Отзывы о провайдере МТС в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Просто нет слов, в первый день мастер не приехал, сказав, что дома никого не было, нагло обманув, во второй день просто решил не приезжать из-за того, что я не ответил на первый его звонок, не советую подключать, только время зря потеряете.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 77701
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0

Скорость скачет! невозможно поиграть в онлайн-игры!! нет стабильности

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 77655

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обратились в середины декабря для переноса 3-х номеров пожилых родителей и подключения домашнего интернета, было обещано за пакет 1200 р. в месяц, первый бесплатно и далее полгода скидка 50%. После переноса номеров выяснилось, что платить нужно больше 2 тысяч рублей, и заплатить по 450 рублей за каждый номер, который нужно вбивать вручную, а акция, которую нам предложили, имела ограниченный срок действия и мы в него не успели по причине того, что ваши некомпетентные сотрудники, приходя к пожилым людям и имея на руках все инструкции, что делать, зачем-то начинали у них что-то спрашивать, в итоге путали их и уходили, ничего не сделав. То есть [обманули] пожилых людей по 300 руб. за перенос номера и по 450 р. за включение в группу, а обещанные условия предоставить не смогли. [Обман]. Будем отказываться и уходить к [другому провайдеру].

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 77648
МТС
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Никому не советую! Если есть возможность, пройдите мимо этого провайдера, мы не смогли, так как у нас в доме только эти [обманщики] протянули свой кабель!! Приложение лагает, интернет тупит, написать в техподдержку не возможно из-за лагающего приложения, как так можно? Сегодня два часа пытались оплатить ежемесячный платеж, ну, это безобразие полнейшее!! Такие монополисты, и так безалаберно относятся к своей работе. Надеюсь, у вас так же работает интернет, как и у нас!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 84049
МТС
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Раньше был хороший интернет, приличная скорость и приятный ценник за тариф. Теперь цена за тариф поднимается, а качество предоставляемой услуги падает на глазах. В последнее время совсем часто случаются перебои в интернет соединении, потеря пакетов и т. д. Техподдержка, чуть какая проблема случается, отключает сайт и выключает, ограничивает связь с ними по телефону. Якобы линии поддержки перегружены. В общем, в случае появления проблемы остается сидеть и ждать, а не решать проблему, которые стали случаться довольно часто. Резюме: цена за тариф растет, качество услуги падает и не соответствует заявленному уровню.

Срок использования:1 год и больше
id 84044

Лучшие тарифы МТС в Москве

  • МТС

    Тариф №3 200

    от МТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • 20 ТВ-каналов и KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
  • Популярный
    МТС

    Тариф №3 200

    от МТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
  • МТС

    Тариф №3 500

    от МТС

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
МТС
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Сделала заявку 28.11.24, номер заявки смогла получить только 4.12.2024 с утверждением, что позже перезвонят и скажут когда приедет мастер. В 16.30 позвонила сама - мастер не приедет НИКОГДА, т.к. они больше не выезжают за пределы МКАД!!! А 7 дней мне просто забывали об этом сообщить!!! МГТС попробуйте сами до себя дозвониться, выяснить любой вопрос у своего же оператора и разобраться в своем же приложении. Буду требовать пересчета денежных средств за каждую минуту отсутствия интернета!!!

Срок использования:1 год и больше
id 83746
  • МГТС20 декабря 2024 г.
    Аватар пользователя

    Ольга, извините, пожалуйста, за сложившуюся ситуацию. Наши услуги предоставляются в Москве и в области. Если вопрос ещё актуален и вы хотели бы подключить наши услуги, напишите, пожалуйста, на email blogs@mgts.ru со ссылкой на этот отзыв и с полным адресом, куда должен был приехать мастер. Проведём проверку и сделаем всё возможное, чтобы помочь.

МТС
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

В квартире лет 8 назад был установлен роутер и телевидение. Оборудование старое. Менять не хотят - цены подняли на старое оборудование, но в поддержке отвечают, что роутеры не устаревают. Постоянно все виснет, скорость падает. Воронежская 46.Мск

Срок использования:1 год и больше
id 83741
  • МГТС20 декабря 2024 г.
    Аватар пользователя

    Ксения, жаль, что вы столкнулись с такими сложностями. Напишите нам, пожалуйста, на email blogs@mgts.ru со ссылкой на этот отзыв, номером договора и ФИО. Всё проверим.

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0

Ужасный интернет, никому не советую брать его, постоянно вылетает и не тянет буквально ничего. Не зря такая низкая оценка у МТС. Мало того, что он ОЧЕНЬ плохо работает, так еще его нельзя поменять в нашем доме по той причине, что у нашего ЖК, походу, договоренность между ними, и в нашем доме нельзя установить другого провайдера. 0/10. no way

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 83549
МТС
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользовался услугами почти 5 лет, горя не знал, ну почти. Нужно было оформить переезд и столкнулся с [грубым] отношением монтажника, а затем и всего персонала операторов. Закончилось тем, что мне услуги заблокировали и списали с баланса 3500 руб. за роутер, хотя при этом ещё до конца месяца 2 недели и услуги оплачены. Ни разу не пожалел, что отказываюсь от этого [плохого сервиса].

Срок использования:1 год и больше
id 74606
  • МГТС18 октября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Очень жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией. Если у вас остались нерешённые вопросы, пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта или адрес подключения. Будем рады помочь.

МТС
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Повышали стоимость за предыдущий тариф, теперь интернет постоянно проседает либо прерывается. Я не могу это терпеть и буду искать другого провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 74345
  • МГТС4 октября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Жаль, что вы столкнулись со сложностями в работе наших услуг. Напишите, пожалуйста, нам на email blogs@mgts.ru номер договора/лицевого счёта и продублируйте ваш отзыв. Постараемся помочь.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
11-20 из 693 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МТС.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.