Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на проезд. Востряковский 17 к1 (Бирюлево Западное) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На проезд. Востряковский 17 к1 (Бирюлево Западное) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на проезд. Востряковский 17 к1 (Бирюлево Западное) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
5 дней назад подключил gpon с тарифом на 50 мбит и тв пакетом. Все устройства в квартире получают интернет по wifi. За это время 1,5 дня связи не было в принципе, остальное время скорость была мягко говоря далека от заявленной. До этого почти 10 лет использовал adsl от мтс (стрим) - проблем со связью было 3-4 раза за все время. Тут же за эти 5 дней я уже практически стал специалистом по поиску форумов, где описываются решения различных проблем со связью на gpon. За это время удалось немного увеличить мощность сигнала wifi и хоть как-то сделать работу постабильнее, но все равно - wifi периодически отваливается без объяснения причин, а когда связь все таки есть, то скорость очень низкая. Проверял несколькими программами - входящая скорость от 7 до 21 мбит, исходящая от 11 до 25 мбит, и при этом скорость соединения (ping) до 220 мс. Все это выражается в том, что интернет явно тормозит. На adsl раньше ping никогда не был больше 15 мс, а скорость при норме в 6 мбит никогда не опускалась ниже 5 мбит, и при этом проблемы с wifi были только когда я криво настраивал репитеры для увеличения покрытия wifi по квартире. В общем, одно сплошное разочарование. Посмотрю еще немного, но боюсь, придется искать другого провайдера. Пока не вижу скорость не достигается даже половины от заявленной, и периодически связь вообще отваливается
Добрый день! Нам бы хотелось разобраться в данной ситуации. Сообщите, пожалуйста, нам номер МГТС и ФИО владельца договора. Выполним необходимую диагностику для решения вопроса. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"