Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
подключил проводной интернет от этого провайдера, скорость намного выше, чем была на беспроводном. Инет стабильный, без разрывов сети.
Дозвониться невозможно, меньше месяца назад подключили, заплатили хорошую сумму, а интернет жесть.... За 20 дней 4 раза обращались в техподдержку😡
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В феврале 2025 года приобрел СИМ-карту МТС. Оказывается, с тех пор я приобрёл себе сплошной геморрой! В том месте, где я живу и работаю, очень плохо работает связь и интернет МТС. Взял для тестирования СИМ-карту [другого оператора] — совсем другое дело! Решил перенести номер [к другому оператору], и тут я увидел истинное лицо компании МТС! Я ТРИЖДЫ подавал заявку на перенос номера, и ТРИЖДЫ компания МТС её отклоняла по надуманным причинам. В первый раз причиной (со слов службы поддержки) явилось, что я якобы использовал свою СИМ на другом устройстве, нежели в момент приобретения. Это не так! Я не менял телефон. Возможно, просто вставил данную СИМ в слот N2 своего телефона, т. к. в телефонах имеется 2 слота для СИМ-карт. Представители МТС отказываются вводить в свою компьютерную базу имей обоих слотов одного телефона! Это послужило причиной для первой заявки на перенос номера. В последующих 2 раза причиной отказа послужила стандартная «отмазка» — несоответствие данных! Все ТРИ РАЗА ввод и корректировку моих данных в компьютерной системе МТС осуществляли сотрудники МТС, работающие в офисе продаж. Возникает справедливый вопрос: данные сотрудники при вводе данных абонентов в компьютер намеренно совершают ошибки, либо это происходит из-за их некомпетентности??? Потому что впоследствии их коллеги, т. е. сотрудники МТС, проверяющие достоверность введённых сведений, выявляют какие-то несоответствия! Как можно ТРИ РАЗА неверно ввести сведения из одного и того же гражданского паспорта??? Сотрудники офисов продаж категорически отказываются созваниваться со своими коллегами, проверяющими сведения, чтобы уточнить, какие именно сведения тех не устраивают! Согласно Постановления Правительства Российской Федерации N 1994 от 30.12.2024 г. при отказе в переносе номера оператор ОБЯЗАН указывать конкретную причину. В данном случае такой причиной якобы является несоответствие паспортных данных, введенных сотрудниками МТС, гражданскому паспорту абонента. ВЫВОД: прежде, чем связываться с этой [сомнительной компанией] ... [отзыв оборван по неизвестной причине, просьба автору дописать в комментарии]
Д. Вялки, Московской области, С июня месяца после дождя пропал интернет, неделю [говорили], что поломка у меня в доме, перезагружал роутер по просьбе горе-операционистов поддержки, сбрасывал настройки роутера, интернет не появился, через неделю жалоб приехал мастер, прозвонил сеть, выявил обрыв в радиусе километра от дома, с тех пор уже второй месяц поломку так и не устранили, всё так же сижу без интернета, кормят завтраками каждый день, для такой крупной компании это позор какой-то, бот в техподдержке всё также рапортует о том, что заявка в работе, скоро всё исправим, предварительная дата 12.06.2025🤦♂️
Пользовался МТС связью более 20 лет. Сейчас — домашний интернет, и остался от них один номер для "аварийных" звонков, которым редко пользуюсь. Месяц назад, в конце мая, его пополнил и сделал активный звонок для сохранения баланса. Однако за месяц баланс ушёл в минус! Т.е. денежки, хоть и мизерные, но [списали]! Тех. поддержка по телефону не отвечает больше часа! Тупо играет музычка, а операторов нет! [Плохим] стал сервис МТС!
Лучшие тарифы МТС в Москве
МТС Дома Хорошо 200
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
- Популярный
МТС Дома Хорошо 200
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 200 ₽
МТС Дома Хорошо 500
от МТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 200 ₽
За все время пользования ничего плохого сказать не могу. В техподдержку всегда быстро дозванивалась, быстро приезжали домой. Ухожу к другому провайдеру по причине роста тарифов и арендной платы за роутер. Домашним интернетом пользуюсь не часто.
Стабильное соединение и адекватная цена за услуги. Пока всем доволен на 1000%.Буду вас рекомендовать друзьям и знакомым
Подключили быстро, работает стабильно, цена приятная. Мы недавно подключили, всем довольны. Рекомендую
Худшее, что может быть... если вдруг вы захотите МТС домашний интернет, даже не связывайтесь.. приставки настолько старинные, что ни то, чтобы показывать, они даже не загружаются. Техподдержка с 115 звонка все таки вам ответит и даже придет, но толку от этого мало, т.к. постоянные обновления происходят, а приставки не тянут, и потом по часу сидишь у телека, чтобы он загрузился. В общем ужас, ужас и ещё раз ужас.
Интернет моментами зависал, тв тоже, сотовая связь всегда работала хорошо. Решили отказаться от данного провайдера, так как получалось дорого, 1000 руб. тариф, и на 1000 руб. аренда оборудования, 2 приставки, 3 адаптера, роутер, камера. Аренда за камеру составляла 390 руб. в месяц, при том, что нам сказали, что она даётся нам в подарок. Предложили её выкупить за 7000 руб., сама камера 1500 руб. не стоит. Вчера звонила, чтобы забрали всю технику. В итоге, приехал мужчина на демонтаж, сказал, что всего 1 приставка в заявке. Так помимо этого девушка задолбалась решать мою проблему и сбросила трубку. Если сначала была мысль отказаться от всего лишнего, то после этих поступков окончательно решили отказаться от данного провайдера
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
МТС, вы изжили себя, интернет - низкая скорость недоступна для меня, квартира для подключения не подходит, провайдера также касается, сказали, что нет возможности подключить