Отзывы о провайдере МТС в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0
  • Мобильный интернет
    5.0

подключил проводной интернет от этого провайдера, скорость намного выше, чем была на беспроводном. Инет стабильный, без разрывов сети.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 86773
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Дозвониться невозможно, меньше месяца назад подключили, заплатили хорошую сумму, а интернет жесть.... За 20 дней 4 раза обращались в техподдержку😡

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 86755

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

В феврале 2025 года приобрел СИМ-карту МТС. Оказывается, с тех пор я приобрёл себе сплошной геморрой! В том месте, где я живу и работаю, очень плохо работает связь и интернет МТС. Взял для тестирования СИМ-карту [другого оператора] — совсем другое дело! Решил перенести номер [к другому оператору], и тут я увидел истинное лицо компании МТС! Я ТРИЖДЫ подавал заявку на перенос номера, и ТРИЖДЫ компания МТС её отклоняла по надуманным причинам. В первый раз причиной (со слов службы поддержки) явилось, что я якобы использовал свою СИМ на другом устройстве, нежели в момент приобретения. Это не так! Я не менял телефон. Возможно, просто вставил данную СИМ в слот N2 своего телефона, т. к. в телефонах имеется 2 слота для СИМ-карт. Представители МТС отказываются вводить в свою компьютерную базу имей обоих слотов одного телефона! Это послужило причиной для первой заявки на перенос номера. В последующих 2 раза причиной отказа послужила стандартная «отмазка» — несоответствие данных! Все ТРИ РАЗА ввод и корректировку моих данных в компьютерной системе МТС осуществляли сотрудники МТС, работающие в офисе продаж. Возникает справедливый вопрос: данные сотрудники при вводе данных абонентов в компьютер намеренно совершают ошибки, либо это происходит из-за их некомпетентности??? Потому что впоследствии их коллеги, т. е. сотрудники МТС, проверяющие достоверность введённых сведений, выявляют какие-то несоответствия! Как можно ТРИ РАЗА неверно ввести сведения из одного и того же гражданского паспорта??? Сотрудники офисов продаж категорически отказываются созваниваться со своими коллегами, проверяющими сведения, чтобы уточнить, какие именно сведения тех не устраивают! Согласно Постановления Правительства Российской Федерации N 1994 от 30.12.2024 г. при отказе в переносе номера оператор ОБЯЗАН указывать конкретную причину. В данном случае такой причиной якобы является несоответствие паспортных данных, введенных сотрудниками МТС, гражданскому паспорту абонента. ВЫВОД: прежде, чем связываться с этой [сомнительной компанией] ... [отзыв оборван по неизвестной причине, просьба автору дописать в комментарии]

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 86655
МТС
1.8
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Д. Вялки, Московской области, С июня месяца после дождя пропал интернет, неделю [говорили], что поломка у меня в доме, перезагружал роутер по просьбе горе-операционистов поддержки, сбрасывал настройки роутера, интернет не появился, через неделю жалоб приехал мастер, прозвонил сеть, выявил обрыв в радиусе километра от дома, с тех пор уже второй месяц поломку так и не устранили, всё так же сижу без интернета, кормят завтраками каждый день, для такой крупной компании это позор какой-то, бот в техподдержке всё также рапортует о том, что заявка в работе, скоро всё исправим, предварительная дата 12.06.2025🤦‍♂️

Срок использования:1 год и больше
id 86568
МТС
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользовался МТС связью более 20 лет. Сейчас — домашний интернет, и остался от них один номер для "аварийных" звонков, которым редко пользуюсь. Месяц назад, в конце мая, его пополнил и сделал активный звонок для сохранения баланса. Однако за месяц баланс ушёл в минус! Т.е. денежки, хоть и мизерные, но [списали]! Тех. поддержка по телефону не отвечает больше часа! Тупо играет музычка, а операторов нет! [Плохим] стал сервис МТС!

Срок использования:1 год и больше
id 86404

Лучшие тарифы МТС в Москве

  • МТС Дома Хорошо 200

    от МТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • 20 ТВ-каналов и KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
  • Популярный

    МТС Дома Хорошо 200

    от МТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • 20 ТВ-каналов в подарок
    • Подключение - 200 ₽
  • МТС Дома Хорошо 500

    от МТС

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • 20 ТВ-каналов в подарок
    • Подключение - 200 ₽
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

За все время пользования ничего плохого сказать не могу. В техподдержку всегда быстро дозванивалась, быстро приезжали домой. Ухожу к другому провайдеру по причине роста тарифов и арендной платы за роутер. Домашним интернетом пользуюсь не часто.

Срок использования:1 год и больше
id 86373
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Стабильное соединение и адекватная цена за услуги. Пока всем доволен на 1000%.Буду вас рекомендовать друзьям и знакомым

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 86354
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0
  • Мобильный интернет
    5.0

Подключили быстро, работает стабильно, цена приятная. Мы недавно подключили, всем довольны. Рекомендую

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 86161
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Худшее, что может быть... если вдруг вы захотите МТС домашний интернет, даже не связывайтесь.. приставки настолько старинные, что ни то, чтобы показывать, они даже не загружаются. Техподдержка с 115 звонка все таки вам ответит и даже придет, но толку от этого мало, т.к. постоянные обновления происходят, а приставки не тянут, и потом по часу сидишь у телека, чтобы он загрузился. В общем ужас, ужас и ещё раз ужас.

Срок использования:1 год и больше
id 86020
  • Гость13 июля 2025 г.

    МТС, вы изжили себя, интернет - низкая скорость недоступна для меня, квартира для подключения не подходит, провайдера также касается, сказали, что нет возможности подключить

МТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    5.0

Интернет моментами зависал, тв тоже, сотовая связь всегда работала хорошо. Решили отказаться от данного провайдера, так как получалось дорого, 1000 руб. тариф, и на 1000 руб. аренда оборудования, 2 приставки, 3 адаптера, роутер, камера. Аренда за камеру составляла 390 руб. в месяц, при том, что нам сказали, что она даётся нам в подарок. Предложили её выкупить за 7000 руб., сама камера 1500 руб. не стоит. Вчера звонила, чтобы забрали всю технику. В итоге, приехал мужчина на демонтаж, сказал, что всего 1 приставка в заявке. Так помимо этого девушка задолбалась решать мою проблему и сбросила трубку. Если сначала была мысль отказаться от всего лишнего, то после этих поступков окончательно решили отказаться от данного провайдера

Срок использования:1 год и больше
id 85915
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
11-20 из 712 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МТС.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.