На б-р Коптевским в Москве подключено домов - 46. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на б-р Коптевском - 251.
В 2024 году на б-р Коптевском в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на б-р Коптевском и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на б-р Коптевском в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на б-р Коптевском в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на б-р Коптевском стоит до 2100 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на б-р Коптевском, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на б-р Коптевском, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на б-р Коптевском через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на б-р Коптевском, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
билайн
Отвратительное подключение, монтажник принудительно подключил обещанный платеж который я не просил и еще при этом забрал несколько метров хорошего провода который уже был в квартире и оставив метр или два. Не советую связываться с билайном. Номер заявки 213235660
МГТС
Отвратительный провайдер интернета! Уже месяц меня кормят завтраками сотрудники этой «прекрасной» компании. Поменяли роутер, но и это не помогает, причину прт этом никто не говорит, как собственно и сроков ее решения... На мой взгляд такая огромная корпорация, если бы хотела то легко решила бы любую проблема, так как обладает колоссальными как техническими, так и административными ресурсами. Отсюда следует, что мы в очередной раз сталкиваемся с равнодушным отношением к «обычным« налогоплательщикам!
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и подробное описание ситуации, проведем проверку.
МГТС
По тестам скорости все ок. Пингуется все нормально. Но реально постоянные микрозадержки, играть в онлайн игры очень не комфортно. Подозреваю что они пользуются уловкой по тестирующим портам пускают трафик без задержек а все остальные работают как получится.
Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации просим Вас направить на наш адрес электронной почты Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Пользуюсь мгтс уже лет 5, вернее как пользуюсь. Мать на другой квартире пользуется, а у меня билайн, но суть не в этом. Разговор об мгтс. У нее древний тариф 6 мбит/с по вай-фаю выдает 4-5, по кабелю честные 6.(без гпон) жалоб как таковых нет, ну есть конечно когда по вай-фаю подключен у нее ноут, по скайпу иногда связь рвется, по кабелю все ок. Но это проблема чисто убого роутера. Позвонили мне значит из мгтс говорят новый тариф 200 мбит за 490 рублей я решил подключатся, дай думаю залезу посмотрю отзывы именно про гпон... Это просто нечто... Откуда столько инвалидов? у меня не выдает полной скорости по вай-фай. Ну ясен красен по вай-фай полной скорости не будет никогда! Первое это помехи от окружающих роутеров, второе это стены. И ноют вот днем более менее, а вечером вообще плохо, а голову включить не пробовали, овощи??? Такие же как вы овощи приходят вечером с работы и включают свои роутеры, свои планшеты, свои ноутбуки... И поэтому скорость падает. Хотите стабильности? - подключайтесь через кабель. Ну или роутер за 7000+ рублей берите, asus rt-ac68u или zyxel giga iii/ultra ii. И даже крутой роутер не даст 100% скорости. Так же важно принимающее устройство, то есть ваш планшет/ноутбук и т.д. А то они захотели по воздуху стабильно 30-100мбит+... При этом платить в месяц по 400-1000 рублей... Запомните стабильно - только кабель! И не загаживайте отзывы, вас невозможно читать. - скорость, ок(по кабелю, ну как и у всех) - в тп не звонил(не было необзодимости, так что нейтрально) - только если роутеры фуфло.(вы хоть информируйте людей, что роутеры у вас не очень. А то тут 50% отзывов от овощей по вай-фай нет полной скорости. Я конечно понимаю не рентабельно ставить zyxel или asus по 7000+ рублей, но вы хоть приписку сделайте снизу стабильная скорость гарантируется только по кабелю, а то вам эти овощи все отзывы загадили и вы теряете клиентов. Ps если будут косяки по гпон(по кабелю) обязательно изменю отзыв на негативный. Если все ок, то на положительный.
Добрый день! Признательны Вам за конструктивные замечания. При подключении специалисты предупреждают о гарантии на скорость только по проводу. Если возникнут вопросы по услугам, пожалуйста, обращайтесь на нашу почту. Всегда рады помочь! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Совсем недавно подключили пакет услуг телефон-интернет-телевидение-сотовая связь. До этого пользовались только телефоном и интернетом через gpon. Неприятности начались сразу при подключении, обещали что оставят мой старый сотовый номер, а по факту привезли новую симку, что бы оставит старый надо ехать в офис и писать заявление. Но это ещё ничего, вот цифровое телевидение это отдельная песня, за неделю слетает второй раз, по телефону настроить не удается, приходится вызывать техника на дом. Если так и дальше пойдет придется распрощаться. Пока не установили пакет всё было хорошо менеджеры обманывают, или многого не договаривают о том как на самом деле работает система в целом, что она ещё не обкатана до конца и к сожалению минусов больше чем плюсов. Придется поискать другого провайдера
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Позвольте помочь в сложившейся ситуации. Пожалуйста, пришлите на нашу почту телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв. Проверим параметры сети. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС
МГТС
Менял тарифный план с 3мбит на 20мбит(adsl). 10 дней!!! Не могли ничего сделать. За это время не работал интернет - более суток!!! И телефон ~12 часов. Звонил каждый день. Ни одного компетентного специалиста(включая call-центр, поддержку итд). Call-центр работает отвратительно(при переключени между отделами приходится ждать 15-20мин). Резюме - один большой минус для руководства мгтс - № заявки 10210445. Нет см отзыв
Здравствуйте! Приносим извинения за причиненные неудобства. Производилась смена технологии с ADSL на ADSL 2+, поэтому возник перерыв в оказании связи. Если требуется помощь с нашей стороны можете обращаться на нашу почту, указав номер телефона МГТС. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
У меня тариф 3 мбит/сек за 150 руб. С весны 2013 по осень 2015 проблем не было. В октябре, ноябре и декабре отключался интернет по одному разу. Звонок в техническую службу помогал восстанавливать интернет в течение одного часа. Но 4 января текущего года в 11.00 интернет отключился, и до 14 января его так и нет. Заявку оформили. Обещали решить проблему в течение 2 - 7 дней. Ежедневные звонки в клиентский и технический сервис ничего не решили. Единственный ответ от всех служащих - ждите! Проблему не объясняют. Обещают, что мне позвонят. Но так в течение 10 дней ни одного звонка. Единственный звонок - это предложение оптоволокна. Очень огорчён таким отношением компании мгтс. Планирую сменить этого провайдера на другого. И очень хочется также отказаться от услуг телефонной связи.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Позвольте разобраться во всех деталях Вашей ситуации вместе с Вами. Пожалуйста, пришлите на нашу почту номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
КВЕРТИ
В один из дней пропала связь, сообщили что монтажник приедет только через 3 дня, через три дня он не приехал, позвонил им, сказали что не получилось, будет в пятницу, в пятницу приехал и сказал что проблемы на оборудовании и поставил полудуплекс 10 мбит/с (тариф 30 мбит/с), вай-фай соответственно не работал. Обещали что разберутся и заменят оборудование (их, то что на крыше). В итоге и-нет так и не заработал. К счастью я собирался съезжать, так что теперь я лишен сомнительного удовольствия постоянно им звонить. А звонить приходилось часто, постоянно самопроизвольно пропадал и-нет, звонил, говорят проблемы на оборудовании, сейчас сбросим, связь восстанавливалась, но звонить им по три раза на неделе это перебор. Никогда больше не свяжусь с ними. Вернули деньги за почти неделю отсутствия и-нета, когда я попросил их это сделать постоянно пропадал и-нет, монтажники совсем не спешат и работают только в рабочее время(после работы к вам никто не поедет)