Отзывы о провайдере t2 в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
t2
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

хуже интернета в Москве не найти. Попросить соседа раздавать вай-фай будет намного мощнее, чем [этот интернет]. Никому не советую.

Срок использования:1 год и больше
id 90216
t2
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0
  • Мобильный интернет
    5.0

Огорчена тем, что T2 ведут рекламную рассылку накопительных программ страхования от банка с [плохой] репутацией Ренессанс. Зря вы связались с этими обманщиками, подрываете свою репутацию рекламируя ненадёжных партнёров. Юридическая служба должна обратить внимание на рейтинг банка и реальные отзывы клиентов на банки.ру.

Срок использования:1 год и больше
id 86948
  • Администратор28 июля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы также дополнили его подробностями о работе интернета в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

t2
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужас интернет, скорость интернета ужасна, поддержка может не отвечать по несколько дней, никому не советую пользоваться

Срок использования:1 год и больше
id 85972
t2
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Самая плохая компания, невозможно подтвердить данные ни скринами, ни через «Госуслуги», ни личным посещением, о переносе номера на другого оператора и вовсе ставят препятствия!

Срок использования:1 год и больше
id 84704
t2
2.3
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    3.0

После подтверждения паспортных данных со снятием скана с паспорта (!) продолжают уже 2 недели поступать угрозы отключения. Вразумительного ответа от операторов не услышала. Как попугаи повторяют то, что им вложили в головы. Уже не первый случай, когда после подтверждения данных приходится их вновь подтверждать. Раньше была нормальная компания, теперь же никому не порекомендовала бы. Фактически украли деньги, подключив услугу, которую не подключали и не пользовались. Вместо 2 тыс. рублей вернули только 400. Приходится их постоянно контролировать, чтобы не подключили какую-либо платную услугу. Однозначно буду менять оператора.

Срок использования:1 год и больше
id 84580

Лучшие тарифы t2 в Москве

  • Мой разговор

    от t2

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка: 10 ГБ, 200 мин
    • Подключение - 100 ₽
  • Мой разговор

    от t2

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка: 10 ГБ, 200 мин
    • Подключение - 100 ₽
  • Везде онлайн

    от t2

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка: 50 ГБ, 100 мин
    • Подключение - 100 ₽
t2
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Препятствуют переносу номера к другому мобильному оператору. Отклоняют заявку на перенос номера, а в телефонном режиме операторы уже неделю ложно говорят, что не препятствуют! Данные верны, либо сбой. Ситуация повторяется каждый день, пока мы ждем ответа на претензию и готовим жалобы в соответствующие органы. Не думала, что придется судиться за перенос номера.

Срок использования:1 год и больше
id 84420
t2
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Бывают случаи, когда отваливается интернет (один-два раза в год, не меньше).

Реальный покупатель
id 77489
t2
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Так и не смог подключиться. Оператор сказал — нет технической возможности создать заявку из-за того, что у него зависла программа. Сказал, чтобы я позвонил через 15 минут и попал на другого оператора. На просьбу, чтобы мне сами перезвонили, отказ. На просьбу перевести на другого оператора, отказ. По словам оператора, у него программа зависла на несколько дней, и он не сможет оформить мне заявку.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 72537
  • Альберт5 ноября 2024 г.

    Я купил симку для роутера для интернета на Бауманской. Мне не дали никакого договора. Лишь устно сказали, что если буду вовремя оплачивать будет 100 ГБ, я оплатил 950 р. Сказали, что первый месяц платить не нужно. И вот прошло всего 20 дней, пользовался с 24.10 по 03.11, и интернет отключился, заблокирован. Ничего в личном кабинете не работает, нет опции по новой симке - этот номер вообще не признаёт Т2! Я остался обманутым и без интернета. Я перевёл ещё денег. Но интернет не работает. Я обратился через чат:Разблокируйте, пожалуйста, и пришлите подробную инструкции и договор. Мне посоветовали опять пойти в салон связи. Сколько раз я должен ходить в салон связи?

t2
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Решила я тут подключить домашний интернет. Оставила заявку на 25 февраля с 12-00 до 15.00. Накануне звонил менеджер, подтвердили заявку, сказал, что в 12 будет мастер, я попросила прийти к 12, так как есть ещё срочные дела. Меня заверили, что мастер придет. И вот в воскресенье после двух часов ожидания звонит менеджер и говорит, что мастер прийти в выходные не может, так как в выходные нет доступа от управляющей компании. И есть возможность перенести на будни. Сказала им, что это некрасиво, раз вы знали, что в выходные нет смысла ждать мастера, почему не предупредили заранее, ведь вчера менеджер звонил и подтвердил, что мастер придет, и ни слова не сказал о невозможности подключения. Меня начали уговаривать согласовать будний день, я сказала: хорошо, мастер завтра в понедельник сможет прийти к 21.00, так как раньше не получится из-за работы. И тут она выдает: нет, конечно, на завтра не получится! И это клиентоориентированность такая?! Ну-ну, успехов Теле 2 с таким подходом! Буду искать более ответственных, и планирую уйти и от мобильной связи, и всех друзей и родных переведу.

Срок использования:1 год и больше
id 71681
t2
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Начнем с того, что в их рекламную компанию входит обзвон своих клиентов сотовой связи и уговаривание перейти на их интернет. Звонить будут 2 раза в день и рассказывать какой классный и быстрый интернет, как он дешев, сколько плюшек будет для клиентов. Звонят навязчиво и ответ «спасибо, но не нужно больше звонить, меня устраивает мой интернет» они просто не слышат, продолжая говорить. Ладно, мы сами виноваты, что в итоге купились и решила перейти на их интернет. Причина была проста- это дешевле, чем наш прошлый провайдер. После перехода пару месяцев все было не плохо. Терпимо, я бы сказала. Интернет на телевизорах проседал, нужно было перезагружать роутер во время просмотра фильма, ну да ладно. С этим можно жить. А вот по прошествии 2 месяцев интернет просто перестал работать . Скорость была настолько низкая, что сообщения в социальных сетях грузились по 1 минуте (сообщения письменные, не аудио, не видео), когда звонишь в поддержку заместо решения проблемы или хотя бы вежливого общения тебе отвечают грубо и четко «идите перезагружать роутер» , после перезагрузки ничего не меняется и поддержка на этом заканчивается. Говорят, что можно вызвать мастера и он правда приедет, но(!) через неделю. На негативные отзывы данной компании все равно, на недовольство клиентов так же. Ах, да, работа дистанционно из дома подразумевает наличие адекватного интернета для видеозвонков. С теле2 ( ростелеком) - это просто невозможно.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 69178
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв

Отзывы о домашнем интернете провайдера t2

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о t2.

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.