На ул Новопетровской в Москве подключено домов - 31. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Новопетровской - 251.
В 2024 году на ул Новопетровской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Новопетровской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Новопетровской в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Новопетровской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Новопетровской стоит до 2100 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Новопетровской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Новопетровской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Новопетровской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Новопетровской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Цифра Один
Это тихий ужас, я с этим интернетом с 2004 (!!!), да, во-первых, я очень терпеливая, во-вторых, особых претензий никогда не было, изредка что-то ломалось, но более менее оперативно чинилось. Всю удаленку интернет работал стабильно и без сбоев и тут началось, интернет то появляется, то пропадает, скорость вообще тихий ужас, от работы операторов, а тем паче тех поддержки я вообще в шоке. В прошлый раз они хотя бы диагностировали какие-то проблемы и обещали все исправить (но обещанного видимо три года ждут), а сейчас вообще заявили, ну вот сейчас же уже все восстановилось, ну и все, тогда нет проблемы и нам нечего устранять????????????. Категорически не советую данного провайдера, сама сегодня буду переходить на другого
Ростелеком
Хочу оптимизировать расходы , пора снижать цены или искать другого провайдера. Ничего плохого по качеству интернета сказа не могу.
МГТС
С 7 марта нет интернета,в кол-цетре отвечают,что работы идут, но сроки устранения не известны... Живем в частном секторе,может не выгодно оказывать услугу, так и скажите.работы можно проводить и месяц и год...и не откого не добьешся когда же заработает интернет?! А так в целом были довольны и скростью и тарифом, но только как авария или еще что нибудь,то это беспредел.если в четверг или в пятницу интернет пропал,то только в понедельник или вторник подключат. Скорасть стабильна,дозвон в техподержку быстр,все вежливы очень долго идут устранения аварий
Здравствуйте. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Мы на ежедневной основе проводим работу над повышением качества обслуживания. При необходимости всегда можете обратиться в наши сообщества в социальных сетях и на нашу почту. Всегда рады помочь! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Подключил. Попользовался. Отключил. Теперь звонят и просятся обратно! Не было таких wi-fi при тарифе в 40 выдаёт максимум 1 мб и это оптоволокно!? Более того цена для этого 1мб действительно запредельная!
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Уверены, что данный вопрос смогли бы решить технические специалисты. Мы можем исключить Ваш номер из обзвона с предложениями услуг МГТС. Для этого направьте, пожалуйста, нам на почту номер, на который производится обзвон, номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
С конца января 2016 года связь стала чудной: телефон почему-то не срабатывал при приёме звонкой из вне,а интернет прямо скажем периодами не качал... 06.02.2016 г. Всякая связь прервалась на 100%. Дальше начались невероятные диалоги с контактным центром мгтс, в первый раз долго думающий парень сообщил мне, что не знает для чего мне как клиенту и потребителю нужен мгтс (забавно, что сами же работники не в курсе, чем занимается их работодатель!), в следующий раз мне сообщили, что произошел обрыв линии в результате акта вандализма и мне восстановят связь *внимание!* до 29.02.2016 года!!!!! После такого офигенного обслуживания я задумалась, а есть ли у клиентов мгтс возможность соединиться с центральным офисом мгтс и поговорить с конкретным специалистом - выяснила, что такой возможности у клиентов просто нет! Мгтс на 100% закрытая компания, официальные телефоны которой только с автоответчиками, получить конкретную информацию о порядке исправления ошибок просто нет возможности, а контактный центр на конкретные вопросы может ответить иной информации у меня нет. Последний диалог с работником контактного центра: клиент - скажите, когда мгтс исправит связь работник мгтс - в базе стоит дата исправления 29 февраля клиент - т.е. Вы хотите сказать, что я до 29 числа должна сидеть без связи? работник мгтс - ну, возможно все починят раньше клиент - когда конкретно? работник мгтс - я не знаю клиент - а кто знает? работник мгтс - я не обладаю такой информацией клиент - тогда дайте телефон вашего инженерного отдела работник мгтс - у меня нет телефона этого отдела клиент - тогда дайте телефон того должностного лица, которое отвечает за связь и ремонт лении работник мгтс - у меня нет такого номера телефона клиент - соедините меня с вашим руководителем работник мгтс - у меня нет связи с руководителем клиент - т.е. Если я правильно понимаю, вы сидите в полной изоляции на луне и кроме трубки телефона у вас нет вообще ничего, и больше вы ни с кем не общаетесь и с собственным руководством не знакомы работник мгтс - я общаюсь с руководством по электронной почте клиент - дайте мне адрес электронной почты вашего руководителя работник мгтс - help@mgts.ru клиент - вы издеваетесь? работник мгтс - другой адрес мы давать не имеет право крутая реклама, за которой увы ничего не стоит! На 100% закрытая и непрозрачная компания, которая стоит попой к своим клиентам. Мгтс после перехода на оптоволокно больше клиентами не заинтересована и потому качество обслуживания и связи упало ниже плинтуса. На мой взгляд, данную компанию уже давно надо проверять на соответствие её деятельности уголовному кодексу рф. И большое сомнение вызывает тотальный переход на оптоволокно и 100% зависимость телефонной связи от электричества. Это не безопасно!!!! В итоге я в течение 3 недели буду без связи и скорее всего буду подавать в суд на мгтс и требовать компенсации морального вреда, прямых и косвенных убытков.
Здравствуйте! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Хотелось бы разобраться в данной ситуации. Просим Вас прислать ссылку на данный отзыв и телефонный номер МГТС на нашу почту. Проведем проверку по данной ситуации. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Стали пользоваться wifi от мгтс в ноябре, когда поняли, что с обилием планшетов и смартфонов проводной интернет уже не может удовлетворить все желания. Скорость тогда была всего 10 мегабит в секунду и нужно сказать, что сбоев не было. Даже онлайн игры шли нормально. Через месяц решили полностью перейти на тариф 40мб/с и wifi работал отлично. После нового года подключили цифровое тв, и тут начались проблемы с wifi: частые разрывы, онлайн игры висли, удовольствие от использования интернета от мгтс пропало. Перезагрузили роутер, может это совпадение, но теперь все отлично работает опять. За все время цифровое тв не тормозило ни разу, wifi телевизор ловит исправно, пару раз подвисали приложения на тв вечером часов в 10, но в остальное время проблем не наблюдалось. Учитывая все это, могу поставить мгтс твердую четверку за услуги. Беспроблемных провайдеров не бывает к сожалению. Мгтс мы пока довольны, посмотрим что будет через год)) отличное цифровое тв, удобная оплата, wifi ловится во всех углах квартиры. Иногда случаются обрывы интернета
Добрый день! Благодарный Вам за положительный отзыв. В случае, если возникают проблемы при пользовании услугами и их необходимо оперативно решить можете обращаться на нашу почту otzyv@mgts.ru. Приятного пользования. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Безобразие, как и у большинства абонентов мгтс полная вакханалия началась с часов 8-9 вечера, постоянные разрывы, тв не работает, хорошо хоть стационарная антена за шкафом скрученая лежала, удалось по аналоговому тв услышать речь президента и бой курантов. Картина следующая, постоянно: ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=87мс ttl=56 ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=52мс ttl=56 ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=114мс ttl=56 ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=1775мс ttl=56 ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=3019мс ttl=56 превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=8мс ttl=56 ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=8мс ttl=56 ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=16мс ttl=56 ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=5мс ttl=56 нет стабильные разрывы
Здравствуйте! Приносим извинения за причиненные неудобства. Актуальна ли ситуация на данный момент? Если требуется помощь с нашей стороны напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и ссылку на отзыв на на нашу почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"