Дома, доступные к подключению на ул Южной в Долгопрудном - 5. Сравните все тарифы провайдеров, доступных по вашему адресу, используя функцию поиска на сайте или выберите свой дом из предложенного списка.
Тарифных планов, доступных на ул Южной для абонентов - 34, не считая непубличных.
Лидеры среди провайдеров по качеству и стоимости тарифов в Долгопрудном в 2024 году: Ростелеком.
Подключайте только выгодные тарифы на ул Южной, используйте дополнительные преимущества:
Минимальная стоимость тарифа на ул Южной в Долгопрудном – 390 рублей.
Самый высокоскоростной тариф на ул Южной в Долгопрудном имеет скорость – 890 Мбит/сек.
Стоимость самого дорогого тарифа на ул Южной – 1150 руб.
Самая удобная скорость для самого необходимого 100 Мбит/сек.
Подключая тарифный план на нашем сайте вы:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения выгодного предложения. Мы работаем круглосуточно и без выходных.
Подключение любого тарифа бесплатно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Южной, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Южной, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Южной через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Южной, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ростелеком
Интернет работает плохо, постоянные разрывы. В дальних комнатах вообще нет интернета, такой ставят роутер. Каналов тв мало, большинство платные.
Ростелеком
Подключила маме тв ростелеком. Чтоб не платить каждый месяц, внесли аванс на 3 мес. Вперед. Первый месяц отключили тв без предупреждения. В офисе ростелекома, выяснилось, что-то с программой. Второй месяц снова отключили (правда перед этим уже прислали смс). При попытке выяснить через 8 800.. О причинах отключения, выяснилось, что компания без предупреждения и согласования с клиентом изменила тариф и подключила дополнительные услуги. Оператор на основании моего звонка отправил куда-то запрос, сказал, что менеджер свяжется. Но менеджер до сих пор, видимо, очень занят. При повторном обращении на 8 800.. , к счастью удалось отключить эти самые дополнительные услуги. Но по причине того, что мы о них не знали, деньги все равно сняли со счета. При обращении непосредственно в офис ростелекома в дмитрове, выяснилось, что сотруднику нет никакого дела до пенсионерки, которая со слезами на глазах просит внятно ей объяснить что происходит. Жаль, что в этот момент меня не было рядом с мамой. Возможно, увидев перед собой не беззащитную пенсионерку, а другого человека, сотрудница вела бы себя более тактично. Должна добавить, что при каждом телефонном контакте с сотрудниками ростелекома мы получали разную информацию о том все-таки какой тариф сейчас действует и сколько он стоит. Дорогой ростелеком, я понимаю, что ваша компания является одной из самых крупных в предоставлении данного вида услуг в области, но разве не этим нужно гордиться и становиться лучше для тех, кто становится вашей аудиторией на долгие года?! Разве люди, каждый из подключившихся, не заслуживают уважения и чуточку большего внимания, а не нечеловеческого и бездушного отношения?