаемый alasp, пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета для того, чтобы мы устранили неполадки. Заранее спасибо.
и что же по ситуации ? прошло уже 6 дней с момента написания поста, и эффекта никакого ! кроме этой отписки (Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Мы проверим данные и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.)