Интернет-провайдеры по адресу Коптево, ул. Новопетровская 3

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.

Я оставил (а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Новопетровская 3 (Коптево) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.

Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.

Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Новопетровская 3 (Коптево)?

На ул. Новопетровская 3 (Коптево) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Новопетровская 3 (Коптево) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.

Что делать если на ул. Новопетровская 3 (Коптево) не работает интернет?

Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.

Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.

При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.

Как сменить провайдера на ул. Новопетровская 3 (Коптево)?

Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:

  1. Введите адрес в поле поиска на нашем сайте.
  2. Нажмите кнопку проверки адреса.
  3. На странице вы увидите список доступных для вас провайдеров с их предложениями.

Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Упс
Похоже, что по Вашему запросу нет подходящих тарифов. Попробуйте сбросить значения фильтров. Или позвоните нам по номеру +7 (495) 256-00-21 и оператор вас проконсультирует!
Сбросить фильтры

Мобильный интернет со скоростью до 100 Мбит/с и возможностью раздачи через роутер

О тарифе
Звонки и SMS
Трафик
Стоимость
Тариф-конструктор 600 мин/ 50 Гб
    • Примечания
    • Акция
    Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
    600мин
    50ГБ
    892Руб/мес
    Подробнее
    Интернет для устройств+
      • Примечания
      • Акция
      • Стоимость подключения
      Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
      0мин
      100ГБ
      1200Руб/мес
      Подробнее
      ULTRA
        • Примечания
        • Акция
        Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
        5000мин
        + 1000 сообщений
        60ГБ
        2900Руб/мес
        Подробнее
        Премиальный
          • Примечания
          • Стоимость подключения
          Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
          1000мин
          + 500 сообщений
          9999ГБ
          1800Руб/мес
          Подробнее
          Подберем интернет за 2 минуты
          Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
          Номер телефона
          Получить консультацию
          Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
          Житель дома 3
          February 16, 2016
          0
          0

          МГТС

          С конца января 2016 года связь стала чудной: телефон почему-то не срабатывал при приёме звонкой из вне,а интернет прямо скажем периодами не качал... 06.02.2016 г. Всякая связь прервалась на 100%. Дальше начались невероятные диалоги с контактным центром мгтс, в первый раз долго думающий парень сообщил мне, что не знает для чего мне как клиенту и потребителю нужен мгтс (забавно, что сами же работники не в курсе, чем занимается их работодатель!), в следующий раз мне сообщили, что произошел обрыв линии в результате акта вандализма и мне восстановят связь *внимание!* до 29.02.2016 года!!!!! После такого офигенного обслуживания я задумалась, а есть ли у клиентов мгтс возможность соединиться с центральным офисом мгтс и поговорить с конкретным специалистом - выяснила, что такой возможности у клиентов просто нет! Мгтс на 100% закрытая компания, официальные телефоны которой только с автоответчиками, получить конкретную информацию о порядке исправления ошибок просто нет возможности, а контактный центр на конкретные вопросы может ответить иной информации у меня нет. Последний диалог с работником контактного центра: клиент - скажите, когда мгтс исправит связь работник мгтс - в базе стоит дата исправления 29 февраля клиент - т.е. Вы хотите сказать, что я до 29 числа должна сидеть без связи? работник мгтс - ну, возможно все починят раньше клиент - когда конкретно? работник мгтс - я не знаю клиент - а кто знает? работник мгтс - я не обладаю такой информацией клиент - тогда дайте телефон вашего инженерного отдела работник мгтс - у меня нет телефона этого отдела клиент - тогда дайте телефон того должностного лица, которое отвечает за связь и ремонт лении работник мгтс - у меня нет такого номера телефона клиент - соедините меня с вашим руководителем работник мгтс - у меня нет связи с руководителем клиент - т.е. Если я правильно понимаю, вы сидите в полной изоляции на луне и кроме трубки телефона у вас нет вообще ничего, и больше вы ни с кем не общаетесь и с собственным руководством не знакомы работник мгтс - я общаюсь с руководством по электронной почте клиент - дайте мне адрес электронной почты вашего руководителя работник мгтс - help@mgts.ru клиент - вы издеваетесь? работник мгтс - другой адрес мы давать не имеет право крутая реклама, за которой увы ничего не стоит! На 100% закрытая и непрозрачная компания, которая стоит попой к своим клиентам. Мгтс после перехода на оптоволокно больше клиентами не заинтересована и потому качество обслуживания и связи упало ниже плинтуса. На мой взгляд, данную компанию уже давно надо проверять на соответствие её деятельности уголовному кодексу рф. И большое сомнение вызывает тотальный переход на оптоволокно и 100% зависимость телефонной связи от электричества. Это не безопасно!!!! В итоге я в течение 3 недели буду без связи и скорее всего буду подавать в суд на мгтс и требовать компенсации морального вреда, прямых и косвенных убытков.

          183154
          МГТС
          February 16, 2016
          0
          0

          Здравствуйте! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Хотелось бы разобраться в данной ситуации. Просим Вас прислать ссылку на данный отзыв и телефонный номер МГТС на нашу почту. Проведем проверку по данной ситуации. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

          Оставить отзыв

          Другие адреса в Москве

          Академическая Б. ул д. 4
          билайнМГТСМТС Home2КОМКВЕРТИ
          Средняя скорость
          367
          Мбит/с
          Средняя цена
          790
          /мес
          Коптевский б-р д. 15
          Цифра ОдинОнлаймТеле 2билайнАлмател
          Средняя скорость
          361
          Мбит/с
          Средняя цена
          832
          /мес
          Житель дома
          March 8, 2016
          МГТС
          Пользуюсь мгтс уже лет 5, вернее как пользуюсь. Мать на другой квартире пользуется, а у меня билайн, но суть не в этом. Разговор об мгтс. У нее древни...
          Академическая Б. ул д. 20А стр. 8
          РостелекомМТС Home
          Средняя скорость
          458
          Мбит/с
          Средняя цена
          948
          /мес
          Старокоптевский пер д. 8 стр. 7
          РостелекомМТС Home
          Средняя скорость
          458
          Мбит/с
          Средняя цена
          948
          /мес
          Новомихалковский 4-й проезд д. 11/23
          билайнРостелекомМТС Home
          Средняя скорость
          494
          Мбит/с
          Средняя цена
          933
          /мес