Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Никому не советую! Если есть возможность, пройдите мимо этого провайдера, мы не смогли, так как у нас в доме только эти [обманщики] протянули свой кабель!! Приложение лагает, интернет тупит, написать в техподдержку не возможно из-за лагающего приложения, как так можно? Сегодня два часа пытались оплатить ежемесячный платеж, ну, это безобразие полнейшее!! Такие монополисты, и так безалаберно относятся к своей работе. Надеюсь, у вас так же работает интернет, как и у нас!
Раньше был хороший интернет, приличная скорость и приятный ценник за тариф. Теперь цена за тариф поднимается, а качество предоставляемой услуги падает на глазах. В последнее время совсем часто случаются перебои в интернет соединении, потеря пакетов и т. д. Техподдержка, чуть какая проблема случается, отключает сайт и выключает, ограничивает связь с ними по телефону. Якобы линии поддержки перегружены. В общем, в случае появления проблемы остается сидеть и ждать, а не решать проблему, которые стали случаться довольно часто. Резюме: цена за тариф растет, качество услуги падает и не соответствует заявленному уровню.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сделала заявку 28.11.24, номер заявки смогла получить только 4.12.2024 с утверждением, что позже перезвонят и скажут когда приедет мастер. В 16.30 позвонила сама - мастер не приедет НИКОГДА, т.к. они больше не выезжают за пределы МКАД!!! А 7 дней мне просто забывали об этом сообщить!!! МГТС попробуйте сами до себя дозвониться, выяснить любой вопрос у своего же оператора и разобраться в своем же приложении. Буду требовать пересчета денежных средств за каждую минуту отсутствия интернета!!!
В квартире лет 8 назад был установлен роутер и телевидение. Оборудование старое. Менять не хотят - цены подняли на старое оборудование, но в поддержке отвечают, что роутеры не устаревают. Постоянно все виснет, скорость падает. Воронежская 46.Мск
- МГТС20 декабря 2024 г.
Ксения, жаль, что вы столкнулись с такими сложностями. Напишите нам, пожалуйста, на email blogs@mgts.ru со ссылкой на этот отзыв, номером договора и ФИО. Всё проверим.
Ужасный интернет, никому не советую брать его, постоянно вылетает и не тянет буквально ничего. Не зря такая низкая оценка у МТС. Мало того, что он ОЧЕНЬ плохо работает, так еще его нельзя поменять в нашем доме по той причине, что у нашего ЖК, походу, договоренность между ними, и в нашем доме нельзя установить другого провайдера. 0/10. no way
Лучшие тарифы МТС в Москве
Тариф №3 200
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
- Популярный
Тариф №3 200
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 500
от МТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Пользовался услугами почти 5 лет, горя не знал, ну почти. Нужно было оформить переезд и столкнулся с [грубым] отношением монтажника, а затем и всего персонала операторов. Закончилось тем, что мне услуги заблокировали и списали с баланса 3500 руб. за роутер, хотя при этом ещё до конца месяца 2 недели и услуги оплачены. Ни разу не пожалел, что отказываюсь от этого [плохого сервиса].
- МГТС18 октября 2024 г.
Очень жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией. Если у вас остались нерешённые вопросы, пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта или адрес подключения. Будем рады помочь.
Повышали стоимость за предыдущий тариф, теперь интернет постоянно проседает либо прерывается. Я не могу это терпеть и буду искать другого провайдера.
- МГТС4 октября 2024 г.
Жаль, что вы столкнулись со сложностями в работе наших услуг. Напишите, пожалуйста, нам на email blogs@mgts.ru номер договора/лицевого счёта и продублируйте ваш отзыв. Постараемся помочь.
В нашел дома один-единственный провайдер — МТС, три года пользовались интернетом, в один момент он пропал (роутер не работает), позвонили, вызвали мастера, и тут началось... Мастер постоянно до нас не может дозвониться, оператор говорит, что он звонил, но пропущенного звонка нет, говорит, что мастер приезжал, не смог открыть домофон, сегодня не мог открыть шлагбаум. 4 дня обещают, что он приедет, но его нет. Худшего обращения не видела, как жаль, что провайдер один! Как добиться, чтоб мастер приехал? Может, мне самой привезти этот роутер на ремонт???
- МГТС2 октября 2024 г.
Нам очень жаль, что возникли такие сложности. Хотим всё проверить подробно и помочь вам. Пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер телефона или счёта, по которому оплачиваете услуги, и подробно о неполадках, возьмём вопрос под свой контроль.
Дорогие друзья! Никогда не обращайтесь к монополистам. Безнаказанность за их деяния порождает безответственность!!! Чудовищный провайдер!
- Администратор20 августа 2024 г.
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- МТС20 августа 2024 г.
Сожалеем, что у вас возникло подобное мнение о компании. Если у вас трудности с нашими услугами и нужна помощь, расскажите, пожалуйста, подробности через форму: https://moskva.mts.ru/form_mentions.
Интернет от МТС (бывший МГТС) подключен в 2-х квартирах. Подключают быстро (реально 1-2 дня), монтажники супер. Тарифы "как у всех". Проблема в обмане по скорости. Квартира 1: Тариф 250 мб/сек. Реальная скорость не более 160 мб/сек. На Спидтесте показывает около 250. При скачивании максимальная скорость 160. Проверено десятки раз. Это не проблема одного раза. Скорость именно упирается в потолок. Квартира 2 : Тариф 500 мб/сек. Реальная скорость не более 240 мб/сек. На Спидтесте показывает 400 - 500. При скачивании максимальная скорость 240. Проверено десятки раз. Это не проблема одного раза. Скорость именно упирается в потолок. Может, кто знает, как ускорить? Что делать?
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Ольга, извините, пожалуйста, за сложившуюся ситуацию. Наши услуги предоставляются в Москве и в области. Если вопрос ещё актуален и вы хотели бы подключить наши услуги, напишите, пожалуйста, на email blogs@mgts.ru со ссылкой на этот отзыв и с полным адресом, куда должен был приехать мастер. Проведём проверку и сделаем всё возможное, чтобы помочь.