Уважаемый абонент, ОнЛайм постоянно разрабатывает новые тарифные планы для своих абонентов. Надеемся, в скором времени и вы найдете для себя более выгодный тариф!
а с кем сравниваете цену? я вот посмотрел интернет 30 мб/с у 2Ком, так там столько же (400руб)
Здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!
Прям копия моей ситуации))) Ниже отзыв оставлял)
Уважаемый alasp, ответ предоставлен вам в соседнем отзыве. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
3370382
Добрый день! Большое спасибо за отзыв :)
Здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!
4231427 Вчера позвонил в тех поддержку, в 00:05. Уже, получается, сегодня. Молодой человек(шестой уже по счёту) наконец-то смог помочь(дай бог ему здоровья и жену богатую), сказал, что много жалоб по этому поводу. Вопрос, почему предыдущие его коллеги мне с удивлением в голосе сообщали, что в первый раз с таким сталкиваются, и не знали, что это лечится в настройках? К сожалению, он не смог найти обращений от меня. А я жду, что мне помогут... В настройках был выставлен запуск этой заставки каждые полчаса. А я мучаюсь уже два месяца! От меня семья стала уже требовать возврата на Билайн, что для меня вообще как серпом по причинному месту! Не хочу иметь ничего общего с полосатыми! На основании выше изложенного, я требую компенсации, так как по факту, все два месяца услуга работала некорректно. И я чуть не вернулся к пчёлам, что могло принести непоправимый вред моей психике.
И, что важнее, пострадала бы моя гордость!
а мне вообще 3 месяц подключают услугу. а соседу по дому так вообще 6 месяц
Здравствуйте, Berser11! Спасибо за предоставленную информацию. Мы проверим данные и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.
Добрый день, l9l9l9! Ответ по вашей ситуации опубликован в вашем отзыве.
уважаемый оператор а где же в моем отзыве указанно Причинно-следственная связь? кроме проверки и возврата ничего не указанно! Или это и есть весь ответ, который можете указать?
Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Мы проверим данные и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.
Olga3884926, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер по которому мы могли бы с вами связаться, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!