Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самый ужас интернет, скорость интернета ужасна, поддержка может не отвечать по несколько дней, никому не советую пользоваться
Самая плохая компания, невозможно подтвердить данные ни скринами, ни через «Госуслуги», ни личным посещением, о переносе номера на другого оператора и вовсе ставят препятствия!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
После подтверждения паспортных данных со снятием скана с паспорта (!) продолжают уже 2 недели поступать угрозы отключения. Вразумительного ответа от операторов не услышала. Как попугаи повторяют то, что им вложили в головы. Уже не первый случай, когда после подтверждения данных приходится их вновь подтверждать. Раньше была нормальная компания, теперь же никому не порекомендовала бы. Фактически украли деньги, подключив услугу, которую не подключали и не пользовались. Вместо 2 тыс. рублей вернули только 400. Приходится их постоянно контролировать, чтобы не подключили какую-либо платную услугу. Однозначно буду менять оператора.
Препятствуют переносу номера к другому мобильному оператору. Отклоняют заявку на перенос номера, а в телефонном режиме операторы уже неделю ложно говорят, что не препятствуют! Данные верны, либо сбой. Ситуация повторяется каждый день, пока мы ждем ответа на претензию и готовим жалобы в соответствующие органы. Не думала, что придется судиться за перенос номера.
Уже более месяца наблюдается плохое качество связи по двум различным телефонам и номерам по адресу Москва, улица Грина, д.42. На оставленные неоднократные обращения по качеству связи сотрудники не реагируют. Сначала говорили, что идут аварийно-восстановительные работы, потом, что всё нормально. А качество связи не выше "двух палок" показателя устойчивости и постоянные колебания с LTE на 3G и не выше. Интернет по мобильному каналу постоянно зависает, работать в инете невозможно, операторы переводят разговор на "молчащие" номера "специалистов". На справедливые претензии и просьбы компенсации причиненных неудобств не реагируют.
Лучшие тарифы t2 в Москве
- Популярный
Мой разговор
от t2
100 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 10 ГБ, 200 мин
- Подключение - 100 ₽
Мой разговор
от t2
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 10 ГБ, 200 мин
- Подключение - 100 ₽
Везде онлайн
от t2
100 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 50 ГБ, 100 мин
- Подключение - 100 ₽
Ошибочно перевела 04.12.2024 г. на t2 455 рублей, хотя ежемесячно оплачиваю 20 числа каждого месяца. Обратилась за решением проблемы к «специалистам». Что только не мелют, один противоречит другому, в течение суток общались. Деньги не вернули, ЧАТ заблокировали, на паперти подают добровольно, а здесь залезли в карман, не будь пенсионеркой, не поднимала бы этот вопрос, крохоборы!!!
Бывают случаи, когда отваливается интернет (один-два раза в год, не меньше).
Так и не смог подключиться. Оператор сказал — нет технической возможности создать заявку из-за того, что у него зависла программа. Сказал, чтобы я позвонил через 15 минут и попал на другого оператора. На просьбу, чтобы мне сами перезвонили, отказ. На просьбу перевести на другого оператора, отказ. По словам оператора, у него программа зависла на несколько дней, и он не сможет оформить мне заявку.
- Альберт5 ноября 2024 г.
Я купил симку для роутера для интернета на Бауманской. Мне не дали никакого договора. Лишь устно сказали, что если буду вовремя оплачивать будет 100 ГБ, я оплатил 950 р. Сказали, что первый месяц платить не нужно. И вот прошло всего 20 дней, пользовался с 24.10 по 03.11, и интернет отключился, заблокирован. Ничего в личном кабинете не работает, нет опции по новой симке - этот номер вообще не признаёт Т2! Я остался обманутым и без интернета. Я перевёл ещё денег. Но интернет не работает. Я обратился через чат:Разблокируйте, пожалуйста, и пришлите подробную инструкции и договор. Мне посоветовали опять пойти в салон связи. Сколько раз я должен ходить в салон связи?
Решила я тут подключить домашний интернет. Оставила заявку на 25 февраля с 12-00 до 15.00. Накануне звонил менеджер, подтвердили заявку, сказал, что в 12 будет мастер, я попросила прийти к 12, так как есть ещё срочные дела. Меня заверили, что мастер придет. И вот в воскресенье после двух часов ожидания звонит менеджер и говорит, что мастер прийти в выходные не может, так как в выходные нет доступа от управляющей компании. И есть возможность перенести на будни. Сказала им, что это некрасиво, раз вы знали, что в выходные нет смысла ждать мастера, почему не предупредили заранее, ведь вчера менеджер звонил и подтвердил, что мастер придет, и ни слова не сказал о невозможности подключения. Меня начали уговаривать согласовать будний день, я сказала: хорошо, мастер завтра в понедельник сможет прийти к 21.00, так как раньше не получится из-за работы. И тут она выдает: нет, конечно, на завтра не получится! И это клиентоориентированность такая?! Ну-ну, успехов Теле 2 с таким подходом! Буду искать более ответственных, и планирую уйти и от мобильной связи, и всех друзей и родных переведу.
Сотрудник теле2 позвонил мне и убедил воспользоваться акцией по подключению домашнего интернета. 3 месяца бесплатно, а затем 250 руб. В месяц+150 руб. Роутер. Я согласилась. Дело было в субботу, а подключение назначили на вторник. Я заблаговременно позаботилась об отключении старого провайдера, и , вот, с понедельника я без интернета, надеясь, что во вторник вечером мне его подключат. Мастер должен был подойти с 18 до 21. В 20.00 никого не было и звонка тоже (обещали связаться за час). Я звоню оператору теле 2 и после долгого ожидания мне сообщили, что все хорошо и мастер уже вот вот будет. В 21.30 никого не было. Я опять звоню. Новый оператор вообще мне не смог что-либо уточнить, ответив, что мастер не берет трубку. Жду дальше. А вся проблема в том, что им вообще плевать на клиента. Никто не звонит, смс не поступают. Вообще ничего. 3 оператор сказал, что ничем помочь не может, только перенести установку. Я согласилась, веря в то, что еще один день без интернета переживу. Но не тут то было! Ближайший монтаж только на воскресенье. Вообщем, я из принципа отказалась от их услуг. Уже не первый раз теле 2 показывает свою некомпетентность. Умение решать проблемы-0! P.s. Пока я собиралась писать отзыв, теле2 превзошли самих себя! Мне пришел ответ по моей жалобе: здравствуйте, меня зовут александра, я занималась рассмотрением вашей заявки tt24034367. Сообщаю, что монтажник звонил вам, по указанному номеру. Вы не отвечали. В домофон так же вы не ответили, когда монтажник приехал по адресу. Благодарим за обращение!. От такой наглости я потеряла дар речи. Самое прикольное, что у меня домофона даже нет, в заявке они это указали. Я также запросила детализацию звонков. Никто, естественно, мне не звонил. Вот так!
Отзывы о домашнем интернете провайдера t2
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о t2.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Добрый вечер, у меня такая же ситуация, ошибочно пополнила чужой счёт, пришла в офис, а они мне: Ничего сделать не сможем, деньги вернуть не получится, а сумма была большая, 3000 т. р., послали в банк, в банке объяснили, что Теле2 должны вернуть деньги, звоню опять в службу поддержки, а они опять: Деньги вернуть назад нельзя, хотя на сайте написано, что если ошибочно оплачен чужой номер, деньги возвращаются, и вот что я думаю, с такой компанией не советую иметь дело, Теле2 — ненадёжная сеть.