Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самая плохая компания, невозможно подтвердить данные ни скринами, ни через «Госуслуги», ни личным посещением, о переносе номера на другого оператора и вовсе ставят препятствия!
После подтверждения паспортных данных со снятием скана с паспорта (!) продолжают уже 2 недели поступать угрозы отключения. Вразумительного ответа от операторов не услышала. Как попугаи повторяют то, что им вложили в головы. Уже не первый случай, когда после подтверждения данных приходится их вновь подтверждать. Раньше была нормальная компания, теперь же никому не порекомендовала бы. Фактически украли деньги, подключив услугу, которую не подключали и не пользовались. Вместо 2 тыс. рублей вернули только 400. Приходится их постоянно контролировать, чтобы не подключили какую-либо платную услугу. Однозначно буду менять оператора.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Препятствуют переносу номера к другому мобильному оператору. Отклоняют заявку на перенос номера, а в телефонном режиме операторы уже неделю ложно говорят, что не препятствуют! Данные верны, либо сбой. Ситуация повторяется каждый день, пока мы ждем ответа на претензию и готовим жалобы в соответствующие органы. Не думала, что придется судиться за перенос номера.
Уже более месяца наблюдается плохое качество связи по двум различным телефонам и номерам по адресу Москва, улица Грина, д.42. На оставленные неоднократные обращения по качеству связи сотрудники не реагируют. Сначала говорили, что идут аварийно-восстановительные работы, потом, что всё нормально. А качество связи не выше "двух палок" показателя устойчивости и постоянные колебания с LTE на 3G и не выше. Интернет по мобильному каналу постоянно зависает, работать в инете невозможно, операторы переводят разговор на "молчащие" номера "специалистов". На справедливые претензии и просьбы компенсации причиненных неудобств не реагируют.
Ошибочно перевела 04.12.2024 г. на t2 455 рублей, хотя ежемесячно оплачиваю 20 числа каждого месяца. Обратилась за решением проблемы к «специалистам». Что только не мелют, один противоречит другому, в течение суток общались. Деньги не вернули, ЧАТ заблокировали, на паперти подают добровольно, а здесь залезли в карман, не будь пенсионеркой, не поднимала бы этот вопрос, крохоборы!!!
Лучшие тарифы t2 в Москве
- АкцияПопулярный
Мой разговор
от t2
100 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 10 ГБ, 200 мин
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Мой разговор
от t2
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 10 ГБ, 200 мин
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Везде онлайн
от t2
100 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 50 ГБ, 100 мин
- Подключение - 100 ₽
Бывают случаи, когда отваливается интернет (один-два раза в год, не меньше).
Так и не смог подключиться. Оператор сказал — нет технической возможности создать заявку из-за того, что у него зависла программа. Сказал, чтобы я позвонил через 15 минут и попал на другого оператора. На просьбу, чтобы мне сами перезвонили, отказ. На просьбу перевести на другого оператора, отказ. По словам оператора, у него программа зависла на несколько дней, и он не сможет оформить мне заявку.
- Альберт5 ноября 2024 г.
Я купил симку для роутера для интернета на Бауманской. Мне не дали никакого договора. Лишь устно сказали, что если буду вовремя оплачивать будет 100 ГБ, я оплатил 950 р. Сказали, что первый месяц платить не нужно. И вот прошло всего 20 дней, пользовался с 24.10 по 03.11, и интернет отключился, заблокирован. Ничего в личном кабинете не работает, нет опции по новой симке - этот номер вообще не признаёт Т2! Я остался обманутым и без интернета. Я перевёл ещё денег. Но интернет не работает. Я обратился через чат:Разблокируйте, пожалуйста, и пришлите подробную инструкции и договор. Мне посоветовали опять пойти в салон связи. Сколько раз я должен ходить в салон связи?
Решила я тут подключить домашний интернет. Оставила заявку на 25 февраля с 12-00 до 15.00. Накануне звонил менеджер, подтвердили заявку, сказал, что в 12 будет мастер, я попросила прийти к 12, так как есть ещё срочные дела. Меня заверили, что мастер придет. И вот в воскресенье после двух часов ожидания звонит менеджер и говорит, что мастер прийти в выходные не может, так как в выходные нет доступа от управляющей компании. И есть возможность перенести на будни. Сказала им, что это некрасиво, раз вы знали, что в выходные нет смысла ждать мастера, почему не предупредили заранее, ведь вчера менеджер звонил и подтвердил, что мастер придет, и ни слова не сказал о невозможности подключения. Меня начали уговаривать согласовать будний день, я сказала: хорошо, мастер завтра в понедельник сможет прийти к 21.00, так как раньше не получится из-за работы. И тут она выдает: нет, конечно, на завтра не получится! И это клиентоориентированность такая?! Ну-ну, успехов Теле 2 с таким подходом! Буду искать более ответственных, и планирую уйти и от мобильной связи, и всех друзей и родных переведу.
Сотрудник теле2 позвонил мне и убедил воспользоваться акцией по подключению домашнего интернета. 3 месяца бесплатно, а затем 250 руб. В месяц+150 руб. Роутер. Я согласилась. Дело было в субботу, а подключение назначили на вторник. Я заблаговременно позаботилась об отключении старого провайдера, и , вот, с понедельника я без интернета, надеясь, что во вторник вечером мне его подключат. Мастер должен был подойти с 18 до 21. В 20.00 никого не было и звонка тоже (обещали связаться за час). Я звоню оператору теле 2 и после долгого ожидания мне сообщили, что все хорошо и мастер уже вот вот будет. В 21.30 никого не было. Я опять звоню. Новый оператор вообще мне не смог что-либо уточнить, ответив, что мастер не берет трубку. Жду дальше. А вся проблема в том, что им вообще плевать на клиента. Никто не звонит, смс не поступают. Вообще ничего. 3 оператор сказал, что ничем помочь не может, только перенести установку. Я согласилась, веря в то, что еще один день без интернета переживу. Но не тут то было! Ближайший монтаж только на воскресенье. Вообщем, я из принципа отказалась от их услуг. Уже не первый раз теле 2 показывает свою некомпетентность. Умение решать проблемы-0! P.s. Пока я собиралась писать отзыв, теле2 превзошли самих себя! Мне пришел ответ по моей жалобе: здравствуйте, меня зовут александра, я занималась рассмотрением вашей заявки tt24034367. Сообщаю, что монтажник звонил вам, по указанному номеру. Вы не отвечали. В домофон так же вы не ответили, когда монтажник приехал по адресу. Благодарим за обращение!. От такой наглости я потеряла дар речи. Самое прикольное, что у меня домофона даже нет, в заявке они это указали. Я также запросила детализацию звонков. Никто, естественно, мне не звонил. Вот так!
Начнем с того, что в их рекламную компанию входит обзвон своих клиентов сотовой связи и уговаривание перейти на их интернет. Звонить будут 2 раза в день и рассказывать какой классный и быстрый интернет, как он дешев, сколько плюшек будет для клиентов. Звонят навязчиво и ответ «спасибо, но не нужно больше звонить, меня устраивает мой интернет» они просто не слышат, продолжая говорить. Ладно, мы сами виноваты, что в итоге купились и решила перейти на их интернет. Причина была проста- это дешевле, чем наш прошлый провайдер. После перехода пару месяцев все было не плохо. Терпимо, я бы сказала. Интернет на телевизорах проседал, нужно было перезагружать роутер во время просмотра фильма, ну да ладно. С этим можно жить. А вот по прошествии 2 месяцев интернет просто перестал работать . Скорость была настолько низкая, что сообщения в социальных сетях грузились по 1 минуте (сообщения письменные, не аудио, не видео), когда звонишь в поддержку заместо решения проблемы или хотя бы вежливого общения тебе отвечают грубо и четко «идите перезагружать роутер» , после перезагрузки ничего не меняется и поддержка на этом заканчивается. Говорят, что можно вызвать мастера и он правда приедет, но(!) через неделю. На негативные отзывы данной компании все равно, на недовольство клиентов так же. Ах, да, работа дистанционно из дома подразумевает наличие адекватного интернета для видеозвонков. С теле2 ( ростелеком) - это просто невозможно.
Отзывы о домашнем интернете провайдера t2
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о t2.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Добрый вечер, у меня такая же ситуация, ошибочно пополнила чужой счёт, пришла в офис, а они мне: Ничего сделать не сможем, деньги вернуть не получится, а сумма была большая, 3000 т. р., послали в банк, в банке объяснили, что Теле2 должны вернуть деньги, звоню опять в службу поддержки, а они опять: Деньги вернуть назад нельзя, хотя на сайте написано, что если ошибочно оплачен чужой номер, деньги возвращаются, и вот что я думаю, с такой компанией не советую иметь дело, Теле2 — ненадёжная сеть.