Интернет-провайдеры по адресу Бирюлево Западное, проезд. Булатниковский 14 к4

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.

Я оставил (а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на проезд. Булатниковский 14 к4 (Бирюлево Западное) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.

Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.

Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .

Какой тариф выгоднее подключить на проезд. Булатниковский 14 к4 (Бирюлево Западное)?

На проезд. Булатниковский 14 к4 (Бирюлево Западное) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на проезд. Булатниковский 14 к4 (Бирюлево Западное) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.

Что делать если на проезд. Булатниковский 14 к4 (Бирюлево Западное) не работает интернет?

Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.

Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.

При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.

Как сменить провайдера на проезд. Булатниковский 14 к4 (Бирюлево Западное)?

Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:

  1. Введите адрес в поле поиска на нашем сайте.
  2. Нажмите кнопку проверки адреса.
  3. На странице вы увидите список доступных для вас провайдеров с их предложениями.

Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Упс
Похоже, что по Вашему запросу нет подходящих тарифов. Попробуйте сбросить значения фильтров. Или позвоните нам по номеру +7 (495) 256-00-21 и оператор вас проконсультирует!
Сбросить фильтры

Мобильный интернет со скоростью до 100 Мбит/с и возможностью раздачи через роутер

О тарифе
Звонки и SMS
Трафик
Стоимость
Yota для планшета
    • Примечания
    0мин
    50ГБ
    495Руб/мес
    Подробнее
    ПРОактивный 1000. Безлимитный интернет
      • Примечания
      • Стоимость подключения
      Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
      0мин
      1000ГБ
      1100Руб/мес
      Подробнее
      ПРОшаренный 300
        • Примечания
        • Стоимость подключения
        Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
        0мин
        300ГБ
        900Руб/мес
        Подробнее
        ULTRA. Перейти со своим номером
          • Примечания
          • Акция
          Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
          5000мин
          + 1000 сообщений
          60ГБ
          2900Руб/мес
          Подробнее
          Подберем интернет за 2 минуты
          Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
          Номер телефона
          Получить консультацию
          Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
          Житель дома 14 к4
          September 20, 2015
          0
          0

          МГТС

          Подключал тариф 60/60 ,район преображенское вао г.москва, сто раз переспросил по телефону смогу ли я расторгнуть договор ( именно расторгнуть а не отключить или заморозить интернет) не приезжая в их офис, сказали что нет проблем - по звонку с телефона. Итог , скорость по воздуху 37 вместо 60 , сетевая карта на устройстве в порядке, драйвера тоже, сам я системщик поэтому всякие отмазки провайдера ко мне не относятся. Кроме того как оказалось вшитый пароль на телекомадмин не меняется. А теперь на минуточку зачем мне если мои пароли от устройства , а соответственно от сети будет знать мальчик из техподдержки? И с какого перепугу я должен ехать в офис чтобы расторгнуть договор? При подписании этого не требовалось, в разговоре этого не требовалось, а теперь резко поумнели? Вобщем не советую этих аферистов, была бы возможность вообще бы снял их коробочку , но к сожалению телефон подключен. А кстати если отзыв почитает представитель мгтс, спасибо вам что не оставляете меня без общения с соседями, ибо все сидят на дефолтном 6-м канале и постоянно имеют геморрой в виде отсутствия приличной скорости. Видимо ваши сотрудники настолько ленивые что не могут поменять скорость с авто на разную в зависимости от этажа хотя бы. Надеюсь ради 6 часов что была подключена услуга мне не влепят счет за интернет , хотя уже не уверен судя по этой конторе. Нету скорость ниже заявленной , некомпетентность

          138357
          МГТС
          September 21, 2015
          0
          0

          Здравствуйте! Мы пониманием Ваше недовольство. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с Вами, проверим параметры подключения и примем необходимые меры. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"

          Оставить отзыв

          Другие адреса в Москве

          Медынская ул д. 11А
          РостелекомМТС Home
          Средняя скорость
          458
          Мбит/с
          Средняя цена
          948
          /мес
          Мелитопольская ул д. 11 к. 2 стр. 18
          РостелекомМТС Home
          Средняя скорость
          458
          Мбит/с
          Средняя цена
          948
          /мес
          Мелитопольская ул д. 9 к. 2 стр. 5
          РостелекомМТС Home
          Средняя скорость
          458
          Мбит/с
          Средняя цена
          948
          /мес
          Ступинский проезд д. 1 стр. 8
          РостелекомМТС Home
          Средняя скорость
          458
          Мбит/с
          Средняя цена
          948
          /мес
          Востряковский проезд д. 15 к. 2
          ОнлаймКВЕРТИ2КОМТеле 2Акадо
          Средняя скорость
          360
          Мбит/с
          Средняя цена
          834
          /мес
          Житель дома
          August 5, 2019
          2КОМ
          Был вынужден обратится за поддержкой к своему оператору, причина, отвалился интернет, сначала подумал что сам как обычно прослал и не заплатил, но нет...