Отзывы о провайдере t2 в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
t2
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    4.0

Привет, народ! Сейчас расскажу вам удивительную историю про удивительных людей из t2, ну, это как они сами себя назвали) то есть уже понятно) ну и, короче, такая мега реклама - тариф везде онлайн 100 гигов инета и 100 минут разговоров в месяц за 750 р. Ну не классно ли? Цена заморозится навечно! Понятно, что ложь, до конца 2026 г. Ок, берем) и тут начинается самое интересное, как привезли карточку, пришлось потыкаться с поддержкой, не могла зайти в лк, немного странно, да? Захожу наконец-то, оплачиваю тариф, и тут - оп-паньки, а тариф-то подсунули другой) смешно, да? но уже не очень. А подсунули мой онлайн за 800 рэ 25 гб + 25, если вовремя оплачивать и 400 минут разговоров. Аллё, Маша?! Читыриста минут!!! Это если б я не работала, это да, понятно, а так куда их, вот, торговать предлагают они же, t2. Да вы потерялись, люди, сейчас мессенджеры, нужен трафик, а не минуты. Ну это они и сами понимают, отсюда и [обман]. Короче, переписка с поддержкой обнажила не совсем свежее белье этой [компании], ибо я просила вернуть мне тот тариф, который я покупала, и тут вот она, самая интересная [вещь] - перевести меня перевели, но 100 гигов и 10 мин накося-выкуси))) будет только 50 Гб и 100 мин. Ибо! Барабанная дробь! Этот тариф, 100 гб и 100 мин. ТОЛЬКО ДЛЯ НОВЫХ АБОНЕНТОВ) Т. е. я уже старый, как я понимаю) ну просто бу-га-га) Ну ладно, думаю, дам [этой компании] еще один шанс, позвоню на горячую. "Ах, да, ух ты, неужели, ой как нам жаль, ой, ой, ой, сейчас составим заявочку, рассмотрим быстренько, да, да, мы понимаем, ах, ой, извините". Ну, опускаем эти дешевые бла-бла-бла на лавочке, и в итоге, конечно, же отказ. Т. е., другими словами, в наш век стремительно развивающихся цифровых технологий, какие-то умники решили, что вот сейчас они на пальцах нас обскачут, как детей. Да милые вы, не мои конечно, нечто нет других операторов? Да нечто вы одни на этом огромном просторе связи и связистов?! Или, может быть, вы считаете нас, потребителей, эдаким стадом глупых существ с длииинными хоботами, которые гребут?

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 87064
t2
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0
  • Мобильный интернет
    5.0

Огорчена тем, что T2 ведут рекламную рассылку накопительных программ страхования от банка с [плохой] репутацией Ренессанс. Зря вы связались с этими обманщиками, подрываете свою репутацию рекламируя ненадёжных партнёров. Юридическая служба должна обратить внимание на рейтинг банка и реальные отзывы клиентов на банки.ру.

Срок использования:1 год и больше
id 86948
  • Администратор28 июля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы также дополнили его подробностями о работе интернета в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

t2
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужас интернет, скорость интернета ужасна, поддержка может не отвечать по несколько дней, никому не советую пользоваться

Срок использования:1 год и больше
id 85972
t2
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Самая плохая компания, невозможно подтвердить данные ни скринами, ни через «Госуслуги», ни личным посещением, о переносе номера на другого оператора и вовсе ставят препятствия!

Срок использования:1 год и больше
id 84704
t2
2.3
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    3.0

После подтверждения паспортных данных со снятием скана с паспорта (!) продолжают уже 2 недели поступать угрозы отключения. Вразумительного ответа от операторов не услышала. Как попугаи повторяют то, что им вложили в головы. Уже не первый случай, когда после подтверждения данных приходится их вновь подтверждать. Раньше была нормальная компания, теперь же никому не порекомендовала бы. Фактически украли деньги, подключив услугу, которую не подключали и не пользовались. Вместо 2 тыс. рублей вернули только 400. Приходится их постоянно контролировать, чтобы не подключили какую-либо платную услугу. Однозначно буду менять оператора.

Срок использования:1 год и больше
id 84580

Лучшие тарифы t2 в Москве

  • Популярный

    Мой разговор

    от t2

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка: 10 ГБ, 200 мин
    • Подключение - 100 ₽
  • Мой разговор

    от t2

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка: 10 ГБ, 200 мин
    • Подключение - 100 ₽
  • Везде онлайн

    от t2

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка: 50 ГБ, 100 мин
    • Подключение - 100 ₽
t2
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Препятствуют переносу номера к другому мобильному оператору. Отклоняют заявку на перенос номера, а в телефонном режиме операторы уже неделю ложно говорят, что не препятствуют! Данные верны, либо сбой. Ситуация повторяется каждый день, пока мы ждем ответа на претензию и готовим жалобы в соответствующие органы. Не думала, что придется судиться за перенос номера.

Срок использования:1 год и больше
id 84420
t2
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Уже более месяца наблюдается плохое качество связи по двум различным телефонам и номерам по адресу Москва, улица Грина, д.42. На оставленные неоднократные обращения по качеству связи сотрудники не реагируют. Сначала говорили, что идут аварийно-восстановительные работы, потом, что всё нормально. А качество связи не выше "двух палок" показателя устойчивости и постоянные колебания с LTE на 3G и не выше. Интернет по мобильному каналу постоянно зависает, работать в инете невозможно, операторы переводят разговор на "молчащие" номера "специалистов". На справедливые претензии и просьбы компенсации причиненных неудобств не реагируют.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 83877
t2
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ошибочно перевела 04.12.2024 г. на t2 455 рублей, хотя ежемесячно оплачиваю 20 числа каждого месяца. Обратилась за решением проблемы к «специалистам». Что только не мелют, один противоречит другому, в течение суток общались. Деньги не вернули, ЧАТ заблокировали, на паперти подают добровольно, а здесь залезли в карман, не будь пенсионеркой, не поднимала бы этот вопрос, крохоборы!!!

Срок использования:1 год и больше
id 83776
  • Гость3 марта 2025 г.

    Добрый вечер, у меня такая же ситуация, ошибочно пополнила чужой счёт, пришла в офис, а они мне: Ничего сделать не сможем, деньги вернуть не получится, а сумма была большая, 3000 т. р., послали в банк, в банке объяснили, что Теле2 должны вернуть деньги, звоню опять в службу поддержки, а они опять: Деньги вернуть назад нельзя, хотя на сайте написано, что если ошибочно оплачен чужой номер, деньги возвращаются, и вот что я думаю, с такой компанией не советую иметь дело, Теле2 — ненадёжная сеть.

t2
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Бывают случаи, когда отваливается интернет (один-два раза в год, не меньше).

Реальный покупатель
id 77489
t2
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Так и не смог подключиться. Оператор сказал — нет технической возможности создать заявку из-за того, что у него зависла программа. Сказал, чтобы я позвонил через 15 минут и попал на другого оператора. На просьбу, чтобы мне сами перезвонили, отказ. На просьбу перевести на другого оператора, отказ. По словам оператора, у него программа зависла на несколько дней, и он не сможет оформить мне заявку.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 72537
  • Альберт5 ноября 2024 г.

    Я купил симку для роутера для интернета на Бауманской. Мне не дали никакого договора. Лишь устно сказали, что если буду вовремя оплачивать будет 100 ГБ, я оплатил 950 р. Сказали, что первый месяц платить не нужно. И вот прошло всего 20 дней, пользовался с 24.10 по 03.11, и интернет отключился, заблокирован. Ничего в личном кабинете не работает, нет опции по новой симке - этот номер вообще не признаёт Т2! Я остался обманутым и без интернета. Я перевёл ещё денег. Но интернет не работает. Я обратился через чат:Разблокируйте, пожалуйста, и пришлите подробную инструкции и договор. Мне посоветовали опять пойти в салон связи. Сколько раз я должен ходить в салон связи?

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 34 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера t2

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о t2.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.