Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Непонятные расчеты, архивный план "Тарифище", которым я пользуюсь, перестал быть тем самым, безлимитный интернет - миф. Ежемесячно связь обходится 1,5 тысячи. Резко прекращается связь при отсутствии денег на абонентском счете. Не рекомендую данного оператора. Раньше было лучше.
🔥 МТС уже не ТОТ! Решили для стартапа подключиться на услуги оператора, кружили как родного, развели на 50К за Золотой номер, АВТОСЕКРЕТАРЬ, Подмена номера, Московский городской номер 499... Оказалось все ВРАНЬЕМ! - ответственно заявляю! 🆘 Сами операторы признаются что проданные номера ВООБЩЕ не принадлежат МТС, как такое возможно, куда смотрит РОСКОМНАДЗОР и прочие службы на страже порядка??? Теперь 🍒 на торте: на ЛС деньги есть, а номер в Блокировке, операторы объяснить не в состоянии. Компания приняла решение переходить на другого оператора 🥭, где за полтора дня полностью обеспечили нашу компанию и удаленные офисы полноценной связью.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
честно, обращаться было в эту компанию большой ошибкой. сначала была проблема в том, что не обновлены паспортные данные и невозможно подключить на них интернет. в итоге дали другой номер со скидкой 50%. но проблема в том, что мой номер, на котором зареганы все банки и аккаунты, остался у моей прошлой компании. пришлось приходить в салон и обновлять номер, но и там не получилось,т.к. слетала бы скидка на тарифе. в итоге сделали банковскую карту,чтобы сохранить мой номер телефона. в итоге заплати там, заплати тут. сказали, что с банковской картой можно получить кешбек на бесплатную связь. после того, как эту карту зарегали была связь бесплатная на 2 месяца, в салоне сказали,что можно не платить и для получения кешбека сделать покупки уже в конце августа. в итоге, все сделали как нам сказали, а кешбека нет) платите 720 рублей!!! отлично. заплатите там-заплатите тут. выгодно только им. домашний интернет до 8 утра не работает вообще, ночью еле еле. иногда просто интернета нету. просто ужас
Оператор обманывает при переносе номера. Вводят в заблуждение абонентов. При переносе номера предлагают один-единственный невыгодный тариф, но со скидкой. С возможностью перейти на другой тариф после переноса. Я перенесла номер, решила изменить тариф на более выгодный, который новым абонентам также предлагался со скидкой. После его подключения оказалось, что мне скидка не полагается, так как я подключала его не в салоне. О подключении в салоне не было ни слова. Формулировки заведомо такие, чтобы абоненты «повелись». Откатить назад не получилось, так как после подключения тарифа я потеряла скидку на первый тариф. Об этом нигде тоже ни слова. Звонок в поддержку ничего не решил. По сути ничего не поменялось, я по-прежнему новый абонент, который перенес номер, которому обещали скидку, но мне в этом отказали.
Позвонили с МТС, предложили услуги провайдера, это было актуально. Я только оплатил тариф за следующий месяц, поэтому предложил оператору подождать окончания срока действия. В МТС сказали, что оплатят мне этот тестовый месяц если я сразу перейду к ним. Я согласился, оказалось, напрасно. интернет не работал должным образом и я должен был отказаться от их услуг. Но МТС держится за своих клиентов)) поэтому информировали меня, что теперь я должен им денег. Информируем, что на 30.07.2025 г. по заключенному Вами договору образовалась задолженность за услуги, оказанные ПАО МТС по лицевому счету 276305773706 в размере 290 руб. 00 коп. Обращаем внимание, что в случае, если оплата не поступит в указанный срок, ПАО "МТС" вправе обратиться в суд или, в соответствии с п. 5 ст.6 Федерального закона № 230-ФЗ от 03.07.2016 г., передать неоплаченную задолженность на взыскание профессиональным коллекторским организациям. Не имейте дело с МТС, берегите нервы и деньги.
Лучшие тарифы МТС в Москве
МТС Дома Хорошо 200
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
МТС Дома Хорошо 200
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
МТС Дома Хорошо 500
от МТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
ТВ показывает отлично, качество на уровне. Интернет иногда подвисает, но в целом я довольна.
Смотрю много фильмов и сериалов онлайн. С этим провайдером никаких проблем с загрузкой, все идёт плавно, даже в высоком качестве.
Просто катастрофа: оплатил интернет 1 гб/с, подключали 3 дня, в итоге скорость до 800 мб/с. Позвонил в службу поддержки, перевели на технического специалиста. Бегал - выполнял его указания в течение 2 часов, чтобы в конце услышать "У вас в договоре скорость ДО 1гб/с, так что 800 мб/с нормальная скорость в рамках вашего договора". Уважаемые МТС, а почему нельзя об этом сообщить ДО того, как проводить кабель, почему о реальной скорости приходится узнавать постфактум? Самое печальное, что у меня [другой провайдер] подключен со скоростью 500 мб/с, звонил им, говорят, могут максимум 790 по моему адресу предоставить - я хотел больше. И с этим [другим провайдером] я уже привык, что они реально дают заявленную скорость, то есть, если 500 оплатил, то там 500 и будет, думал с МТС так же... как я ошибся..
Само соединение хорошее, у нас оптика 1000Мб/с Компьютерный клуб. НО за год пользования услугами МТС нас отключали раз 10, один из них на неделю, и никто не чесался прислать специалиста или ускориться в решении проблем. Нам за эту неделю даже не компенсировали услуги связи, которые не были предоставлены. Мы несём убытки финансовые и репутационные каждую минуту простоя. Вчера отключился интернет в 16:10, заявка была оставлена сразу же, но сегодня нам говорят, что специалиста смогут отправить только завтра в лучшем случае. Это возмутительная халатность и безразличие к собственным клиентам. Только МТС из всех провайдеров, чьими услугами мы пользуемся, может себе позволить реагировать на проблемы с интернетом в течении 3-5 дней. Все прочие провайдеры решают задачи в течение нескольких часов максимум. Никогда не порекомендую данного провайдера.
МТС преподнесла очередной сюрприз. С 27 июля с. г. исчезла возможность записать многие ТВ каналы. Только ради записи я продолжал иметь с ними дело, так как у меня телевизор со SMART TV... Вот такое отношение к клиентам.. Буду переходить в другую, более порядочную компанию. Советую это всем .
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Да МТС уже точно,не тот,,один развод на деньги..хотя пользовался со дня основании компании,,с декабря 2024 года с супругой были на тарифе МТС Больше,,где можно было при покупке с карточки МТС деньги,пользоваться бесплатно связью,,это было приемлемо,а с сентября,,МТС лупонил сумму 5000 рублей,чтобы остаться на этом тарифе на тех же условиях,,,да и качество связи оставляет желать лучшего...найдем не таких жадных ..что делать..