Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Смотрю много фильмов и сериалов онлайн. С этим провайдером никаких проблем с загрузкой, все идёт плавно, даже в высоком качестве.
Просто катастрофа: оплатил интернет 1 гб/с, подключали 3 дня, в итоге скорость до 800 мб/с. Позвонил в службу поддержки, перевели на технического специалиста. Бегал - выполнял его указания в течение 2 часов, чтобы в конце услышать "У вас в договоре скорость ДО 1гб/с, так что 800 мб/с нормальная скорость в рамках вашего договора". Уважаемые МТС, а почему нельзя об этом сообщить ДО того, как проводить кабель, почему о реальной скорости приходится узнавать постфактум? Самое печальное, что у меня [другой провайдер] подключен со скоростью 500 мб/с, звонил им, говорят, могут максимум 790 по моему адресу предоставить - я хотел больше. И с этим [другим провайдером] я уже привык, что они реально дают заявленную скорость, то есть, если 500 оплатил, то там 500 и будет, думал с МТС так же... как я ошибся..
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Само соединение хорошее, у нас оптика 1000Мб/с Компьютерный клуб. НО за год пользования услугами МТС нас отключали раз 10, один из них на неделю, и никто не чесался прислать специалиста или ускориться в решении проблем. Нам за эту неделю даже не компенсировали услуги связи, которые не были предоставлены. Мы несём убытки финансовые и репутационные каждую минуту простоя. Вчера отключился интернет в 16:10, заявка была оставлена сразу же, но сегодня нам говорят, что специалиста смогут отправить только завтра в лучшем случае. Это возмутительная халатность и безразличие к собственным клиентам. Только МТС из всех провайдеров, чьими услугами мы пользуемся, может себе позволить реагировать на проблемы с интернетом в течении 3-5 дней. Все прочие провайдеры решают задачи в течение нескольких часов максимум. Никогда не порекомендую данного провайдера.
МТС преподнесла очередной сюрприз. С 27 июля с. г. исчезла возможность записать многие ТВ каналы. Только ради записи я продолжал иметь с ними дело, так как у меня телевизор со SMART TV... Вот такое отношение к клиентам.. Буду переходить в другую, более порядочную компанию. Советую это всем .
Пользуюсь интернетом больше двух лет, за все время было всего несколько аварий, по пальцам пересчитать можно. В остальное время интернет всегда стабильный
Лучшие тарифы МТС в Москве
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо 200
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо 200
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо 500
от МТС
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
подключил проводной интернет от этого провайдера, скорость намного выше, чем была на беспроводном. Инет стабильный, без разрывов сети.
Дозвониться невозможно, меньше месяца назад подключили, заплатили хорошую сумму, а интернет жесть.... За 20 дней 4 раза обращались в техподдержку😡
В феврале 2025 года приобрел СИМ-карту МТС. Оказывается, с тех пор я приобрёл себе сплошной геморрой! В том месте, где я живу и работаю, очень плохо работает связь и интернет МТС. Взял для тестирования СИМ-карту [другого оператора] — совсем другое дело! Решил перенести номер [к другому оператору], и тут я увидел истинное лицо компании МТС! Я ТРИЖДЫ подавал заявку на перенос номера, и ТРИЖДЫ компания МТС её отклоняла по надуманным причинам. В первый раз причиной (со слов службы поддержки) явилось, что я якобы использовал свою СИМ на другом устройстве, нежели в момент приобретения. Это не так! Я не менял телефон. Возможно, просто вставил данную СИМ в слот N2 своего телефона, т. к. в телефонах имеется 2 слота для СИМ-карт. Представители МТС отказываются вводить в свою компьютерную базу имей обоих слотов одного телефона! Это послужило причиной для первой заявки на перенос номера. В последующих 2 раза причиной отказа послужила стандартная «отмазка» — несоответствие данных! Все ТРИ РАЗА ввод и корректировку моих данных в компьютерной системе МТС осуществляли сотрудники МТС, работающие в офисе продаж. Возникает справедливый вопрос: данные сотрудники при вводе данных абонентов в компьютер намеренно совершают ошибки, либо это происходит из-за их некомпетентности??? Потому что впоследствии их коллеги, т. е. сотрудники МТС, проверяющие достоверность введённых сведений, выявляют какие-то несоответствия! Как можно ТРИ РАЗА неверно ввести сведения из одного и того же гражданского паспорта??? Сотрудники офисов продаж категорически отказываются созваниваться со своими коллегами, проверяющими сведения, чтобы уточнить, какие именно сведения тех не устраивают! Согласно Постановления Правительства Российской Федерации N 1994 от 30.12.2024 г. при отказе в переносе номера оператор ОБЯЗАН указывать конкретную причину. В данном случае такой причиной якобы является несоответствие паспортных данных, введенных сотрудниками МТС, гражданскому паспорту абонента. ВЫВОД: прежде, чем связываться с этой [сомнительной компанией] ... [отзыв оборван по неизвестной причине, просьба автору дописать в комментарии]
Д. Вялки, Московской области, С июня месяца после дождя пропал интернет, неделю [говорили], что поломка у меня в доме, перезагружал роутер по просьбе горе-операционистов поддержки, сбрасывал настройки роутера, интернет не появился, через неделю жалоб приехал мастер, прозвонил сеть, выявил обрыв в радиусе километра от дома, с тех пор уже второй месяц поломку так и не устранили, всё так же сижу без интернета, кормят завтраками каждый день, для такой крупной компании это позор какой-то, бот в техподдержке всё также рапортует о том, что заявка в работе, скоро всё исправим, предварительная дата 12.06.2025🤦♂️
Пользовался МТС связью более 20 лет. Сейчас — домашний интернет, и остался от них один номер для "аварийных" звонков, которым редко пользуюсь. Месяц назад, в конце мая, его пополнил и сделал активный звонок для сохранения баланса. Однако за месяц баланс ушёл в минус! Т.е. денежки, хоть и мизерные, но [списали]! Тех. поддержка по телефону не отвечает больше часа! Тупо играет музычка, а операторов нет! [Плохим] стал сервис МТС!
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!