На проезд Новомихалковским 1-м в Москве подключено домов - 15. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на проезд Новомихалковском 1-м - 251.
В 2024 году на проезд Новомихалковском 1-м в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на проезд Новомихалковском 1-м и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на проезд Новомихалковском 1-м в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на проезд Новомихалковском 1-м в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на проезд Новомихалковском 1-м стоит до 2100 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на проезд Новомихалковском 1-м, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на проезд Новомихалковском 1-м, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на проезд Новомихалковском 1-м через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на проезд Новомихалковском 1-м, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
До момента подключения мы не добрались. И это с учётом того, что я крайне терпеливый и неконфликтный человек. Всё пошло не так с самого начала. Мне позвонили, долго со мной оформляли заявку, упорно пытаясь втолкнуть мне вариант подключения: интернет + тв. Никакие аргументы не принимались: ни то, что мне не надо; ни то, что я не включаю телевизор; ни то, что нужное я посмотрю в интернете; ни то, что я предпочитаю книги. Всё равно выбрали такой вариант: ну так дешевле. 555 целковых. В ходе оформления я уточнила, насколько принципиально моё присутствие при подключении, потому что дома может быть родственник, тогда как я работаю и приходу после 20:00. Меня заверили, что я совсем не нужна, оставьте только паспорт или его копию, всё будет в порядке. Буквально через 5 минут я позвонила, чтобы уточнить день приезда, на что получила ответ: вам за день позвонят, вы сможете перенести. Опять же, я поинтересовалась: без проблем будет перенести?. Заверили, что да, легко, играючи. Проходит неделя, как и было договорено (что, в принципе, как мне кажется, долго). Мне звонят, и оказывается, что всё обстоит совершенно иначе: 1. Я непременно должна присутствовать. Обязательно. Нет, по-другому никак, только я. Оставить паспорт - не вариант. 2. Перенести? Неееет. Это сложно. 3. почему у вас один сотрудник говорит одно, а другой - другое? - не знаю, я вообще в другом отделе работаю. Фиг с тобой, золотая рыбка. Просто сдвинули время на 20:00. День подключения. Около 14:00 мне звонит монтажник, просит меня принять. Естественно я отказываю. Вечером отпрашиваюсь с работы, и только подъезжая к своей станции (а это уже начало 8 на часах) мне звонит мастер и говорит, что вы знаете, сегодня не получится. Там обрыв на линии, никак не подключу. Переносим день. На ещё через неделю. Всё это время тишина, предварительных звонков не было ни на один из двух номеров, указанных в заявке. День подключения второй. В очередной раз отпрашиваюсь с работы. Стоило мне только зайти домой (это примерно в 19:45) мне звонят, и что бы вы думали? У них обрыв на линии - подключить не получится. Обсудила с девушкой, как часто это у них творится, какого чёрта они позвонили так поздно, и доколе это может продолжаться. Предложили пятницу - но отпрашиваться в третий раз было уже как-то не комильфо. Более того - предложили вызвать общую бригаду, чтобы они сначала починили поломку, а потом подключили меня. Зачем при устранении неполадок я - загадка. Сказали, перезвонят. На исходе второго дня я перезвонила сама. Мне говорят, что моя заявка была не выполнена, и почему? По причине недозвона! Отличненько. Обрисовываю барышне всю ситуацию, выражаю своё недовольство. ну, на вашем участке часты случаи вандализма. Строго в дни моего подключения. Я всё понимаю, выхино. Но не так же нагло, ребят. В общем, девушка прониклась, предложила субботу, но опять же в 20:00. Ладно, планов у меня не было, согласилась. Суббота. День третий. В пятом часу мне звонит монтажник, спрашивает, могу ли я принять. Соглашаюсь. Приезжают быстро. Но радость моя была не долгой. Через 5 минут я слышу: а сегодня подключить не получится. Спрашиваю, мол, опять обрыв? Нет, говорят. У нас нет свёрл по металлу. Переносить надо. да на любой день, хоть на завтра. Предложила им съездить за инструментами и вернуться к тому времени, к какому и должны были приехать. Сказали: склад далеко, никого нет - выходные. На вопрос, как они собираются переносить на завтра, если свёрла у них в таком дефиците и только по будням, ответить мне не смогли. Говорю с диспетчером. Он было хотел мне сказать, что в тот же день они проблему решить не могут, потому что все бригады расписаны. Напомнила, что ко мне должны явиться только через 3,5 часа. Удивился, сказал перезвонит минут через 15. Тишина. Проходит около часа. Звонит другой диспетчер. В очередной раз я всё это ему рассказываю, говорю, что могут взять у другой бригады, а складе, купить - мне вообще неважно. Проведите мне только интернет. Перезвоню, говорит, через 10 минут. Монтажники засуетились, попросили внести ясность, а то им по шапке надают. Перезванивает через 2 часа, аккурат после 8 вечера. Не могут, бедняги, попасть на склад - закрыто всё. Давайте, говорит, перенесём. К тому моменту я, живя в доме, который обслуживает только 3 компании, обратилась в другую. С этой шарагой иметь дел больше не желаю. И вам не советую. Никаких. Вообще никаких. Диспетчеры разве что попадались приятные и вежливые. На этом всё. Качество связи оценить не могу. Полтора месяца - в луну.
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Мы внимательно относимся к замечаниям, которые позволяют выявлять и устранять недостатки в работе компании. Могли бы сообщить Ваш телефонный номер МГТС? Разберемся в данной ситуации, проведем работу с сотрудниками. Данные можно направить на нашу почту, указав ссылку на Ваш отзыв. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Такого отвратительного обслуживания и свинского отношения к клиентам я ещё не видел!!! Их нету и небыло никогда!!! Телевидение постоянно глючит, рассыпается изображения итд . Интернет это вообще кошмар! Скорость хорошо если 10-20 килобайт .несколько раз вызывал мастера ,тот почесал затылок,вздохнул и уехал ничего не сделав. Люди не ведитель на этот развод!!!! Если не устронят неполадки буду судиться.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Направили на Вашу письмо для уточнения данных. По получении ответа начнем диагностику работы услуг. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Платим 1000 руб в месяц за скорость 100. В результате при замере сегодня скорость 10. Ха ха три раза, обнаглевшая контора. Сидят ничего не делают и тупо деньги собирают. При обращении по телефону уже целый час голову морочат, переключая с одного на другого не хотите работать ? Вы обманываете людей, и представляете не качественную услугу отсутствуют скорость в 9 раз меньше оплачиваемой!!! Не желание оказывать надлежащую услугу
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы оказать полную консультацию по всем вопросам и произвести диагностику вместе с Вами. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и ссылку на отзыв на нашу почту. Обязательно поможем! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"