На ул Лихоборские Бугры в Москве подключено домов - 31. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Лихоборские Бугры - 251.
В 2024 году на ул Лихоборские Бугры в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Лихоборские Бугры и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Лихоборские Бугры в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Лихоборские Бугры в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Лихоборские Бугры стоит до 2100 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Лихоборские Бугры, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Лихоборские Бугры, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Лихоборские Бугры через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Лихоборские Бугры, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МегаФон
Пользуюсь больше года интернетом от мегафона, не порекомендую никому. Последние 3 месяца интернета нет, от слова совсем. В поддержке ссылаются на ремонт, который у них слишком затянулся.
Акадо
Отвратительно! Каждый вечер после 23:00 просто отключают интернет. При звонке в техподдержку приходит мастер, якобы что то в соединении, плохой кабель у вас, с вас же берут деньги, при этом монтажник при любом вопросе об оплате начинает хамски повышать голос, интернет после стабилен двое, ну а дальше снова ежедневное отключение! Хотя оплату взимают естественно как за полный пакет! Ужасно! Не советую!
Здравствуйте. В компании существует система дистанционного мониторинга сигнала до каждого модема в доме. Если в тех.поддержке говорят, что необходим мастер, значит по дому сигнал в норме, в других квартирах модемы пингуются без потерь и проблема только в вашей квартире. Мастер приезжает и на месте проверяет кабель, все разъемы. На работу мастера действует гарантийный срок 14 дней, поэтому если что-то перестало работать через 2 дня, то повторный выезд мастера будет гарантийный. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер вашего договора. Всё проверим, свяжемся с Вами. Поможем решить проблему.
МГТС
Бывают небольшие сбои,но случается это редко.монтажники все сделали грамотно и аккуратно.в целом работой провайдера доволен.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Онлайм
Будьте внимательны при заключении всяких бесплатных акций. Захотите расторгнуть якобы бесплатный договор - с вас сдерут три шкуры. При этом об этом никто не говорит при заключении договора, и условия акции только на сайте, при этом написано там таким языком, что не поймешь, что к чему. Бегите - компания не заинтересована в клиентах. Скорость ужасная - за 50- 60 мб с меня брали 500 р. Их бонусы никому не нужны - не потратить. Фигня, короче.
Добрый день! Полные условия акции по телефону не оговариваются, т.к. это может занять много времени, поэтому это даётся на самостоятельно ознакомление. Подписывая заказ-заявление, вы подтверждаете что ознакомились с условиями. И то, это касается только части акционных тарифов, а не всех. Что касается скорости - если с ней какие-то сложности и/или неполадки, я рекомендую сразу обращаться в поддержку для решения вопроса, мы такие вещи не оставляем без внимания. Насчет бонусов вынужден не согласиться с вами, это очень популярная акция и ей постоянно пользуются наши клиенты. Почему вы сделали такой вывод - не понятно.
2КОМ
Когда пользовался-была проблема с подключением роутера, нестабильно работал инет, просил разобраться в техподдержке, предлагали вызвать мастера сделать то что я смогу сделать и сам, роутер был мой. Я плюнул и подключился к ростелекому онлайм, там все нормально работает, мне дали бесплатный роутер ил платный уже не помню и плачу 450. Да дороже на 200 рублей но интернет летает и я доволен. Мастера 2сом не помню.
Добрый день, Максим Васильевич. Мы благодарим вас за оставленный отзыв. Мы будем очень рады, если вы поможете нам улучшить качество обслуживания и позволите провести проверку по факту возникавших у вас проблем. Мы приносим свои извинения за сотрудников технической поддержки и разберемся в данном инциденте как можно скорее. Пожалуйста, пришлите ваш бывший номер договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
2КОМ
Все работает, монтажники вовремя пришли. В тех поддержку с января месяца звонить не пришлось
Здравствуйте, очень рады, что вы довольны нашим сервисом. Отдел подключения получит информацию по вашему отзыву, и монтажникам будет озвучена благодарность за проделанную работу. В качестве признательности за положительную обратную связь, примите от нас 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы могли их начислить, пожалуйста, отправьте номер вашего договора личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Онлайм
Интернет работает хорошо, не возникало ситуаций, в которых приходилось бы обращаться в техподдержку.роутер перезагружать не приходилось.монтажники пришли и подключили все вовремя.в целом можно порекомендовать для подключений данного провайдера.
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
МГТС
Подключала домашний телефон и интернет от мгтс года 2 назад. За время пользования никаких проблем не возникало. Особенно мне нравится, что нет фонового шума при разговоре по домашнему телефону, я четко слышу собеседника. Соединение у меня еще ни разу не прерывалось. Еще меня очень радует цена, несмотря на сложную экономическую ситуацию мгтс не поднимают цены в 2-3 раза (как другие оператора). В общем спасибо компании за качественную связь и хороший интернет! Отсутствие шума при разговоре, хорошее соединение, нет разрывов связи и соединения, низкая цена
Добрый день! Большее спасибо, за положительный отзыв. Будем и дальше радовать Вас качественными услугами. Приятного пользования! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"